Меир Этингер явился на заседание БАГАЦа в субботней одежде, как положено отцу перед обрезанием сына, и выражал этим надежду, что в зале БАГАЦа (Высшего суда справедливости) проявится справедливость.
Потянув нервы, судьи выдали решение запретить ему участвовать в брит-миле. Судье Хают было неприятно зачитывать решение. Она осознавала какое злобное издевательство над молодым отцом и свежей матерью заложено в этом решении.
Вместе с Меиром Этингером в зале суда присутствовал и ультралевый активист Эзра Науи. Они оба ожидали обсуждения своих апелляций. Науи, осужденный в прошлом за мерзкие преступления (растление несовершеннолетнего. прим.пер.), сейчас обвиняется в выдаче араба, продающего земли евреям, в руки палачей ПА. Он прибыл в здание суда свободным человеком и перекидывался словами со своими друзьями. Меир Этингер, находящийся под административным арестом, которому не предъявлено никакое обвинение и никто не знает почему он не на свободе, приведен в суд из тюрьмы, его держат в отдалении от родственников, которые пытаются общаться с ним жестами. Нет более точного выражения сумашествия силовиков и судейских, чем эта сюрреалистическая ситуация.
Ясно, что административный арест Меира Этингера вместе с определением его "целью номер 1 ШАБАКа", а также запрет присутствовать на церемонии обрезания его сына из-за его "опасности и магического влияния на окружающих", выставляют Меира перед обществом в качестве лидера "молодежи холмов" и деятельности "таг мхир". То, что он внук Меира Кахане (да отомстит Всевышний за смерть праведника!), добавляет ему ореол лидера. Поскольку я не подозреваю ШАБАК в глупости и непонимании того, как этот запрет повлияет, я делаю вывод, что ШАБАК умышленно хочет выставить молодого Меира Этингера лидером радикальных правых.
Так явление "таг мхир" получает общественный объем и превращается в незаконное объединение с пугающим руководством, против которого надо использовать средства, применяемые только в чрезвычайных ситуациях. Так ШАБАК оправдывает преступное поведение в отношении этой молодежи.
Заодно ШАБАК устанавливает симметрию между нами и арабами. Как будто и среди нас, и среди них есть умеренные и есть фанатики, а армия и ШАБАК действуют против "фанатиков с обеих сторон". Побочно это заодно оправдывает существование еврейского отдела в ШАБАКе.
Перевел Яков Халфин, МАОФ
04.2016