Эта статья была последним постом в блоге Меира Эттингера. Она была написана незадолго до того, как он был арестован и была опубликована на иврите в Hakol Hayehudi 4-ого августа, когда он уже был в тюрьме. Некоторые сообщения в блоге Меира средства массовой информации назвали свидетельством против него. Мы представляем одно из сообщений Меира и даем читателям возможность самим судить о том, что было основанием для его административного задержания.
Поджигал ли Моти Йогев дом в Думе?
На прошлой неделе мы стали свидетелями мощных атак СМИ на еврейский террор. Представители государства всех мастей осудили эти недавние нападения. Но кроме осуждения нападений, они фактически нападали и на еврейские ценности в целом, скрываясь за маской осуждения насилия или убийства.
В словах тех, кому менее всего удалось скрыть свои истинные мотивы, ясно видно, что они на самом деле означают. Например, ниже приводятся слова Яира Лапида, так как по ним хорошо видно, за что действительно борются самопровозглашенные «рыцари справедливости и равенства".
Яир Лапид сказал (перевод с оригинала на иврите):
"Мы на войне. Тот, кто нанес удар по молодым людям на Параде гордости, террористы, сжегшие ребенка в Кфар Дума, - враги. Те, кто сжег церковь возле Кинерета, - враги. Человек, бросающий камни в солдат, - враг, потому что камни убивают. Члены Lehava - предатели, помогающие противнику во время войны. Тот, кто угрожает напасть на Верховный суд бульдозером Д-9, - предатель, помогающий врагу в военное время".
Какова связь между Моти Йогевом и домом в Думе? Какова связь между Lehava, выступающей против ассимиляции и поджогом церкви? Ответ прост, Лапид разжигает войну культур. Возмущение СМИ и нападения на самом деле подразумевают не сострадание к невинным жертвам или неприятие насилия. Речь идет о том, чтобы нанести удар по еврейской гордости.
Война культур
Яир Лапид выражает то, что имеют в виду все остальные. Он знает, как ясно объяснить свои мысли, и он понимает, что в атаках СМИ речь не о сжигании дома и не о невинных жертвах. Речь не о насилии или убийстве. Речь даже не о том, как мы ведем наши войны или о границах закона. Война Лапида - это война культур.
Но все-таки, почему мы так уверены, что тем, кто в средствах массовой информации, важна не человеческая жизнь и убийство? Ответ в том, как небрежно они относятся к жизни евреев. Они замалчивают убийства, совершенные террористами, и они создают правила взаимодействия с метателями камней и зажигательных бомб, подвергающими жизни евреев опасности. Средства массовой информации и левые откровенно поддерживают арабский террор против евреев и, соответственно, по меньшей мере, равнодушны к жизни евреев.
Итак, если человеческая жизнь мало волнует их, то зачем эти нападки средств массовой информации? Опять же, один из них, президент Реувен Ривлин, выразил это лучше других:
"К сожалению, до сих пор мы легко относились к еврейскому террору. Возможно, мы не осознали, что против нас выступает опасная, решительная и твердая идеологическая группа, поставившая перед собой цель уничтожить те хрупкие мосты, которые мы так тщательно построили. Я полагаю, что чем больше мы осознаем, что противостоим реальной опасности для государства Израиль, тем решительнее мы будем бороться с ней и полностью искореним ее".
Итак, что же это за хрупкие мосты, так тщательно построенные? Ответ может быть найден в концепции, не прозвучавшей из уст Ривлина в прошлом году. Ривлин приложил неимоверные усилия, работая не покладая рук, чтобы исказить и сделать бессмысленной всю концепцию "иудаизма". По мнению Ривлина (и многих других), еврейское государство может быть и "двунациональным" и "еврейским" в одно и то же время. Национальная идентичность еврейского народа не имеет отношения к его уникальности, в отличие от других народов мира, и еврейская идентичность, конечно, не связана с выполнением заповедей. Каждый должен уважать точку зрения другого, даже если та нарушает ваши собственные убеждения.
Руби Ривлин старался размыть границы между "еврейским государством" и политикой употребляющей эти слова. Он пытался утверждать, что искаженная, либеральная, современная культура охватывает еврейское наследие. Он стоит на страже всех мнимых и ложных мостов, построенных им между иудаизмом и левой, либеральной демократией.
ШАБАК нас не охраняет!
Многие годы ШАБАК утверждал в средствах массовой информации, что когда евреи вырубают дерево или совершают другие мелкие преступления, в ответ на арабские интифады, которые, однако, ШАБАК пытается замалчивать, это терроризм.
ШАБАК кричит нам в уши: "еврейский террор, еврейский террор, еврейский террор", в то же время пытаясь прикрыть и "приглушить" ежедневные инциденты с бросанием камней и коктейлей Молотова, совершенные арабами. ШАБАК превратил акции протеста подростков, которые не в силах больше выносить ежедневные атаки против них, в терроризм. Это ШАБАК вынудил многих евреев совершать эти действия, когда они осознали, что у органа, ответственного за их безопасность, на руках кровь десятков евреев. Вместо того, чтобы защищать безопасность евреев, ШАБАК выступил в качестве политического инструмента.
Это тот ШАБАК, который называет арабский террор "народным протестом". Они считают бутылки с зажигательной смесью, брошенные в автомобили, "народным протестом". Это тот ШАБАК, который так мало думает о еврейской жизни, что закрыл контрольно-пропускные пункты, и вновь открыл защищенные дороги для арабского транспорта. И почему? Все для того, чтобы сохранить святые "хрупкие мосты".
Глава ШАБАКа (во время освобождения заключенных в рамках сделки Шалита) взял на себя личную ответственность за убийство Малахи Розенфельда, Дани Гонена и всех других евреев, которые могут еще быть убитыми освобождаемыми террористами. Эта организация заботится не о безопасности евреев, а пытается сформировать общественное мнение за кулисами. Именно по этой причине она переопределила протест как террор и террор как протест. Именно по этой причине она рисует такие глупые карикатуры и создает воображаемые иерархии "тайных, секретных” еврейских террористических организаций. Все только для одного - сохранить государство Израиль страной левизны и ассимиляции.
Так что мы можем сделать против этих нападок СМИ? Во-первых, мы просто не должны тревожиться. В ответ на тонкие мосты либеральной культуры, навязываемой нам, мы должны возродить связи, соединяющие нас с любовью Б-га и со своим еврейским наследием.
У "них" есть хрупкие мосты, мосты лжи. Говорят, что у еврейского слова "ложь" нет ног, и поэтому у лжи нет под собой никакого фундамента. Поэтому они напуганы и напряжены, но мы не будем бояться атак их средств массовой информации.
"Я - стена", - говорит царь Соломон. Наша связь сильна, и это дает нам силы подняться против всех мнимых стен и дымовых завес, чтобы сказать, не опасаясь, что такое есть действительно еврейское государство.
Перевод: Елена Любченко, Трансляриум
08.2015