|
Моше Фейглин
Кто в доме хозяин?
"Я здесь хозяин!" - заорал Ахмад Тиби, потеряв терпение и перестав владеть собой. Как только он произнес эти слова в ходе наших теледебатов, я понял, что мне больше не стоит говорить ни слова - все уже сказано.
Думаю, вряд ли стоит напоминать читателю, что в течение многих лет Тиби был советником Ясера Арафата (да будет проклято имя этого убийцы евреев!), а значит, и объяснять, что Тиби является никем иным как пособником террора и убийства евреев. Думаю, вряд ли нужно напоминать читателю и то, где сегодня находится политический близнец Тиби - Азми Бшара…
Повторю, своим выкриком Тиби сказал все, и телеведущий был совершенно прав, когда в этот момент решил "закрыть тему". И все же я не смог промолчать после этих слов. Поднеся микрофон к самым губам из опасения, что звукооператор резко понизит громкость звука, я произнес: "Это моя земля, и тебе на ней не быть!".
Ахмад Тиби своим выкриком предельно точно провел границу, которая отделяет тех арабов, которые готовы жить с нами в мире и дружбе, пользуясь всеми правами, и теми, кто решил идти по дороге Азми Бшары. Все определяется короткой и предельно простой фразой: "Я здесь хозяин!".
Только наша вина
Если мой знакомый араб понимает, что евреи вернулись на свою землю и что именно они являются ее подлинными хозяевами - что ж, мир входящему, будем жить как добрые соседи, уважая друг друга. Но если он считает иначе, если он лелеет надежду создать здесь арабское государство вместо еврейского, то я найду способ указать ему на дверь.
Тот факт, что Тиби и Бшара являются самыми популярными политиками в среде израильских арабов, увы, содержит в себе мало хорошего. Мне прекрасно известно, что арабский народ, как и всякий народ, неоднороден, что он состоит, следуя делению наших мудрецов, из праведников, "средних" и злодеев. Да, и из праведников. Я верю в людей; верю в то, что большинство из них стремится к добру.
Поэтому я считаю, что в идущем процессе радикализации арабов; в том, что политики, подобные Тиби и Бшаре, все больше и больше набирают популярность, виноваты отнюдь не арабы, а евреи. По той простой причине, что евреи, похоже, и сами забыли, для чего они вернулись на эту землю. Израильтяне поистине нуждаются в арабах, чтобы забыть о том, что они - евреи.
Многие среднестатистические израильтяне живут сегодня с убеждением, что эта земля принадлежит неким "палестинцам", и потому пытаются искупить "грех" своего поселения в Шейх-Мунисе (место, где расположен тель-авивский университет) разрушением и делегитимацией еврейских поселений в Иудее и Самарии.
Эти израильтяне собственными руками возвели кровавого убийцу, нелюдя Ясера Арафата едва ли не в ранг "праотца Авраама", так что же вы после этого хотите от Ахмада Тиби?!
Повторю: израильтяне сегодня нуждаются в арабах, чтобы забыть о том, что они - евреи. Потому что если нельзя быть израильским арабом, это значит, что израильтянином может быть только еврей, а стало быть, мы остаемся со своей прежней "галутной" национальной самоидентификацией, от которой так старались избавиться.
Это чем-то напоминает знаменитый христианский "синдром свидетельства". Известно, что христиане никогда не вырезали евреев до конца, так как мы были нужны им для укрепления их самоидентификации как христиан.
Именно на эту болевую точку многих израильтян и жмут Ахмад Тиби и его израильские подпевалы; именно это дает Тиби возможность на протяжении десятков лет безнаказанно плевать нам в лицо.
Эти израильтяне больше всего боятся услышать из уст арабских лидеров то, что вполне может заявить сегодня Азми Бшара: "Господа, вы сделали меня обладателем израильского паспорта, вы дали мне все права, вы осчастливили меня демократией, предоставили мне место в своем парламенте, оказали мне чуть ли не царские почести… Но при всем при этом я, извините, не израильтянин! Я - араб, и горужсь тем, что направлял ракеты "Хизбаллы" на ваши дома!".
Без масок израильтянина и палестинца
Наглость Тиби объясняется тем, что он достаточно умен, чтобы понять, в чем заключается надлом в национальном самосознании евреев и как его использовать в свою пользу. Он знает, что ему будет обеспечена абсолютная неприкосновенность, пока он держит в своих руках ключи от воображаемой "израильской самоидентификации".
И вдруг появляется некий Фейглин, простой еврей, свободный от всех этих комплексов и заморочек, и прямо говорит: "Господин Ахмад, будем откровенны. Я - просто еврей, а вы - просто араб. И обоим нам ни к чему прятаться под масками израильтянина и палестинца!".
И вот в этот момент Тиби забывает о той демагогии, на которой все эти годы строил свою карьеру, теряет самообладание и начинает орать: "Я здесь хозяин!".
Но Тиби - это вообще не моя проблема. Когда национальная самоидентификация израильтян стабилизируется, исчезнет и вопрос о том, кто подпадает под понятие "израильские арабы", а кто находится за его пределами. Тот, кто не в ладу сам с собой, в конце концов оказывается не в ладу и с соседями, и наоборот.
Тиби - это, прежде всего, проблема тех, кого он представляет. Потому что пока он и его сторонники считаются представителями живущих здесь арабов, то даже "праведники" из числа арабов, искренне желающие жить с нами в мире и спокойствии (подобно тому, как живут евреи со своим окружением во многих странах мира) невольно становятся неотъемлемой частью тех, кто заявляет: "Я здесь хозяин!".
Но если нееврей, живущий в еврейском государстве на еврейской земле заявляет "Я здесь хозяин!", то сознает ли он это, или нет, но он объявляет войну.
А на войне, извините, как на войне…
"NRG", "Курсор", 27.12.2011
Другие статьи о наших правах на Землю Израиля
Другие статьи о арабах
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|