Основное отличие «иудеев» от «израильтян» состоит в следующем: первые так трепетно относятся к своему молодому государству, что за семьдесят четыре года его существования не раз демонстрировали готовность поступиться принципами, лишь бы не допустить гражданской войны и в итоге не остаться без государства вообще - взять хотя бы капитуляцию Бегина перед Бен-Гурионом в истории с «Альталеной» или поведение «иудеев» в позорном «размежевании». У них нет другой страны, другой земли, другой религии, в то время как у «израильтян» есть страны Запада, куда они грозятся эмигрировать, если «иудеям» удастся реализовать свою программу по превращению Израиля в подлинно еврейское государство, жизнь в котором основана на заповедях Торы. Интересно, что классическое «Так не доставайся ты никому!» прозвучало недавно в несколько иной форме из уст самого выдающегося душегуба нашего времени Путина в его интервью Соловьеву: «Зачем нам такой мир, если там не будет России?» То есть если мир будет продолжать препятствовать имперским амбициям лидера российского нацизма, то пусть сгорит в атомной катастрофе! Какое трогательное, но и страшное единодушие между израильской «левой» и российским безумцем! И точно так же, как у свободного мира не хватает решимости принять вызов Путина и ответить удесятеренной силой на силу, чтобы разом покончить с палачом Украины и его собственного одурманенного нацистской пропагандой народа, нынешнее израильское правительство, пришедшее к власти в результате демократических выборов, панически боится поднимающего голову нашего родного израильского фашизма, берущегося за оружие.
Сегодня для евреев в Эрец-Исраэль как никогда актуальна не только хрестоматийная история с обращением двух евреек к царю Шломо, но и коллизия, описанная в трактате Мишны «Бава меция» из раздела «Незикин» («Виды ущерба»). Там рассматривается ситуация, в которой два претендента на найденный талит предстали перед судьей. Один заявляет: я нашел талит единолично и требую отдать его мне или выплатить мне полную его стоимость. Второй же, исполненный миролюбия и готовности к компромиссу, говорит: мы нашли его вдвоем. Решение судьи таково: второй признает, что половина стоимости находки принадлежит первому, так что тут спора нет и первый эту половину получит. Что же касается второй половины суммы, то ее следует поделить пополам между претендентами. Таким образом первый получает три четверти, второй - четверть.
До сих пор «иудеи» вели себя подобно второму претенденту в том, что касается определения судьбы государства Израиль. Моя слабая надежда на то, что у них хватит веры и решимости поставить «израильтян» на место и разоружить их, пока вялотекущая гражданская война не переросла по их глупости и подлости в полномасштабную, имеет мало оснований, и я это хорошо понимаю. И все же надежда жива, поскольку талит найден мной и моими единоверцами и единомышленниками, и те, кто находится по другую сторону баррикады, не имеют на него ни малейшего права, пока она нас разделяет. Потому что талит нужен только тому, кто соблюдает заповедь облачаться в него перед Всевышним.
Facebook, 2.2023