|
Йоссеф Йак
Моше Фейглин: Распространить еврейский суверенитет над всей Эрец-Исраэль
Моше Фейглин представил план, который включает в себя распространение израильского суверенитета на Иудею и Самарию, а также поощрение арабской эмиграции из Израиля.
В прошлый вторник, во время празднования в Израиле Дня Независимости, находившийся в Торонто (Канада) вице-спикер Кнессета, депутат от партии «Ликуд» Моше Фейглин выступил на мероприятии, организованном «Лигой защиты евреев» и Сионистским советом Торонто.
Главной темой выступления Фейглина являлось изложение своего «мирного плана». В начале своего выступления высоко оценил создание государства Израиль, назвав его Б-жественным актом, отметив, что с «младенческих лет» государство Израиль бросает вызов и успешно отбивается от многочисленных, хорошо обученных арабских армий, которые собирались «закончить то, что [Адольф] Гитлер не мог сделать».
«Тем не менее», - сказал Фейглин, - «чудесное создание Израиля остается незавершенным, потому что Б-г не хочет, чтобы мы скучали».
Фейглин указал на «ложный характер» мирного процесса, предусматривающего обмен земли на мир, а точнее – израильские территориальные уступки и продолжение террора со стороны «мирного» арабского населения.
«На протяжении всей истории, победившая в войне сторона получает землю и дарует мир проигравшей стороне. В то же время современный Израиль дает землю тем, кто с самого начала украл ее и потерял в войне, и кто мечтает разрушить еврейское государство», - говорит Фейглин.
По его словам, корень всех проблем Израиля кроются в фундаментальном противоречии между «еврейской мечтой» и «израильской мечтой». «Еврейская мечта следует путями Авраама, чтобы быть уникальным народом на земле, как сказано: «вот народ отдельно живет и между народами не числится» (Бемидбар, 23:9)».
«С другой стороны, «израильская мечта» говорит, что еврейский народ должен быть как и любой другой. Для "израильской мечты" арабское присутствие тоже необходимо, так как израильская идентификация основывается на территориальной, а не на еврейской национальной идентичности», - продолжает он.
«Готовность удалить еврейское присутствие из Шило и пещеры Махпела в Хевроне проистекает из желания удалить из Израиля еврейское самосознание, которое связано с самой историей этого народа», - утверждал Фейглин.
При этом он цитирует покойного «архитектора» соглашений Осло, д-ра Рона Пундака, сказавшего незадолго перед смертью, что не мир является целью, а «израилизация» государства вместо «иудаизации».
Что же конкретно предлагает Фейглин? По его словам, мира в Эрец-Исраэль легко добиться, применив его план из пяти этапов.
Первый этап включает в себя применение полного еврейского суверенитета в Иудеи и Самарии. Конкретным выводом из этого, в частности, является то, что в Иудее и Самарии не должно остаться никаких сил безопасности, кроме ЦАХАЛа и израильской полиции, и в каждой арабской деревне или в городе будет стоять израильский полицейский участок с израильским флагом в нем.
На втором этапе, тем арабским жителям Иудеи и Самарии, которые принимают тот факт, что Эрец-Исраэль принадлежит еврейскому народу, признают еврейский суверенитет и не воюют с Израилем, будет предоставлена возможность остаться в своих домах со всей полнотой прав.
На третьем этапе, арабские жители будут поощряться покинуть Израиль, чтобы устроить свою жизнь в любом другом месте. Финансовые средства для поощрения такого переезда будут поступать из денег, которые в настоящее время идут на контр-террористические меры безопасности Израиля.
Четвертый шаг состоит в резком росте строительства в Иудее и Самарии, что позволит поселить массу еврейских репатриантов со всех стран мира, и, наконец, пятый и заключительный этап состоит в стимуляции евреев репатриироваться в новый, безопасный, процветающий Израиль!
"Аруц 7", 05.2014
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|