Единство, во имя которого Ганц и Айзенкот вошли в правительство, было лишь предлогом, чтобы навязать правительству левацкую политику. Пришло время отказаться от лозунга "Вместе мы победим", - с левой хунтой у нас нет шансов на победу.
Сразу после ужасного теракта на Симхат Тора среди народа витал дух единства, так как все поняли, что нас хотят уничтожить, и поэтому мы должны объединиться и со всей силой дать врагу отпор. Некоторые поверили, что на самом деле произошло прозрение среди левой хунты, чья политическая и военная концепция привела к этой ужасной катастрофе, и теперь мы объединим усилия и вместе будем бороться с врагом, жаждущим нашей крови. Многие стали смотреть на леваков, как на легитимных партнеров по управлению государством. Тех самых крайне левых, которые накануне угрожали разрушить государство и предприняли конкретные шаги в этом направлении, поскольку абсолютное большинство народа выбрало не их. В течение нескольких дней Бени Ганц и Гади Айзенкот присоединились к правительству, и все объясняли, что это необходимо для сплочения рядов в армии или провозглашали другие громкие лозунги. Но что поделать, этот мгновенный порыв, который заставил даже крайне левых говорить терминами вроде "уничтожение Газы" и тому подобное, был лишь временным импульсом. Вскоре стало ясно, что Ганц и Айзенкот вошли в правительство не для сплочения сил, а чтобы быть в принимающем важнейшие военные решения узком кабинете в качестве постоянных представителей враждебной Израилю администрации Байдена. Вместо того, чтобы госсекретарю США Блинкену все время приходилось приезжать и лично вмешиваться в политику Израиля, ведь у него есть и другие дела на планете, он оставил здесь своих представителей, говорящих на иврите. Вот так дух победы растворился, а дух пораженчества захватил правительство.
Поддержку от правительства получили те самые армейские начальники, которые были тщательно отобраны на основе «идеологии Осло» - концепции капитуляции, пораженчества, принятия врага и отрицания победы. Само правительство стало проводить ту же пораженческую политику, и ЦАХАЛ, который раньше знал, как разгромить три мощные армии за шесть дней, начал топтаться в Газе, передавать гуманитарную помощь врагу, судить солдат, не выполняющих пораженческие приказы, и демонстрировать всему миру, что последнее, что он собирается сделать, - это победить в войне.
Да, было очень заманчиво поддаться атмосфере "единства", но это было не единство, а циничное использование духа истинного братства среди правых, чтобы навязать им левую политику. В результате правое правительство де-факто превратилось в подрядчика Байдена и его сторонников из BDS. Это та самая разрушительная политика, которая привела к катастрофе «Осло», изгнанию из Гуш-Катифа и к ужасному теракту 7 октября. Та самая политика, которую абсолютное большинство населения отвергло, выбрав правительство, которое должно было ее исправить.
Ганцу и Айзенкоту удалось предотвратить израильскую победу, разъяснить всему миру, что у нас нет намерений захватить Газу - нашу исконную территорию и попытаться (безуспешно) угодить фиглярам, называемым Международным Уголовным Судом в Гааге. После того, что Ганц и Айзенкот нанесли необратимый вред и сделали достаточно для свержения правительства, они покинули его. Их цель - начать прямые действия по подрыву правительства во время войны, цинично используя страдания семей заложников, чтобы поставить у власти леваков при поддержке арабских партий.
Прежде чем их планы увенчаются успехом, пришло время остановиться и подумать, что мы получили в результате включения Ганца и Айзенкота в правительство? Какую сложную операцию мы смогли провести благодаря их присутствию в кабинете? Что они внесли в войну, кроме слабости, понижения морального духа и подрыва правительства изнутри узкого кабинета? Может, пришло время понять, что левая хунта идеологически не заинтересована в израильской победе, и, следовательно, лозунг должен быть таким, что вместе с пораженцами мы не победим! Может, пришло время избавиться от чувства неполноценности, сопровождающего правых почти 50 лет с тех пор, как они впервые победили на выборах, и наконец употребить власть, данную нам народом. Может, пришло время сказать, что народ хочет настоящей победы: завоевания Газы, массового еврейского заселения и изгнания арабского врага оттуда. Может, пришло время сказать, что нам неинтересно, что скажут в Гааге, и что если Байден и Блинкен нас осуждают, значит, мы на правильном пути. Может, пришло время решить, но на этот раз сделать, а не декларировать, что ни один грузовик материальной помощи ХАМАСу не будет допущен в Газу, тем более что в Газе нет никакой "гуманитарной катастрофы". Более того, настоящая гуманитарная катастрофа - то, что эти монстры продолжают есть, пить и совершать теракты против евреев. Может, пришло время учиться у левых, и как они не считаются с нами, когда находятся у власти, так и мы можем совершать радикальные шаги, не считаясь с ними. Они заключили "соглашение Осло", породившее нынешнюю катастрофу, когда их правительство включало 61-го депутата, включая депутатов Кнессета, представляющих ООП. И если БАГАЦ, Генеральный штаб и прочие высшие чиновники встают нам на пути, мы просто заменим их. Может, пришло время сказать, что подавляющему большинству народа Израиля надоела диктатура левой хунты.
Пришло время отказаться от пустых лозунгов типа "только вместе мы победим", и это единственный путь к реальным изменениям к лучшему. Мы пытались победить вместе с ними, но что поделать, их волнуют только прогрессисты в Америке и в Европе, а вовсе не народ Израиля. Вместе с леваками мы не победим. Хватит прислушиваться к нашими врагам-антисемитам и брататься с «капланистами», которые служат своим хозяевам за морем.
Будем делать то, что нужно и победим!
Перевод Аси Энтовой
Бе-Шева №1106 , 8.2024
Рав Иегуда Эпштейн - председатель Ассоциации "Святость Сиона"