Арье Барац

Подошва айсберга

Победа правых на выборах 2022 года обнаружила, что «Дипстейт», возглавляемый двумя-тремя сотнями высокопоставленных чиновников, способен совершенно «законно» заблокировать любое решение 120 народных избранников.

В отличие от американской демократии, провозгласившей, что «все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами», европейская правовая мысль сразу пошла агностическим путем, при этом постоянно сбиваясь с него в топкое квазирелигиозное болото. Как ни странно, но к, казалось бы, полностью развенчанному Кантом Чистому Разуму многие европейцы относились и продолжают относиться с религиозным трепетом.

Робеспьер учредил «культ Разума» (отправляемый в разоренных церквях при участии актрис, изображающих «богинь разума»), а Маркс измыслил вирусную наукообразную мифологию, породившую миллиарды фанатичных приверженцев, в последние десятилетия заполонивших академический мир как Старого, так и Нового света.

«Возрождение марксизма в 70-х, - пишет профессор Филипп Зальцман, - расовая активность от «Черных Пантер» до Black Lives Matter, движение за права геев, пропалестинское антиизраильское движение – были приняты в университетах и развились там в самых крайних и максималистских формах. Профессора перестали считать себя учеными, стремящимися к беспристрастным и объективным знаниям, вместо этого они стали сторонниками предпочитаемых групп и движений, а также активистами, продвигающими «прогрессивные» и крайне левые темы. Обучение стало в значительной степени политической индоктринацией, а администрация включает в себя идеологический контроль и подавление нежелательных мнений…. Западная цивилизация... характеризуется как империалистическая, колониалистская, капиталистическая, сексистская, расистская, гомофобная, трансфобная и исламофобская, порождение злых белых людей, которых следует вычеркнуть из памяти… Единственный западный автор, которого чтут в современных американских университетах – Карл Маркс. Фактически, марксова модель общества на основе конфликта классов была принята в общественных и гуманитарных науках, образовании, социальной работе и юриспруденции… Цель – социалистическая утопия»

Аналогичный процесс шел и в Израиле, где социализм всегда верховодил, но в 90-х годах вступил в открытую борьбу с еврейским характером государства. Главным инициатором удушения сионизма явился Аарон Барак, вдохновляемый не только неомарксистскими патентами Герберта Маркузе (предоставление привилегий маргиналам за счет дискриминации нормативных граждан), но также и модными теориями Жака Деррида, позволяющими вычитывать в текстах отсутствующие у их авторов мысли.

Получив в 1978 году должность верховного судьи, Барак применил деконструктивизм в судопроизводстве, объявив, что Судья разбирается в законе лучше Законодателя.

Прибегая к принципам «юридической герменевтики», предоставляющей широкий простор «судебному усмотрению» («шикуль даат шипутит»), Барак счел себя вправе вмешиваться в любые лишенные юридического смысла вопросы, включая вопросы политические: «Любое действие на политической или государственной арене будет рассматриваться также и судом. Утверждение, что это дело сугубо политическое, а не юридическое, – неверно. То, что это дело политическое, не может сокрыть от нас того факта, что это дело является и юридическим одновременно».

Впрочем, одних «герменевтических» полномочий Бараку показалось недостаточно и в 1992 году по его наущению Кнессет принял закон о «Достоинстве и свободе человека», призванный отменить достоинство и свободу еврейского народа.

Поскольку разделяющих это стремление левых депутатов вполне устраивало наличие мощного внепарламентского союзника, «власть закона» легко лоббировалась в Кнессете на протяжении десятилетий.

Так оказались купированы все попытки Кнессета положить конец незаконному строительству и субсидируемому многоженству среди бедуинов. Так не нашлось правового решения для удаления из страны тысяч африканских нелегалов. Так армия лишилась права препятствовать разграблению военных баз, и оказалась вынуждена бороться с террором «с одной связанной рукой за спиной» (собственное изречение Барака).

Долгие годы казалось, что вопрос освобождения страны из-под ига БАГАЦа сводится к достижению простого парламентского большинства – большинства твердых и неподкупных сторонников юридической реформы.

После того, как в 2022 году к власти пришла правая коалиция, опирающаяся на 64 мандата, возможность реформы как будто бы впервые открылась. Но одновременно открылось и другое. Открылось, что БАГАЦ – лишь вершина айсберга, вершина всей той могущественной бюрократической системы, которую Аарон Барак кропотливо возводил на протяжении десятилетий (представитель судейской касты обязателен для любого номенклатурного назначения). Оказалось, что «дипстейт», возглавляемый двумя-тремя сотнями высокопоставленных чиновников, способен совершенно «законно» заблокировать любое решение 120 народных избранников.

Со своей стороны бывшие левые лидеры, не прошедшие электорального барьера, возглавили агрессивную протестную кампанию, добивающуюся отменить результаты выборов.

Бибибесие и глорификация борющихся за «демократью» анархистов составили основную повестку дня «мейнстримных» СМИ. В свою очередь полиция не только не препятствовала беспорядкам, но зачастую сама предупредительно перекрывала центральные магистрали страны.

Вишенкой на протестном торте явилась компания по подрыву армейской дисциплины. Призывы «Братьев по оружию» не подчиняться приказам и не являться на резервистские сборы переполняли эфир. Звезда протеста Шикма Бреслер предвещала Нетаниягу, что к сентябрю у него не будет армии, и отчасти оказалась права.

Когда в октябре воодушевленный еврейской междоусобицей ХАМАС совершил кровавый террористический рейд, долгие часы сопротивление ему оказывали лишь частные граждане.

Война, вызвавшая исключительный подъем национального духа, в полной мере выявила, что именно генералитет составляет основную силу «дипстейта», т.е. является подошвой того айсберга, вершина которого давно красовалась для всеобщего обозрения в виде БАГАЦа.

Причем если БАГАЦ выкрадывал свои чрезвычайные полномочия с помощью хитроумных манипуляций, то ЦАХАЛ в определенной мере ими был наделен изначально. В отличие от большинства демократий, в которых главнокомандующим является президент или премьер-министр, в Израиле начальник генерального штаба – это представитель армии.

С 23 октября 2022 года этот пост занимает Герци Галеви, которому 22 ноября того же года был представлен доклад о планах ХАМАСа по захвату киббуцев. Этот план, как и другие разведданные были проигнорированы Галеви и не доведены до сведения Нетаниягу.

Впрочем, верой в то, что «бытие определяет сознание», а «экстремисты имеются с обеих сторон» был заражен весь генералитет. Десятилетия леворадикальной кадровой политики полностью преобразили тот ЦАХАЛ, с которым человечество было знакомо по войнам ХХ века.

На грани тысячелетий в головах израильских генералов воцарилась доктрина сэра Руперта Смита, согласно которой время «больших войн» позади. Началось сокращение численности войск и вооружений. Буги Аялон сократил (т.е. продал) 1000 танков, Бени Ганц 600; Авив Кохави 200, а Гади Айзенкот уполовинил артиллерию.

Но главное, офицеры правой ориентации (под предлогом того, что они способны отказаться от выполнения приказа) перестали продвигаться выше подполковника (тат-алуф).

В ЦАХАЛе ХХI века карьерный рост оказался открыт исключительно «своим людям» - покладистым отличникам политической подготовки, жадно впитывающим неомаркситсткие басни в аудиториях Гарварда на средства фонда Векснера. Чтобы продвигаться по службе, как минимум, требуется пройти аналогичный курс «прогрессизма» в Хайфском университете.

Но главной особенностью выпускников этих курсов является активная политическая позиция. Генералы видят свое предназначение не в исполнении военных задач, поставленных правительством, а в продвижении вдолбленных им политических идей, главной из которых является создание палестинского государства. Год за годом Военная Администрация разрушает в Иудее и Самарии сотни еврейских строений, сохраняя при этом тысячи незаконных арабских домов, задающих контуры будущего Хамастана.

Когда после угрозы Джибриля Раджуба «повторить резню 7 октября» в поселениях Иудеи и Самарии, правительство распорядилось провести соответствующее учения по их защите, генерал-майор Иегуда Фукс проигнорировал распоряжение и вместо этого отработал… спасение палестинского мальчика, упавшего в яму! Позже, видимо, по прямому указанию своих американских кураторов, Фукс и вовсе повелел провести учение по задержанию поселенцев, похитивших палестинского младенца!

Опасения, что генералитет прислушивается к распоряжениям не столько израильского правительства, сколько американского, высказывались в последнее время многими комментаторами. Мордехай Кейдар утверждает, что с 2021 года (время правления Беннета) в Иерусалиме постоянно присутствует американский наместник - генерал Фанзель, с которым израильское командование находится в тесном контакте.

По мнению отставного генерала Ронена Коэна, Герци Галеви сознательно уклоняется от активных наступательных действий, стремясь не к победе, а к обменной сделке и скорейшему выводу войск из сектора.

Но каким образом можно желать поражения собственной армии?

Во-первых, дипстейт ясно дает понять, что скорее спалит страну, чем уступит власть (недопустимо, чтобы темные пархатые бабуины вернулись в Историю, изгнав из нее просвещенных глобалистов!). Так что в целом это не вопрос. А во-вторых, поражение в войне дискредитирует избранную власть, в то время как победа – усиливает. После окончательного разгрома ХАМАСа угрозы «дипстейта», что у правительства «не будет армии», перестанут работать.

ФБ А.Бараца, 4.2024

  • Книги Арье Бараца «Там и всегда» и «День шестой».



  •     Hosting: WWW.RJEWS.NET Дизайн: © Studio Har Moria