|
Моше Фейглин
Карающая полиция
Прошлым летом многие поддались соблазну посетить палаточный лагерь протеста. Дафни Лиф и ее движение протества представлялась будущей политической силой, и если тот, кто не был там, на проспекте Ротшильда, как политик не существовал. И хотя в основе протеста было очень справедливое требование заняться высокими ценами на жилье, всем было ясно, что дело тут вовсе не в квартирной проблеме. Это движение представляло собой хорошо профинансированную и целенаправленную волну ультралевых идей - идей развала и анархии.
Решение проблемы высоких цен на жилье - простое и ясное: ликвидация самого крупного картеля в стране - картеля на землю, то есть расформирование Земельного управления в его нынешнем виде и начало процесса возвращения государственных земель их истинным владельцам, то есть еврейским гражданам.
Земельное управление владеет 93-мя процентами земельных ресурсов, предназначенных под строительство. Однако парадоксальным образом большинство земельных участков под строительство поступают именно из оставшихся 7-ми процентов, которые находятся в частном владении. Государство просто не хочет отказываться от контроля над самым главным средством производства - землей. При этом, охранять ее оно так же не в силах, и большая часть земель (более 60%) уже фактически незаконно захвачены арабами и бедуинами (в основном, в Негеве, в Галилее и районе "треугольника"). Но не взирая на это государство все равно не готово передать землю евреям.
Из-за этого цены на землю вырастают до небес, что приводит к безумным ценам на жилье и влияет на дороговизну в других областях. Разумеется, все эти факты совершенно не интересуют тех, кто представляется "борцами за социальную справедливость". Они требуют централизации и равного распределения беды*. То есть действий, прямо противоположных тому, что приведет к реальному решению.
"Не дадим филантропам завладеть нашими проблемами", - вопил Амир Перец, когда Аркадий Гайдамак на свои деньги построил палаточный городок для беженцев с обстреливаемого Хизбаллой Севера. Этой своей поразительной фразой социалист Перец объяснил нам все. Централизованная власть, по своей природе, кормится бедами населения, и эти беды - ее главное достояние, благодаря которому сохраняется постоянная зависимость рядового гражданина от "Старшего брата".
В основе левацкого стремления к централизации и концентрации власти лежит желание сбросить с себя бремя ответственности и получить "волю" (на иврите "хофеш"). Смысл свободы и независимости (обозначаемый на иврите словом "херут") заключается именно в принятии ответственности. У "воли" ("хофеш") смысл обратный - это сбрасывание с себя ответственности, всегда заканчивающееся порабощением. Странный союз между ультралевыми организациями и исламским террором растет из того же корня - освящения рабства.
Каждый, что чувствовал душок, исходящий от прошлогодней кампании протеста, и обходил тогда проспект Ротшильда стороной, не станет удивляться тому, как быстро этот протест скатился к воинствующему анархизму, от которого полиция должна защищать нас в прямом смысле слова. Но именно на этом этапе у правых и левых появилась общая проблема. Потому что полиция не столько защищала нас от вандализма демонстрантов, сколько проявила все уродство безудержного насилия.
Когда сами обладающие капиталом левые начали страдать от кампании протеста, СМИ мгновенно перешли на другую сторону и освещение кампании резко изменилось. Надо полагать, что было задействовано давление и на Тель-Авивский муниципалитет Так неожиданно баловни и неженки с проспекта Ротшильда оказались в такой же ситуации, как и правые демонстранты. Чтобы привлечь к себе внимание, они начали буянить, ведь иначе их не покажут в новостях. Тогда-то полиция отбросила свою прежнюю сдержанность и начала заниматься протестующими так, как ее тренировали перед разрушением форпоста Амона. Палаточники, добро пожаловать в демократию "Осло и размежевания".
Кто-нибудь помнит, чтобы до "процесса Осло" ЯСАМники** (называющие себя "бойцами") надевали черную форму или чтобы дюжие полицейские душили девушек?
Осуществляющая наказание полиция - это явный признак диктатуры. "Мирный процесс" привел нас к ней, и в борьбе за выход из нее "враг моего врага - союзник". Как я завидую принципиальной левой верхушке, разорвавшей свои контакты с Тель-Авивским муниципалитетом после грубого разрушения незаконного левацкого палаточного городка протеста на проспекте Ротшильда. Куда до них нашей элите "вязаных кип".
Тому, кто спрашивал, как соединить понятия "еврейское" и "демократическое", теперь стало ясно, что только еврейское государство может быть по настоящему демократическим, потому что бегство от еврейской идентификации - бегство, называемое "мирным процессом", - всегда в итоге оборачивается грубым принуждением по отношению к еврейскому большинству. Такое бегство приводит к утрате ценностей свободы и демократии и, как бумеранг, возвращается к нам в виде анархии на проспекте Ротшильда.
В свободном еврейском государстве ни один волосок не упал бы с головы Дафни Лиф. Полицейские не торопясь зачитали бы бесчинствующим демонстрантам их права и по одному перенесли бы их в "воронки", которые доставили бы их в суд. Никто из нарушителей не увильнул бы от наказания, но, в отличие от принятого сегодня в Израиле, демонстранты получили бы наказание от судьи, а не от полицейского.
-------------------
Примечания переводчика
* Здесь отсылка к фразе Черчилля: "капитализм - неравное распределение богатства, социализм - равное распределение убожества".
** Ясам - ехидат сиюр меюхедет - патрульное спецподразделение полиции, что-то вроде ОМОНа.
Перевел Моше Борухович, МАОФ
"Макор ришон", 17.07.2012
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|