В январе 1979 года президент Картер способствовал приходу к власти в Иране аятолл, предполагая, что они будут «заняты тракторами, а не танками». В сентябре 1993 года премьер-министр Рабин поддержал Соглашение Осло, полагая, что Арафат будет «занят внутренними проблемами недавно созданной Палестинской администрации, а не терроризмом».
Архитекторы Соглашения в Осло 1993 года подчинили 1400-летнюю жестокую и изменчивую реальность Ближнего Востока своему стремлению достичь «мира сейчас». Они отказались читать следующую надпись на стене, набранную шрифтом 72 размера:
*Соглашение в Осло, заключенное в сентябре 1993 года, спасло ООП из пропасти – в то время, когда ее покинули арабы – проложив путь к беспрецедентной волне терроризма.
*Соглашение перевело штаб-квартиры террористов ООП из Туниса, Йемена и Судана в Иудею, Самарию (Западный Берег) и сектор Газа, которые находятся рядом с ключевым объектом палестинского терроризма: израильскими населенными пунктами.
*Перенос штаб-квартиры ООП (в настоящее время Палестинской автономии) был открыто назван руководством ООП «троянским конем». Это расширило потенциал терроризма ООП, способствуя прямому контролю над арабским населением Газы, Иудеи и Самарии, что значительно радикализировало соседних израильских арабов.
*Соглашение в Осло послужило попутным ветром для «Поэтапного плана» ООП 1974 года, который определял, что – независимо от дипломатических соглашений – каждая земля, уступленная «сионистским образованием», станет трамплином для прекращения «оккупации 1948 года» (Израиль до 1967 года). Эта точка зрения на Соглашение в Осло была сформулирована Арафатом в заявлении от 13 сентября 1993 года, сделанном по иорданскому телевидению, в то время как Соглашение было подписано на лужайке перед Белым домом…
*Как и ожидалось, Соглашение Осло привело к появлению коррумпированной, безжалостной, террористической Палестинской администрации и волне беспрецедентного терроризма – включая тысячи ракет, запущенных по израильским гражданам – подпитываемых воспитанием ненависти, подстрекательством в мечетях, обожествлением архитеррористов и щедрыми ежемесячными пособиями для семьи террористов. Заявленная цель заключалась в том, чтобы травмировать еврейское население Израиля и заставить его эмигрировать.
Том Фридман проигнорировал надпись на стене
В сентябре 1993 года Том Фридман назвал Соглашение Осло «триумфом надежды над историей», охарактеризовав Арафата как реформированного террориста, превратившегося в государственного деятеля, стремящегося к миру. Это соответствовало его отзывам об Арафате как о «тефлоновом партизане», «гиппере» и рок-звезде, когда он служил в Ливане главой бюро «Нью-Йорк Таймс» (1984–1988 гг.).
В июле 2000 года он задал вопрос: «Кто такой Арафат? Он Нельсон Мандела или Уилли Нельсон?» Фактически, основываясь на послужном списке Арафата, Т.Ф. следовало бы спросить: кто такой Арафат? Он Джек-Потрошитель или Бостонский душитель?
В отличие от Т.Ф. и архитекторов Соглашения в Осло, арабские лидеры знают о палестинском межарабском послужном списке подрывной деятельности, терроризма, неблагодарности и предательства. Поэтому они ограничивают свою поддержку предлагаемого палестинского государства разговорами, а не прогулками.
Шимон Перес отверг надпись на стене
Покойный Шимон Перес, главный архитектор Соглашения в Осло, опубликовал книгу «Новый Ближний Восток», в которой освещаются основные положения Соглашения в Осло. Это образец игнорирования кристально чистых надписей на стене. Это подчеркивает триумф виртуального и удобного Ближнего Востока над разочаровывающей и неудобной ближневосточной реальностью, где межмусульманское мирное сосуществование не наблюдалось с VII века.
Например:
«Международная политическая обстановка больше не способствует войне (с. 80)…
Мы должны сосредоточиться на этой новой реальности Ближнего Востока, с ее новыми измерениями и иным характером безопасности, а не блуждать среди воспоминаний о победах в давно прошедших войнах – войнах, которые никогда больше не начнутся (с. 85)…
Троянский конь войны устарел (с. 51)… Учитывая все обстоятельства, любая война, начатая сейчас, будет ненужной (с. 52)… Мы продолжаем учиться войне, но мы делаем это уже не для того, чтобы объявить войну. Мы делаем это, чтобы сохранить мир и предотвратить агрессию (с. 69)… После сотен лет жестоких военных действий Ближний Восток должен полностью осознать значение мира… Мы должны пробудиться к этому революционному значению мира (стр. 77)…
Стратегическая глубина может больше не иметь прежнего значения, когда действуют мирные отношения и системы взаимного контроля… Мы должны пересмотреть нашу общую концепцию войны как инструмента международных отношений (стр. 78)…
На пороге XXI века… мягкие границы означают, что армии не обязательно размещать непосредственно у границы (с. 174)… Мы должны стремиться к тому, чтобы было меньше оружия и больше веры. Мягкие, открытые политические границы облегчат достижение соглашения и помогут ему противостоять бурным временам (с. 173)…»
"Проницательность" Соглашения Осло
*Соглашение Осло оценивало палестинскую проблему через призму Запада, принося в жертву реальность Ближнего Востока на алтарь принятия желаемого за действительное, которое обрекает стремление к миру и подпитывает терроризм.
*Предположение о том, что контроль Израиля над горными хребтами Иудеи и Самарии (Западный берег) обречет Израиль демографически, игнорирует демографическую реальность, которая характеризуется резкой вестернизацией арабской демографии и беспрецедентным еврейским (особенно светским) демографическим импульсом.
*Состояние Осло обречено из-за своей одержимости теоретическим обнадеживающим будущим послужным списком палестинцев, игнорируя хорошо задокументированные мошеннические палестинские межарабские послужные списки. Оно игнорирует тот факт, что существа-изгои кусают руку, которая их кормит.
*Менталитет Осло недооценивает глубоко укоренившееся стремление и видение палестинцев искоренить еврейский суверенитет из «обители ислама», заблуждаясь, что драматические жесты побудят палестинцев к мирному сосуществованию с Израилем. Палестинская идеология – как это зафиксировано в палестинском обучении ненависти, уставах ООП и ФАТХ и «Поэтапном плане» – вышла за рамки щедрых финансовых и дипломатических выгод.
*В 2023 году, несмотря на вопиющую надпись на стене, Государственный департамент по-прежнему поддерживает Соглашение Осло, игнорируя влияние предлагаемого палестинского государства на интересы США: свержение проамериканского хашимитского режима; превращение Иордании в платформу исламского терроризма; сильные волновые последствия в проамериканских нефтедобывающих арабских государствах; награждая суннитских террористов, Иран, Китай и Россию стратегическим богатством, одновременно нанося удар по экономике, внутренней и национальной безопасности США.
*Покойный сенатор Дэниел Иноуйе, который был председателем комитета по ассигнованиям и комитета по разведке, а также самым благосклонным сторонником расширения американо-израильских отношений, прочитал надпись на стене. Он был обеспокоен тем, что процесс Осло может перерасти в похоронную процессию еврейского государства.
*Сенатор Иноуйе знал, что предварительным условием реализации палестинских стремлений является уничтожение еврейского государства, в отличие от всех арабских государств, которые могут реализовать свои стремления одновременно с существованием Израиля.
The Ettinger report, 9.2023