Представьте себе такую ситуацию. Идете вы по улице – скажем, с маленьким сыном или внучкой. Вдруг возле вас останавливается некий господин, снимает штаны и... начинает демонстрировать ребенку свой, простите, орган.
Вы в ужасе, ребенок в шоке. Вы хватаете его за руку и, уводя, шепчете: "Дядя болен, не обращай внимания". Но господин, услышав ваш шепот, громко заявляет: "Это я болен?! Это вы больны на голову, со своей, так сказать, моралью позапрошлого века! Я делаю что хочу и буду делать, где пожелаю, и горжусь тем, что я такой, как есть!"
Вы, не оборачиваясь, почти бегом добираетесь до своего дома (да или нет?..). Мой дом – моя крепость! Вы входите в подъезд, поднимаетесь в квартиру, отпираете дверь... И вдруг замечаете, что тот господин, ничтоже сумняшеся и все в том же виде, собирается зайти в ваш дом вместе с вами! Более того – отталкивает вас и располагается в вашем салоне!!
Где телефон?.. Срочно звонить в полицию!!! Проходит пара минут, и в дверях появляются долгожданные полицейские. Они входят в квартиру, становятся по обе стороны от непрошенного гостя... "Ну?" – нетерпеливо спрашиваете вы. – "Почему вы его не выводите?" "Мы пришли, чтобы обеспечить демократическое право этого господина делать в вашем доме то, что ему вздумается", - невозмутимо отвечают полицейские. – "Мы охраняем его от вас!"
Если вы, уважаемый читатель, представили себя на месте персонажа этого рассказа, то вы "побывали в шкуре" иерусалимских "харедим" во время так называемых "парадов гордости". Евреи-ультраортодоксы жили в Иерусалиме, почти без перерывов, все 2000 лет последнего изгнания еврейского народа с Земли Обетованной. Иногда это была крошечная община из нескольких семейств, иногда – в лучшие времена – она разрасталась до десятков и сотен семей, отстраивала древние синагоги и налаживала жизнь. Две тысячи лет иерусалимские "харедим", единственные коренные жители города (от древних евуссеев не осталось следов еще во времена Первого Храма), ежедневно рискуя жизнью, берегли для своего народа ключи от Сиона – свято веря, что настанет момент, когда братья вернутся, отстроят Святой Город, и он станет, как предсказывал пророк, светочем духовности, мудрости и морали для всего человечества.
И вот братья вернулись...
Впервые за 2000 лет изгнания в Иерусалиме возникли еврейские кварталы, жители которых публично нарушали субботу. Впервые за 2000 лет в городе появились "свиные" магазины. Это было больно, невыносимо; но это делали свои, евреи – новые жители города, и они не пытались навязывать свои ценности другим. Так сложилось, что в городе начали достаточно мирно сосуществовать две культурно-идеологические общности. Жители "харедимных" кварталов отстаивали "статус-кво" районов своего компактного проживания, жители светских районов строили свою жизнь по-своему. Торговый и туристический центр города был "неприкосновенен" для притязаний каких-либо групп и был олицетворением уважения всех ко всем.
Однако 13 лет назад началось нечто другое.
За несколько лет до этого в Иерусалиме появилась собственная организация содомитов, активно поддерживаемая и, похоже, фактически созданная партией Мерец (среди ведущих активистов организации – двое депутатов горсовета от партии Мерец). Уже через 2 года после создания у организации было свое помещение в культурном и торговом центре Иерусалима – на бульваре Бен Егуда, где они на миллионные пожертвования из неизвестных источников организовали "культурно- просветительскую работу" среди иерусалимской молодежи, в том числе несовершеннолетних детей (позже они переехали в большее помещение, с собственной поликлиникой для "специфических болезней"; но и там они проводят специальный еженедельный "день несовершеннолетних", где с детьми 15-18 лет работают более старшие и опытные "вожатые").
А в 2002-м году они провели в Иерусалиме первый "парад гордости", на который слетелись содомиты и лесбиянки со всего мира. Демонстранты гордого попрания общечеловеческой морали, с соответствующей символикой и транспарантами, промаршировали по центральным улицам города, в том числе по главной торговой и туристической артерии улице Яффо, граничащей с ультраортодоксальными кварталами, и завершили его в Старом Городе – сердце трех мировых религий, выйдя на площадь перед Храмовой горой.
Муниципалитет Иерусалима хотел было запретить такое грубое попрание чувств верующих граждан города и многочисленных туристов-паломников, но БАГАЦ обязал мэрию легализировать шествие и оплатить организаторам все расходы, как если бы пропаганда аморального образа жизни была обычным культурным мероприятием.
Символично, что на знаменах армии содомитов красовалась (и до сих пор красуется) радуга – символ библейского Всемирного потопа, насланного за моральное разложение человечества (см. Берешит 9:13-15). Случайное совпадение? Или очередной изощренный плевок на библейские ценности?
Религиозные жители города были в таком шоке, что первый и даже второй и третий парады прошли практически без инцидентов. Видимо, люди надеялись, что это временное наваждение, и больше это не повторится. Но когда парад беспрепятственно прошел по Святому городу три года подряд, стало окончательно ясно: город и его жителей "поставили раком".
В 2005 году "парад гордости" был назначен на время выселения евреев из Гуш Катифа (начало августа). По мере приближения к этой дате становилось все более понятно, что это будет "уже слишком" для всех категорий населения, а не только для религиозных. Парад был перенесен на начало июля. В марте представители иудейской, христианской и мусульманской общин города (т. е., представители подавляющего большинства населения) собрались на беспрецедентную совместную пресс-конференцию, на которой призвали к запрету акции содомитов как грубо попирающей чувства верующих всех конфессий. По всему городу проходили акции протеста, люди собирали подписи под петициями. На фоне все более накаляющихся страстей мэрия снова запретила парад, потому что было совершенно очевидно, что он спровоцирует массовые беспорядки и, возможно, кровопролитие; но организация содомитов подала апелляцию, и буквально за неделю до назначенной даты суд, у которого "в нормальной ситуации" рассмотрение апелляций занимает годы, успел вынести вердикт, который не только обязывал мэрию провести парад и украсить город в его честь соответствующими флагами и транспарантами, но и заплатить организации 30 000 шек. "на судебные издержки". Отдельно был "наказан" тогдашний мэр города, ультраортодокс Ури Лупольянский: он должен был лично от себя заплатить содомитам еще 30 000 шек., "за то, что действовал исходя из личных предубеждений" (хотя он публично предупреждал, что единственная его цель – предотвратить беспорядки и кровопролитие, и никакие факты ни прямо, ни косвенно мудрое заключение суда не подтверждали).
И, как и следовало ожидать, во время шествия произошел теракт.
И вот напрашивается вопрос: кто виноват в кровопролитии? И тогдашнем, и нынешнем. Думаю, ответ очевиден.
Противники "парадов гордости", сотни тысяч законопослушных граждан столицы, которым из года в год грубо плюют в лицо, попирая базовые человеческие ценности, испробовали все демократические методы борьбы с духовной интервенцией. Они подавали иски во всевозможные судебные инстанции, собирали подписи под петициями, устраивали демонстрации протеста, пытались вести разъяснительную работу в СМИ. Ничего не помогло. Что бы они ни делали, город ежегодно подвергался изнасилованию кучкой ставленников "воспитателей нации", подкрепленной многотысячными ударными отрядами мировой энтропии. И вот кто-то не выдержал и ответил террором на террор. Ату его!
Ничего, что те же жители Иерусалима ежедневно подвергаются террористическим нападениям со стороны арабских националистов, зачастую со смертельным исходом. Ничего, что обычный проезд в городском трамвае превратился в опасную политическую акцию, а поднятие на Храмовую гору – самое святое для евреев место – расценивается как "грубая провокация" "мирного арабского населения", встречающего молящихся градом камней и проклятий (притом, что евреям запрещено иметь при себе какую-либо символику, молитвенники и т. п.). Все это – "мирные иерусалимские будни", которые нисколько не интересуют правозащитников и борцов с мракобесием. Провозглашаемое ими равноправие на этнической, расовой, религиозной и половой почве ограничивается исключительно опекаемыми ими половыми извращенцами; дошло до того, что представительница ЛГБТ-сообщества пожаловалась журналисту во время последнего парада, что "ЛГБТ страдают не только от дискриминации, но и от дороговизны жизни и жилья" (!) –противопоставив свою компанию всем прочим израильтянам, которые живут в точно таких же условиях, но очевидно "не страдают" (или не имеют права на сочувствие и помощь?). Возникает следующий вопрос. Мы живем в демократическом государстве, которое по идее должно защищать право каждого гражданина на самовыражение. Как отличить оное самовыражение индивидуума от плевка в лицо согражданам и антисоциальной деятельности? Какие проявления индивидуальности государство и его структуры (полиция, субсидирующие инстанции...) должны поддерживать и поощрять, а какие – пресекать и ограничивать? Или последних вообще не должно быть?..
Должно ли, скажем, государство и муниципальные власти обеспечивать свободу деятельности скинхедам, размалевывающим свастиками синагоги и кладбища? Ведь это тоже гордая субкультура с многолетними традициями, фольклором... Может, эти акции тоже должны получить статус "культурных мероприятий"? Может, к их парадам нужно украшать города нацистской символикой? Должно ли государство поощрять проституцию и торговлю наркотиками как проявления свободы личности? Имеет ли право гражданин облегчиться посреди театрального зала? Может ли женщина прийти в синагогу или мечеть и начать петь в мегафон, вызвав предварительно полицию, чтобы ее не смогли выставить?
Может ли группа людей приехать в город с религиозным большинством, выйти на одну из центральных площадей и закричать: "Мы совершаем преступления, за которые по вашей религии положена смертная казнь, и гордимся этим!"? И обязана ли полиция города давать этим людям охрану, в 3 раза превышающую по численности количество самих "гордящихся", из опасения, что им не дадут выразить свою гордость до конца?..
Любому нормальному человеку очевидно, что выражения индивидуальности и прав одного человека, грубо попирающие права и убеждения другого человека, тем более – огромной массы людей, являются не проявлением демократии, а самым неприкрытым тоталитаризмом. Попыткой меньшинства навязать свою волю и свои ценности подавляющему большинству с использованием государственных структур – силовых, судебных и пр.
Заявления организаторов "парадов гордости" о том, что они, дескать, не пытаются навязать другим свои ценности, а "только призывают к терпимости" – циничная ложь. Ведь именно призыв к терпимости по отношению к разврату и половым извращениям и есть навязывание другим своих ценностей. Нормальный человек (не обязательно религиозный) изначально, по сути своего образа жизни и воспитания, относится к таким вещам нетерпимо, и очень правильно делает, потому что такие вещи разрушают общество, точно так же как терпимость к любому другому преступлению против морали.
Если бы содомиты и лесбиянки действительно "боролись за права" делать у себя в спальне то, что они хотят, то никакой необходимости в "парадах гордости" не было бы: в любой демократической стране, каковой является Израиль, людей не преследуют за образ жизни, до тех пор пока он не "выходит за пределы" их дома и не начинает ущемлять интересы других. В том-то и дело, что они не борются за "право быть содомитами". Они сражаются за то, чтобы другие люди изменили свою идеологию и признали половые извращения нормой. Поэтому они лезут со своей символикой на центральные улицы и площади, поэтому им так важно "поставить на колени" именно Иерусалим – оплот мировой морали. Они ведут агитацию среди молодежи, завлекая в свои ряды демагогией о "борьбе за справедливость" юношей и девушек, не имеющих никакой тяги к половым извращениям, как погибшая на нынешнем параде школьница.
Всю ответственность за гибель этой девочки несут провокаторы из иерусалимской организации содомитов "Открытый дом", из года в год цинично выводящие несовершеннолетних подростков в качестве "пушечного мяса" под град пакетов со зловонными веществами (в лучшем случае) или под нож фанатиков в худшем, и их заграничные и местные пособники.
Поразила реакция на случившееся некоторых духовных и политических деятелей, особенно главы Министерства просвещения Нафтали Беннета. Он не только гневно осудил "ужасный теракт", ни словом не обмолвившись о всех тех, кто многолетними "усилиями" создавал ему предпосылки, но и обещал немедленно принять меры внутри своего ведомства, чтобы подобное больше не повторилось. Что же это за меры? Может, объяснение израильским школьникам, что надо уважать традиционные еврейские ценности, и в их числе – заповедь "не убий"?
Нет. "Меры", о которых идет речь - это увеличение финансирования Минпросом молодежных гей- организаций (видимо, в качестве школьного факультатива, потому что в списке внеклассных организаций на сайте Минпроса подобные не значатся) и увеличение школьных часов на "уроки терпимости" (ознакомление школьников с гомосексуальной ориентацией и соответствующим способом половой жизни, с позиции, что это нормально и легитимно). И этот человек держит в своих руках духовное здоровье и интеллект подрастающего поколения!
Почему бы Беннету не увеличить часы на работу психологов с подростками, уже втянувшимися (или точнее – втянутыми) в содомию, чтобы помочь детям избавиться от вредной для здоровья и аморальной привычки? Почему бы ему не разобраться, по какой причине школьники предпочитают проводить время в организациях содомитов, а не, скажем, на "тимуровской помощи" одиноким старикам? Может, это свидетельствует о катастрофическом провале всей системы израильского воспитания, и надо что-то срочно и коренным образом менять?
Но нет. Израильский Минпрос, возглавляемый человеком в кипе, спокойно и методично делает то, что не удалось акулам международной содомитской мафии. "Следующее поколение будет жить при..."?...
"Новости недели", 08.2015