На этой неделе премьер-министр и министр обороны похвастались тем фактом, что волна ножевого террора пошла на спад и объявили его результатом тяжелой работы оборонных структур Израиля.
Но это ложь.
Премьер-министр, министр обороны и все явные и тайные структуры безопасности не имеют ни малейшего представления о том, что делать с 13-летней арабской девчонкой (зачастую гражданкой Израиля), которая вдруг решила взять ножницы, чтобы убивать евреев.
То, что в действительности послужило причиной текущего спада террора, - это видео Бецелема, запечатлевшего ликвидацию террориста в Хевроне, да еще истерическая реакция премьер-министра и министра обороны, которые вызвали широкую национальную поддержку действий солдата.
Ликвидация террориста перед кинокамерой исправила вопиющую несправедливость. Это была декларация того, что в государстве Израиль, созданном после печей Освенцима, тот, кто поднимает нож на еврея, теряет право на жизнь. Арестовывать и судить такого человека - аморально, шесть минут жизни этого террориста после теракты были нарушением морали. Волна террора, к которой мы уже стали привыкать, вернула нас к временам, когда еврейские жизни не стоили ничего.
Нравственный поступок солдата в Хевроне стер знак вопроса, нависший над правом еврея на жизнь. Видео сделало этот поступок общеизвестным, реакция премьер-министр и министр обороны вызвала обратную реакцию у народа, а естественная моральная реакция широких слоев общества ослабила руки убийц.
Следует помнить - мы ведем сегодня не физическую войну, а войну духа. В такой войне побеждает тот, кто ощущает, что на его стороне правда и справедливость.
Блог Фейглина в Фэйсбук , 3.2016