Елизавета Цуркова была похищена в Багдаде группой «Катаиб Хезболла»: иракским шиитским ополчением, которое напало на американцев и отвечает Ирану. Несмотря на то, что левая активистка въехала в Ирак по основному российскому паспорту, премьер-министр Нетаньяху заявил, что Израиль делает все возможное, чтобы её вызволить.
Израилю следовало бы обратить внимание на безопасность своих граждан, а не на профессиональных сторонников террористов, которые какое-то время использовали Израиль в качестве своей базы.
Цуркову описывают как «ученого», занимающегося «полевыми исследованиями». Люди могут представить археолога или антрополога, но на самом деле она политический активист, который выпускает непрерывный поток редакционных статей, заметок и твитов, многие из которых осуждают Израиль и поддерживают террористов. В недавних статьях, таких как «Как израильская оккупация вернулась домой» и «Израиль знает, что ему сойдет с рук нападение на похороны Ширин Абу Акле», Цуркова раскритиковала Израиль.
После массовой волны насилия со стороны исламских террористов она бесстыдно пожаловалась, что «основные израильские СМИ быстро вернулись к своей привычке сосредотачиваться на еврейских жертвах насилия».
Елизавета Цуркова провела десятилетие, распространяя гнусную клевету на Израиль, обвиняя еврейское государство в геноциде и апартеиде. У нее брали интервью самые отъявленные антиизраильские активисты, такие как Питер Бейнарт, Мэтт Дасс и Лара Фридман, а ее твиты были подхвачены про-Хамасовскими СМИ.
Постыдная карьера Цурковой в немалой степени была построена на торговле атаками на Израиль.
После того, как 3 израильских подростка были похищены и убиты ХАМАСом в 2014 году, Цуркова написала в New York Times пост под названием «Израиль помогает ХАМАСу», в котором она иронизировала, что «нельзя ворошить осиное гнездо и требовать самообороны, когда осы начинают кусаться. Так начался последний раунд боевых действий между Израилем и ХАМАС».
Затем она пожаловалась, что «когда группы боевиков выпустили ракеты из Газы, Израиль начал операцию «Защитная кромка», хотя ни один израильтянин не пострадал от ракет».
Хотя Элизабет Цуркова не единственный апологет ХАМАСа, ее наняла группа активистов, тесно связанная с руководством «Мусульманского братства» в Америке.
Освещение в СМИ предполагает, что похищение Цуркова как-то связано с ее вторым израильским гражданством. Настоящая причина похищения Цурковой не имеет никакого отношения к Израилю, а связана исключительно с направленностью ее работы на Сирию. Цуркова резко критиковала шиитский режим Асада в Сирии, поддерживаемый Ираном, и очень интересовалась различными суннитскими ополчениями, действующими в Сирии. Неудивительно, что ее схватила шиитская милиция в Ираке, удивительно только то, что им понадобилось так много времени, чтобы до этого додуматься.СМИ предсказуемо не интересовались, кто ее нанял и почему.
В сообщениях упоминается, что она «является сотрудником Института стратегии и политики New Lines», базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия, но не уточняется, что это такое.
Институт стратегии и политики (ИСП) New Lines был основан Ахмедом Алвани, иракским бизнесменом-иммигрантом, работающим в Вирджинии, который является вице-президентом Международного института исламской мысли.Первоначальный слоган ИСП был «К исламизации знаний». Ахмед — сын Тахи Джабира Алвани, одного из основателей «Мусульманского братства» в Америке.
Кайл Шиделер, старший аналитик по борьбе с терроризмом в Центре политики безопасности, назвал ИСП «одной из первых основанных в США организаций Братьев-мусульман, которая была связана с федеральным расследованием сбора средств для терроризма после 11 сентября и которая предоставила много информации». идеологического материала для исламистских группировок США с момента их основания в начале 1980-х».
Элизабет Цуркова не только не работала на Израиль, как утверждают некоторые, она работала на группу, связанную с родительской организацией ХАМАС, которая является подразделением «Мусульманского братства». Гражданская война в Сирии изначально рассматривалась как продолжение «Мусульманского братства» и союзнических исламистских переворотов, которые временно привели их к власти в Египте, Тунисе, Ливии и во всем регионе.
Деятельность «Мусульманского братства» в Америке направляла все усилия на кампанию за американское вмешательство против Асада, а позже оплакивала рост ИГИЛ, «Аль-Каиды» и враждебных суннитских исламистских групп, которые пытались разделить Сирию для себя. Именно в таком контексте следует рассматривать злополучную экспедицию Цурковой.
Ее похитили не потому, что у нее было второе израильское гражданство (которому она была настолько верна, что никогда не отказывалась от своего основного российского гражданства) или потому, что она могла иметь еврейское происхождение, а потому, что она была активисткой суннитско-шиитской борьбы за власть в Сирии на стороне суннитов.
В 2016 году Цуркова опубликовала интервью с представителем «Джейш аль-Ислам» или «Армии ислама», в состав которой входил значительный контингент джихадистов из «Мусульманского братства», под названием «Повстанцы у ворот Дамаска». Как она получила доступ к представителю крупной джихадистской группировки?
Шиитские СМИ, поддерживающие режим Асада, раскопали и обнаружили, что у Цурковой есть второе израильское гражданство, и обвинили «Джейш аль-Ислам» в том, что она является сборищем сионистов. Пресс-секретарь подала в отставку, а Цуркова, будь она в здравом уме, уехала бы из региона. Вместо этого она использовала Сирию для построения своей карьеры.
К 2018 году она была включена в список консультантов Международной кризисной группы Джорджа Сороса за ее «интервью с командирами повстанцев, пехотинцами, активистами, лидерами общин и гражданскими лицами на юго-западе Сирии». Затем, аналогично, с Атлантическим советом, Европейским институтом мира, Институтом исследований внешней политики, Freedom House и, наконец, New Lines, защищающими арабов-суннитов в Сирии.
Похищение Елизаветы Цурковой — проблема не Израиля и не евреев, а арабов-суннитов.
«Мусульманское братство» приглашается вести переговоры о ее освобождении, однако их беспокоит что она неверная женщина, и поэтому они мало ценят ее жизнь, но Израиль не должен этого делать. Последнее, что нужно Израилю или свободному миру, — это новые апологеты террористов.
После карьеры критики Израиля и оправдания исламских террористов Цуркова теперь находится в руках исламских террористов. Это может оказаться поучительным опытом для апологета террора.
Цуркова прошла знакомый путь других левых активистов, таких как Джеймс Фоули и Кайла Мюллер, которые бросились на Ближний Восток, чтобы встать на сторону арабских исламистов-суннитов из-за Америки и Израиля, только для того, чтобы оказаться в заложниках. Они могут быть жертвами, но они далеко не невиновны. И их левацкая политика стоила жизни невинным людям, поскольку помогала исламским террористам.
То же самое можно сказать и о Цурковой, которая следовала знакомому академическому пути радикализации в Израиле, работая на группы мигрантов путём открытия границ Израиля, а затем занимаясь про-террористической антиизраильской деятельностью, получая степень в области политологии в Америке и защищая интересы суннитских джихадистов в Сирии.
Когда New York Times сообщила о плохих условиях жизни в лагере для семей ИГИЛ в Сирии, Цуркова пожаловалась на то, что «жизнь в тяжелых условиях и окружение крайне радикальных людей — способствует ли это де-радикализации?»
Елизавета Цуркова была радикализирована израильскими левыми. Ее симпатии к исламским террористам заставили ее обесценить жизни израильтян и других немусульманских целей исламского терроризма.
Единственная трагедия состоит в том, что никто из ее бывших союзников и сторонников не извлечет уроков из ее бедственного положения.
Перевод Miriam Argaman, "Транслариум"
Front Page, 7.2023