|
Моше Фейглин
Между Храмовой Горой и Белым домом
Только одна причина могла оправдать поездку премьер-министра в США - освобождение Йонатана Поларда.
Но Поллард интересует Нетаниягу как прошлогодний снег. И в этом вопросе Нетаниягу еще ничего по сравнению с другими руководителями страны на протяжении последних 25 лет, прошедших с тех пор, как наш брат Йонатан был выброшен за воротами теми, к кому он обратился в израильском посольстве в Вашингтоне.
На определенном этапе за пренебрежение собственным братом приходит возмездие. Самых высокопоставленных министров правительства сегодня ждут ордера на арест в Вашингтоне, страны мира начинают высылать дипломатических представителей Израиля, сам премьер-министр был с презрением "сброшен" с лестницы Белого дома. Весь этот процесс был запущен тем большим предательством нашего брата Йонатана.
Англия высылает израильского дипломата из-за использования британских паспортов. Эта техника не является чем-то новым - тайные спецслужбы всего мира рутинно делают это, и Израиль делал это много раз в прошлом.
(прим.перев. - более того, дружественные страны обмениваются незаполненными заграничными паспортами, понимая для чего они будут использованы союзниками)
Если и есть недочет в операции по уничтожению супер-террориста Мабхуха, то он лежит не в оперативной плоскости, а в общем мировосприятии. Утвердивший операцию по ликвидации (а это, разумеется, сам премьер-министр) живет в своей башне и отказывается воспринять новую действительность. Он не понял, что Израиль уже не легитимный партнер в цивилизованном сообществе народов, которые только скажут ему спасибо за избавление просвещенного мира от очередного опасного мерзавца. Все перевернулось, и мы оказались "плохими парнями". Никто не запрашивает Дубай, почему они принимают у себя одного из главных террористов. Обвинительный перст направлен только против Израиля, этого терроста ликвидировавшего.
В ответ Израиль должен был вскрыть несколько подлостей британских спецслужб, послать израильских следователей проверить различные подозрения и создать ситуацию, в которой есть что терять от попытки травли Израиля. Но у британцев не было никаких опасений, что это произойдет. Тот, кто уже 25 лет жертвует своим агентом, проглотит и высылку дипломата.
Из-за нескольких статей, которые я написал, правительство Ее Величества сообщило мне, что запрещает мой въезд в Англию. Отреагировало ли государство Израиль подобными письмами хотя бы нескольким ненавистникам Израиля из университета в Лондоне, призывавшим к бойкоту нашей страны? А поливающим нас грязью публицистам? Понятно, что нет. Государство Израиль чувствует себя находящимся в более низком статусе, оно отказывается от ответственности за своих солдат и граждан и заслуженно получает за это нынешнее пренебрежительное отношение к себе других стран.
Но история с Англией, а теперь и Австралией и в продолжение с остальным миром, это второстепенная история. Центральная история - это Поллард.
Полларда можно освободить просто задержав несколько шпионов из тех десятков американских соглядатаев, которые открыто крутятся в Израиле в самых важных местах, и угрожая открытым судом и публикациями в СМИ.
Вроде бы это сумасшедшая идея - поставить под угрозу все израильские связи со стратегическим союзником? И предыдущая идея с Англией сумасшедшая - рисковать связями с крупной европейской державой, да и замечание турецкому послу, по мнению элит, было серьезной ошибкой. То есть, давайте признаем, что израильское руководство не способно отказаться от своей ментальной зависимости от народов мира и поэтому мы скатились к ситуации, в которой, в сущности, нет красной линии, за которой исчезает израильский суверенитет. Это не проблема "американской помощи" или другой навешиваемой нам на уши лжи, как будто без американцев мы не можем выжить с военной и экономической точки зрения. Это проблема ментальной зависимости.
Если у нас нет Всевышнего, на которого мы можем положиться, то Храмовая Гора премьер-министра - это Капитолийский холм, а Храм - Белый дом. Чем больше ваш центр идентификации и легитимности находится за пределами вашего народа, тем быстрее вы откажетесь от своего брата, и в итоге обрушите бедствие на свою голову. Вся еврейская история полна такими примерами, и именно это происходит теперь у нас перед глазами.
Чтобы выжить, мы должны сбросить этого идола и изменить сознание зависимости от гоев, внедренное здесь в головы целого поколения. Чтобы выжить, необходимо отказаться от культуры предательства, при которой мы предали Полларда и Шалита, отреклись от своей страны и народа, от собственного достоинства, и вернуться к культуре верности себе и своим традициям.
Сможем ли мы выстоять самостоятельно против серьезных угроз?
Стоит помнить, что у нас на самом деле нет другого выбора. Захотим мы того или нет, мы "ам левадад ишкон" ("народ существующий отдельно и среди других народов не числящийся"). В решающий час ни один народ не встал в нашу защиту в прошлом и не встанет в будущем.
Настоящий ответ на вопрос сыновей, опасающихся разбить идолов Египта, мы даем в седер Песах:
"И скажете: это пасхальная жертва Всевышнему, который миновал дома сыновей Израиля в Египте, поражая египтян, а наши дома спас…"
Центр нашей жизненности - не Капитолийский холм, а Храмовая Гора. Когда мы принесем там Пасхальную жертву, когда возобновим наш национальный Завет с Небесным Отцом, то будут сидеть с нами на Пасхальном седере у стен Иерусалима и Поллард, и Шалит, и весь еврейский народ.
Перевел Яков Халфин
Макор Ришон - МАОФ, 04.2010
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|