Мелани Филлипс

Важнейший урок Украины для международного порядка

Потребовались ужасы в Украине, чтобы люди начали осознавать, что несущая опора мировых отношений со времен Второй мировой войны, рухнула.  

Однако даже сейчас все последствия не осознаются. Поскольку доказательств российских военных преступлений в Украине стало больше, Генеральная Ассамблея ООН проголосовала за вывод России из Совета ООН по правам человека. Но Совет давно превратился в злую шутку. В настоящее время его членами являются серийные нарушители прав человека, в том числе, такие государства, как Китай, Куба, Пакистан, Ливия и Венесуэла.  

Совет регулярно игнорирует вопиющие нарушения прав человека тираническими государствами-членами, постоянно осуждая Израиль, единственную демократию на Ближнем Востоке и страну, глубоко приверженную правам человека. Тем не менее, кроме кампании по выводу России, не было никакого давления с целью исключить те государства-члены, которые являются вопиющими нарушителями прав человека. Если бы это было сделано, Совет сократился бы до простой горстки членов. И это также обнажает более глубокие недостатки самой Организации Объединенных Наций.  

В своем эмоциональном обращении к Совету Безопасности ООН на этой неделе, президент Украины Владимир Зеленский спросил, стоит ли эта всемирная организация выеденного яйца. Устав ООН обязывает ее «поддерживать международный мир и безопасность».  

Поскольку в Украине это нарушается, сказал Зеленский, Устав был выставлен, как лишенный всякого смысла.  

Зеленский был, конечно, прав. Как показала Украина, нелепо, чтобы Россия -- главный разрушитель мира и международной безопасности, обладала правом вето в Совете Безопасности ООН. Но недостатки ООН лежат гораздо глубже, чем участие России или многочисленные гротески Совета по правам человека.  

Организация Объединенных Наций не только неоднократно терпела неудачу в своей основной миссии по содействию глобальному миру и справедливости, но и на протяжении многих лет фактически способствовала несправедливости, терроризму и убийствам.  

В 1994 году, в Руанде было убито около 800 000 тутси в ходе кампании геноцида после того, как Организация Объединенных Наций настояла на том, чтобы ее миротворческие силы проявляли строгую беспристрастность. Год спустя, миротворцы ООН не вмешались, когда более 7000 боснийских мусульман, укрывавшихся в предполагаемом «убежище» ООН, были убиты сербами.  

В 1975 году Организация Объединенных Наций приняла резолюцию «Сионизм — это расизм» (позже отмененную), что на десятилетия спровоцировало нападки на еврейский народ за то, что он осмелился создать собственную юридически, морально и исторически оправданную родину.  

А в 2001 году, ООН спонсировала свою печально известную всемирную Конференцию против расизма в Дурбане, Южная Африка, которая превратилась в ужасающий разгул антисемитизма.  

Причина повсеместного морального банкротства ООН заключается в том, что ее основная предпосылка ошибочна. Организация Объединенных Наций была основана после Второй мировой войны в стремлении предотвратить повторение таких ужасов, как Холокост и мировая война. Хотя мотивация была вполне похвальной, анализ был основан на утопическом мифе. Ибо центральная предпосылка заключалась в том, что, если бы страны объединились в общем деле мира и свободы, эта всемирная организация предотвратила бы тиранию и войну.  

Начнем с того, что Организация Объединенных Наций была ограничена горсткой демократических государств, разделяющих эти идеалы. Затем, в соответствии с идеалистической верой в братство человечества, членами стали многие другие страны. Как писал Дор Голд в своей книге «Башня болтовни», к 1993 году только 75 государств из 184 —были демократическими.  

Государства-члены, которые были тираниями, клептократиями или управлялись мошенническими террористическими режимами, стали оказывать влияние на ход работы. Столь же пагубным, как и этот дисбаланс, было основное убеждение ООН в том, что, будучи международным распорядителем манежа, она должна обеспечивать соблюдение доктрины нейтралитета. Но оставаться нейтральной в борьбе между добром и злом означает усиливать зло. Так оно и оказалось.  

Как писал Дор Голд, в своем стремлении к «беспристрастности» Организация Объединенных Наций неоднократно становилась на сторону агрессоров и способствовала распространению не мира и справедливости, а глобального хаоса.  

Все это усугубляется общепризнанной трудностью в различении агрессора и жертвы агрессии. Так, в 1981 году, через два года после вторжения Советского Союза в Афганистан, 93 государства-члена одобрили резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН, в которой Америка обвинялась в угрозе глобальному миру.  

Эта проблема моральной инверсии стала намного хуже в нашу эру "асимметричной войны", в которой государства-изгои, такие как Иран, прячутся за пособниками террористов, тем самым фокусируя критику на том, каким образом их жертвы, такие как Израиль, вынуждены защищаться...  

Так что вместо того, чтобы продвигать нормы по борьбе с терроризмом, Организация Объединенных Наций стала одним из основных косвенных сторонников терроризма. Она также действует непосредственно против Израиля. Не сделав ничего, чтобы остановить наращивание арабами агрессивных сил, которое привело к арабскому вторжению в Израиль в 1967 году и Шестидневной войне, Организация Объединенных Наций провела последующие десятилетия, переосмысливая собственную резолюцию 242 Совета Безопасности, положившую конец войне.  

При этом она продвигала ложь о том, что Израиль должен уйти со всех территорий, завоеванных им в результате войны, — ложь, лежащую в основе дипломатической кампании против Израиля, которая продолжается по сей день.  

В прошлом году Организация Объединенных Наций приняла не менее 14 резолюций, осуждающих Израиль, и только пять резолюций, касающихся остального мира в совокупности. Это институциональное искажение выбило мир из его морального компаса. Тирании, извлекающие выгоду из аморального подхода ООН, все чаще называют всемирную организацию источником международной законности и даже возводят ее необязательные резолюции к предполагаемому уровню международного права.  

Распространилось предположение о том, что Организация Объединенных Наций является моральным и юридическим сознанием мира.   

Ко времени подготовки войны в Ираке, было широко признано, что Америка не имеет права принимать собственные решения о своей безопасности, и что война может быть санкционирована только мировым органом. Такая доктрина позволяет агрессорам рассчитывать на то, что Организация Объединенных Наций свяжет руки их жертвам, отказавшись поддерживать их попытки защитить себя.  

Когда Организация Объединенных Наций нагло дискриминирует Израиль, выдвигая против него крайне несправедливые и ложные обвинения, игнорируя или преуменьшая реальные злодеяния в других местах, Запад даже не понимает, насколько это шокирует. Предполагая, что Организация Объединенных Наций и в самом деле является гарантом мирового сознания, Запад безоговорочно принимает преследование Израиля как моральную путеводную звезду.  

Было много разговоров о том, что Украина служит тревожным сигналом для Запада. Это, конечно, дико преувеличено. Ибо, несмотря на слухи о том, что Россию следует исключить даже из самой Организации Объединенных Наций, Запад до сих пор не признал ключевой момент, о котором сигнализирует война против Украины.  

Дело в том, что предположение, лежащее в основе мировой политики после окончания Второй мировой войны, в корне ошибочно. Мировые институты не могут контролировать свободу, мир и справедливость, потому что то, как управляется большая часть мира, враждебно свободе, миру и справедливости. Эти ценности производятся только отдельными нациями, приверженными их поддержке.  

Организация Объединенных Наций — это не решение. Это проблема. Вместо того, чтобы полагаться на транснациональные институты или законы для защиты справедливости и международного порядка, свободные общества должны создавать союзы с другими государствами, такими же, как они сами.  

В конечном счете, получается, что защита нации находится в ее собственных руках. Израиль всегда понимал это. В результате десятилетий борьбы с экзистенциальными врагами и с неверными «друзьями» на Западе, чьи действия так часто подрывают его оборону и усиливают его врагов, он знает, что может полагаться только на себя, чтобы выжить. Израиль понимает, что Организация Объединенных Наций — это сломанный институт, который помогает сеять хаос, террор и несправедливость. Он знает это, потому что так часто был на принимающей стороне. Запад, который не проснулся, до сих пор не осознал краха своего прискорбно ущербного идеала.

Перевод Miriam Argaman, Translarium

www.melaniephillips.com, 04.2022

Мелани Филипс - британская журналистка, литератор и издатель консервативного направления. Автор бестселлера «Лондонистан», опубликованного в 2006 г.




    Hosting: WWW.RJEWS.NET Дизайн: © Studio Har Moria