За 4 года они (левая олигархия) перевернули всё, задействовали все ресурсы прокуратуры и дали Лахав 433 только одну задачу: принести им голову Нетаниягу. Они вложили сотни миллионов, нарушили закон, установили шпионское ПО, создали прецеденты запугивания свидетелей, но, после всего этого, они не смогли предъявить ничего похожего на доказательства коррумпированности Нетаниягу.
Авихай Мандельблит, согласно публикации Даны Вайс (12 канал), заявил своим соратникам, что без государственных свидетелей не будет дела 4000. Но в суде доказана не только безосновательность доказательств, но и то, что они были собраны методами вымогательства, угрозами и следственными действиями, характерными для тоталитарных режимов. Доказано также, что прокуратура и полиция срывали следственные и судебные разбирательства, скрывали телефонные звонки и переписки, доказывающие невиновность Нетаньяху, скрывали следственные материалы, противоречащие утверждениям обвинения.
С другой стороны, без каких-либо следственных действий, без NSO Pegasus и без огромных бюджетов, мы получили бесчисленное количество доказательств того, что система правосудия коррумпирована:
И это я ещё не упомянул о сшитых делах Галя Хирша и Гая Нира, заговорах Рони Альшейха, разоблачениях Йоава Ицхака и Айалы Хассон о бывшем генпрокуроре Шае Ницане, потоке утечек, доказывающих, что Государственная прокуратура ведет пропагандистскую кампанию против Нетаниягу и многое другое. Так что доказательств коррупции Нетаниягу нет, но доказательств коррупции в системе правосудия предостаточно.
Причина этого проста: в Государстве Израиль отсутствуют механизмы надзора и контроля над самыми могущественными органами государства. Правоохранительные органы могут скрывать учетные данные, подслушивать, шпионить, раскрывать интимные подробности жизни людей и использовать компрометирующую информацию, чтобы шантажировать людей, заставляя их давать показания против невиновных.
Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно. К сожалению, это то, что произошло с нашей правовой системой. Единственный способ исправить это - расследовать, что произошло в Государственной прокуратуре и Лахав 433 за последнее десятилетие и создать аудиторский орган, который будет контролировать Государственную прокуратуру на постоянной основе - стражам тоже нужны противовесы и тормоза. Пришло время спасать правосудие в Израиле.
7.2022