|
Моше Фейглин
Кто в доме хозяин?
На прошлой неделе Кнессет принял закон о референдуме, по которому любое дипломатическое соглашение, предусматривающее передачу суверенной территории Израиля под чужую власть, должно быть утверждено на всенародном референдуме (если только это соглашение не поддержано более чем 80 депутатами Кнессета).
Важность закона о референдуме не в том, что он сможет уберечь Землю Израиля. Хозяева страны уже озабочены тем, как убрать это препятствие. Сразу после принятия закона газетный заголовок ультралевой газеты "Гаарец" гласил: "Референдум - это обратимая революция". Под этим заголовком проф. Зеев Сегаль в своей статье подробно объяснил как именно можно обойти волю народных представителей. Наших фанатичных левых не особенно стесняют законы страны - посмотрите, к примеру, что вытворяет Анат Кам…
Если говорить о законах, то распространение израильского суверенитета на Иерусалим и Голанские высоты законом Кнессета в 1967 и 1981 годах должно было бы полностью закрыть вопрос о самой возможности вести переговоры об их отдаче. Более того, такие переговоры подводят их участников под уголовный закон о предательстве, который именно так квалифицирует любую попытку отчуждения суверенной израильской территории. Предусмотренное законом наказание - пожизненное заключение или даже смерть.
Так означает ли наличие этих законов, что Голаны и Иерусалим вне опасности?!
Верховный суд справедливости (БАГАЦ) уже показал нам, что можно истолковать закон о предательстве так, чтобы он не мешал отдать все, что угодно. Так же поступят хозяева страны и с этим новым законом. Поэтому, к сожалению, и этот новый закон в час опасности не сможет защитить ни Голаны, ни Иерусалим. Нельзя рассматривать этот закон и как символическую нравственную декларацию - нет в нем слов о нашей преданности Святой Земле. Наоборот, в этом смысле данный закон весьма проблематичен. Он не рассматривает Землю Израиля - он говорит только о Государстве Израиль. Земля Израиля в действительности принадлежит не народу Израиля, а Всевышнему. Нет у нас на нее неотъемлемых прав, а есть только обязанность по отношению к ней.
Бен-Гурион, светский человек, так писал об этом: "Ни один еврей не вправе уступить права еврейского народа на землю Израиля. Ни один еврей не обладает такими полномочиями. Ни одна еврейская организация не имеет таких полномочий. Нет полномочий уступить часть Земли Израиля даже у всего еврейского народа, который живет сегодня. Право на Землю принадлежит еврейской нации во всех поколениях, и это право не может быть отнято у нее ни при каких условиях. И даже если в какой-то момент все евреи отрекутся от этих прав - нет у них власти и полномочий отнять это право у будущих поколений. Никакие земельные уступки не связывают и не обязывают еврейский народ. Наше право на Землю - на всю Землю Израиля - дано евреям навечно, и даже наступление мессианских времен и полного спасения и избавления не лишит нас этого нашего исторического права". Без настоящей веры эти слова Бен-Гуриона повисают в воздухе. Но и из них понятно, почему закон о референдуме имеет большие нравственные проблемы, описывая условия отказа от части Земли Израиля.
Чем же объяснить то отчаянное сопротивление, которое левые и арабы оказывают этому закону? Нет сомнению, что закон о референдуме, проведенный депутатом Ликуда Яривом Левином на практике задержит процесс разрушения Израиля, лучше, чем любые другие акции протеста, организованные правым лагерем. Этот закон крайне важен не с точки зрения Земли Израиля, а именно с точки зрения демократии. Гораздо больше, чем он сохраняет землю под властью государства Израиль, он сохраняет государство Израиль под властью еврейского народа. Точнее, он напоминает, кто в стране суверен, кто источник власти, и кто должен быть настоящим хозяином.
Первый договор в Кэмп-Дэвиде и процесс выселения и разрушения Ямита Бегин провел действительно демократическими средствами. Это был ужасный процесс и он покрыл Бегина позором перед судом истории. Но Бегин не обделывал делишки исподтишка, он вернулся с переговоров и получил от народа настоящий мандат - согласие большинства на такое разрушение. После этого отступления из Синая, любой последующий "мирный" процесс являлся беззастенчивой манипуляцией и насмешкой над демократией. Пренебрежением волей народа, народа, который стоял ногами на земле и выбирал правых. Воле этого народа не придавали значения.
Важность данного закона о референдуме в том, что он возвращает власть в стране народу, носителю суверенитета. Понятно, что элиты украдут у народа власть, но этот закон является важным, поскольку заставляет их отнять власть явным образом. До сегодняшнего дня они правили тайно, сохраняя видимость демократии. Теперь же элитам придется пойти на открытое столкновение и противопоставить себя воле народа.
И здесь самое время напомнить, что и депутат Ярив Левин, создавший этот закон, и другие приличные депутаты правящей партии, составляющие оппозицию политике отступления и разрушения, не попали бы в Кнессет, если бы не деятельность "Еврейского руководства". Деятельность оппозиционных парламентариев более эффективна, чем любые демонстрации, и следует ее всячески поддерживать. Но даже если бы в Кнессете все 120 депутатов оказались такими, как Ярив Левин, они все равно не смогли бы эффективно противостоять разрушению до тех самых пор, пока во главе национального лагеря не окажется лидер, верный Земле Израиля и еврейскому народу. Без такого лидера процесс разрушения будет продолжаться.
"Макор ришон", перевод сайта "Еврейское руководство"
"zman.com" , 11.2010
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|