Шошана Бродская

Женоненавистничество

После публикации предвыборного списка партии Бецалеля Смотрича "Религиозный сионизм" представители левого лагеря разразились страшными ругательствами. В частности, они заявили, что партия Смотрича является "опасным списком женоненавистников, гомофобов и расистов".

С "гомофобами" и "расистами" вроде все понятно: так традиционно называют в Израиле людей, не желающих, чтобы их детям в школе рекламировали гомосексуальные связи, и не рассматривающих Израиль как "государство для всех". Впрочем, израильские арабы в лице своих депутатов Кнессета называют "расистами" абсолютно всех евреев, независимо от их взглядов и религиозности; так что истинный смысл термина "расист" в Израиле (как и в Америке по отношению к белым), видимо, таков: "человек, чья этническая принадлежность позволяет выливать на его голову любые помои".

Но слово "женоненавистники" вызывает вопросы. Кто же в партии Смотрича ненавидит женщин?

Судя по всему, речь идет о девятом номере в избирательном списке "Религиозного сионизма", женщине по имени Наама Зарбив, которая основала уникальную организацию "Шоврот шивьон" (название можно перевести как "Женщины против равенства", в оригинале оно вызывает ироническую ассоциацию с названием ультралевой организации "Шоврим штика"). Наама Зарбив не побоялась "поднять перчатку" и выступить почти в одиночку против захватывающего цивилизацию монстра воинствующего феминизма. Девиз ее организации - "Верните нам право быть женщиной!" Наама справедливо замечает, что прежде, чем начинать разговоры о равенстве полов, в том числе о равенстве в гражданских обязанностях (а именно - защита страны с оружием в руках), нужно сначала научить мужчин рожать и вынашивать детей.

Она считает глупостью, граничащей с предательством родины, продвигать идеи феминизма в армии за счет ее боеспособности и здоровья самих женщин. Боевая подготовка женщин занимает гораздо больше времени и стоит государству намного дороже, чем таковая мужчин, и даже при этом не позволяет женщинам добиться равных показателей с мужчинами; а ведь женщины не могут быть призваны в резерв и фактически прекращают все контакты с армией почти сразу после окончания обучения, то есть все эти многомиллиардные средства в буквальном смысле выбрасываются на ветер. Кроме того, из-за своих анатомических особенностей женщины в разы чаще, чем мужчины, получают травмы на учениях, и нередко эти травмы имеют прямые последствия для детородных функций. Все эти факты "кричат" о необходимости запрета службы женщин как минимум в боевых частях. Но факты (как и здоровье женщин) феминистов не интересуют, когда им нужно любой ценой продвигать свою идеологию.

Второй фронт борьбы Наамы Зарбив - это истерия по поводу "мужского насилия в семье". Наама считает, что демонизация мужчин - чисто феминистский трюк, призванный запугать девушек и лишить их желания выходить замуж, а в парнях поселить чувство некоей "тотальной вины" за то, что они родились парнями (вроде того, как в США прививают белым чувство вины за то, что они родились белыми). Вожделенный результат этой доктрины - стирание разницы между полами (возможно, именно поэтому в устах левых "женоненавистники" стоят рядом с "гомофобами"). Наама раздобыла ужасающую статистику семейных преступлений за 2020 год, согласно которой на 177 дел, открытых в полиции по поводу насилия супруга-мужчины по отношению к жене, пришлось 2068 дел (!!!) по поводу насилия супруги-женщины по отношению к мужу (речь идет о тяжких телесных повреждениях, относительно которых есть вещественные доказательства). Оказывается, жены нападают на мужей в 12 раз чаще, чем мужья на жен! И ни один из этих случаев не попадает в прессу. И хотя в полиции пытаются объяснить, что во многих случаях агрессия жены - превентивный защитный акт, упреждающий агрессию со стороны супруга, это все еще не объясняет такого огромного разрыва в числе зарегистрированных атак со стороны женщин и мужчин*.

Когда Зарбив попыталась представить полученную статистику в комитете Кнессета, чтобы добиться перераспределения бюджетов, выделяемых на "борьбу с мужским насилием", председатель комитета Тамар Зандберг ("Мерец") отключила ей микрофон и заявила, что "жестоких женщин не существует".

Именно Наама Зарбив обратила внимание избирателей после формирования кабинета Беннета-Лапида на то, что это правительство перевело огромные средства из кармана налогоплательщика (кстати, ничего об этом не знавшего) на продвижение идеологии, разрушающей семьи - в виде программ с красивыми названиями типа "Кабинет гендерного равенства", "Борьба с насилием в семье" и т. п. Организация Зарбив обнаружила, что в системе детских садиков "Наамат" отменили традиционную роль "мама/папа субботы", заменив ее обычным дежурством; организованный ими родительский протест помог вернуть любимую детишками ролевую игру. "Мы за равенство между мужчинами и женщинами, подчеркивающее наши различия", - говорит Наама. - "У каждого из полов своя роль и своя ценность, и пытаться коверкать суть человека, насаждая ему роли, ему не свойственные - преступно".

Может быть, мы в Израиле все-таки перестанем по-оруэлловски называть женоненавистничеством его полную противоположность?..

-------------

* Позже некоторые СМИ опубликовали опровержение этим данным. По их словам, произошла ошибка и чиновник полиции, печатавший данные по запросу, по невнимательности поменял цифры местами. То есть, на самом деле мужчины все-таки атакуют женщин гораздо больше, чем женщины мужчин. Тем не менее, никто не отрицает того факта, что сотни случаев нанесения тяжких телесных повреждений женщинами мужчинам все-таки замалчиваются.

Новости недели", 9.2022

Другие статьи Ш. Бродской






    Hosting: WWW.RJEWS.NET Дизайн: © Studio Har Moria