|
Мы обвиняем
Обращение журналистов, представляющих организацию «МИЛА»
Уважаемые господа!
Мы, группа израильских журналистов, представляющих организацию «МИЛА» («СЛОВО»), призываем Вас присоединить свой голос к осуждению пособников палестинского террора и поставить свои подписи под этим письмом.
Мы обвиняем.
Мы обвиняем интеллектуалов, правительства и общественность Европы в том, что согласованной и безоговорочной поддержкой палестинцев в арабо-израильском конфликте они подготавливают условия для новой еврейской Катастрофы, на этот раз на Ближнем Востоке. У еврейского народа своя историческая память и она не зависит от личного опыта и возраста каждого израильтянина. Сегодня люди старших поколений вспоминают, как это происходило в Европе, а молодые говорят, что только сейчас начинают понимать как стало возможно приговорить к уничтожению целый народ при попустительстве остального человечества. Уроки Катастрофы, о которых постоянно твердят западные либералы, не сводятся к заклинанию: «Это не должно повториться». В глазах смертельных врагов Израиля урок состоит в том, что это все-таки произошло. Вы должны знать как мы отсюда, из глубины нашего страдания, видим вас – европейцев 21 века: как пособников и подстрекателей наших убийц. Шестьдесят лет тому назад христиане и атеисты Европы думали, что откупятся от Гитлера, если принесут в жертву евреев. Сегодня европейцы думают, что откупятся от исламского экстремизма принесением в жертву еврейского государства.
Ложью и жалкой уловкой звучат в наших ушах ваши утверждения о том, что вы защищаете национальные права слабого палестинского народа. Никогда палестинцы не считали себя чем-то отдельным от четверть миллиардного арабского мира. Перед этой силой вы и капитулировали. Речь идет не о праве палестинцев на суверенную государственность, но об отрицании нашего права на физическое существование.
Вашими усилиями Израиль уже превращен в гетто, которое даже не может воспользоваться тем, что впервые в еврейской истории это хорошо вооруженное гетто. Отказ евреев от самозащиты - это единственный смысл всех заключенных нами до сих пор мирных соглашений. По отношению к гетто возможна только одна политика – политика селекции: кто будет уничтожен в первую очередь. Подлежащими первоочередному истреблению палестинцы обьявили поселенцев – еврейских жителей Иудеи, Самарии и Газы. По вашей подсказке и с вашего согласия. Мы заявляем: «Кровь еврейских поселенцев – она проливается каждый день и по нескольку раз в день - на ваших руках и вашей совести. Как и кровь 6 миллионов. И ее вам не смыть!»
Майа Каганская (Израиль), писатель
Ида Нудель(Израиль), узник Сиона,
правозащитник
Эдуард Кузнецов,писатель,
журналист бывший
политзаключенный,
Йосеф Менделевич(Израиль), узник Сиона,
правозащитник, общественный деятель
Владимир Буковский (Великобритания),
правозащитник, бывший политзаключенный,
поддержал нас и подписал это письмо.
Мы верим, что в мире еще есть люди, которые нас поймут и поддержат в это трудное для нашей страны время.
- Журналисты, учредители организации «МИЛА»
- Софья Рон
- Шали Рожанская
- Илья Люксембург
- Ася Энтова
- Софья Васильева
- Шломо Громан
- Александр Непомнящий
Реакции на письмо "Мы обвиняем"
Мы уже получили и продолжаем получать письма с реакцией на обращение израильских журналистов. Предлагаем их вашему вниманию.
Интервью с М. Каганской
Реакция г.Орендика
Реакция г.Камянова:
Я обвиняю
Я обвиняю «группу израильских журналистов, представляющих организацию “Слово”» в том, что своими патетическими заклинаниями в адрес европейских юдофобов они снизили уровень еврейского национального самоуважения, и без того близкий к нулевому.
Давно пора понять, что юдофобия – естественное свойство всех неевреев, лучшие из которых более или менее успешно подавляют его в себе, и борьба с жидоедством – не наша, а их собственная проблема.
А вот борьба за выживание еврейского государства, которому угрожает мусульманский фундаментализм, – это дело только наше и ждать помощи от гоев не следует, пусть бы только не мешали.
Уж если кого и обвинять в подготовке «новой еврейской Катастрофы», то лишь своих собственных интеллектуалов, перешедших на сторону врага, свои правительства, в которых сидели и сидят галутные пархачи, и свою общественность, демонстративно жрущую девятого ава свинину в тель-авивских ресторанах.
Рассчитывать надо на Бога и на себя, а «интеллектуалы, правительства и общественность Европы» заслуживают не многословных укоров наших, не гневных филиппик, а проклятия, брошенного через плечо.
БОРИС КАМЯНОВ (БАРУХ АВНИ),
литератор, член ПЕН-клуба
Факс от г.Войновича в ответ на предложение подписать обращение
Открытое письмо жителю города-героя Мюнхена писателю Войновичу по матери еврейского происхождения.
Я сознаю, что результатом моего письма может явится резкое ослабление боевой мощи израильских вооружённых сил в виде снайпера, которые и в 70 лет готов защищать нас из далёкой, но миролюбивой Баварии. Однако я готов рискнуть – с целью рассказать Вам кое-что из книги под названием Талмуд (вряд ли для Вас настольной, но всё-таки сыгравшей, пусть и косвенно, некоторую роль в Вашем творчестве, учитывая дедушку Кальмана). А именно – в течение примерно полутора тысяч лет уроки еврейской премудрости традиционно начинались с такой юридической задачки:
«Приходят двое и держат цицит [это одежда такая – З.Г.]. Один говорит: весь мой, а другой – половина моя, половина его»
Не вдаваясь в талмудические (в прямом смысле слова) заумные хитросплетения, привожу ответ:
«Одна половина, о которой нет спора, - вся принадлежит первому. Вторая половина, о ней спор, - будет поделена пополам».
Ответ этот, правда, не единственный, но самый естественный. По-научному: 3/4 - 1/4. Возразить нечего. В жизни, однако, возникают и другие ситуации. А именно:
Судятся двое – не за талит, конечно, а, скажем, за пиджак. Первый приводит с собой кучу родственников. Они все возбуждённо кричат: «Конечно, это наш любимый семейный пиджак, который вся семья одевала в течение последних пяти тысяч лет на крестины и поминки! А этот второй – не только самозванец, он вообще убийц, у которого надо всё отобрать, а самого казнить, а потом примерно наказать».
Второй, заикаясь и картавя, бормочет: «Позвольте, ну нельзя же так. Я ведь сам хотел компромисса, и не лез за всякими там юридическими выкрутасами, и сам предложил поделить пополам. А это же – хулиганы, они же меня призывают не знаю что, как же вы терпите такое, господин судья?»
На что господин судья отвечает: «Ещё одно такое неуважение к суду – и пеняйте на себя. А вместо того чтобы ругаться тут неподобающими словами – хулиганы и пр. – Вы бы, обвиняемый, тоже привели бы свидетелей защиты».
«Второй», незаметно превратившийся в «обвиняемого», срочно обзванивает всех родственников и знакомых, которые могут подтвердить его благонадёжность (о предмете разбирательства, сиречь пиджаке, уже как-то забыли). И тут выясняется, что практически все родственники и знакомые реагируют примерно так: «Жили мы прилично, вращались в высшем обществе, а сейчас из-за этого шлемазла тащиться в суд, пререкаться, отвечать на вопросы судьи? Нет уж, увольте, сам кашу заварил, пусть сам и расхлёбывает.» А некоторые, наиболее дальновидные, рассуждают ещё более трезво: «Суд он своё уже всё равно проиграл. Пиджак, ясное дело, отнимут. Стало быть, все мои соседи твёрдо буду знать, что родственничек этот мой виновен. В чём именно – никто не упомнит, но как бы на меня не подумали? Мне ведь с ними потом бизнес делать, в комиссиях заседать, то-сё...» И тем же вечерком пишут заявление в суд, или даже сами являются, чтобы добровольно сообщить: «с этим негодяем я давно порвал и поведением его возмущён». Так что вечером, довольно ухмыляясь, судья выносит приговор:...
Но это потом он скажет. А сейчас – неужели же все родственники так и предадут? Нет, разумеется, Многие из них искренне болеют за «второго» - но, разумеется, не настолько, чтобы подвергнуть себя из-за этому риску высказать нечто, не совпадающее с общепризнанным мнением соседей. Они промолчат. Потому что молчание – золото, иногда даже в буквальном смысле. А иногда оно даже и не пахнет...
Господин Войнович, достаточно включить телевидение на любом из каналов BBC, CNN и т.д., или прочитать вполне солидную американскую газету, чтобы увидеть огромные объявление, статьи и др. «объективные» материалы, сосредоточенно капающие на мозги в одну сторону: «Израиль – это сосредоточие зла». На ближайшей Всемирной конференции по правам человека полномочные представители людоедов и лопающихся от нефтяного жира диктаторов собираются – при гробовом (а стало быть, золотом) молчании Европы обсуждать тему «Сионизм – форма расизма». Сирийский наследный принц Асад, почему-то всерьёз именуемый на Запада «президентом», объясняет Папе Римскому, что «евреи – убийцы, какими были ещё во время Христа» - и его нежно лобзают на Елисейских Полях. Саудовская Аравия (куда евреям официально не разрешён въезд, и чьи представительства по всему миру распространяют «Протоколы Сионских мудрецов» как официальную пропаганду) покупает оружие вовсе не из бывшего СССР, и её ВВС сегодня, по оценкам экспертов, уже не уступают израильским. Арафат требует от своих штурмовиков «Я хочу видеть ежедневно свежий труп поселенца», - и его принимают как Главу Государства (что, кстати, противоречит подписанным с ним же соглашениям) по всей Европе. Есть хоть какая-то реакция на эту муть, на эту подготовку морального оправдания уже начавшейся резни со стороны интеллектуалов и родственников по матушке, бабушке и друга брата соседа? Незаметно что-то. Молчим-с, молчим-с...
Нет, я понимаю, когда наступит этот самый «крайний случай» - тогда конечно, мы все как один станем под ружьё! Ну спасибо, утешили...
И последнее: город Мюнхен я упомянул не зря. В Израиле к нему особое отношение. В 1972 г. Была там Олимпиада, на которой в один день арабские террористы убили 11 израильских спортсменов. Ну, понятно, траур был огромный – на целый день олимпиаду прервали. Потом, кончено, кровь смыли и продолжили – кто быстрее, кто выше, а кто и сильнее. Троих террористов, правда, взяли живыми. Но через пару недель похищен был самолёт «Люфтганза», и похитители потребовали освободить этих террористов. Правительство Брандта требование это удовлетворило. Только вот неувязочка одна: недавно выяснилось, что похищение самолёта было... инсценировано правительством Федеративной Республики Германия. Чтобы не портить отношения с арабскими странами.
Я тогда не жил в Израиле. А жил я в маленьком городе Новороссийске, и было мне 14 лет, и случился у меня день рождения, и пришли мои друзья (русские, конечно, евреев в Новороссийске практически не было), и мой папа спросил их? Слышали ли они о трагедии в Мюнхене? Так один мальчик (он сегодня доктор химии) сказал: «Да, слышал, но ничего страшного – там ведь убили только евреев».
Засим кончаю свои облыжные оскорбления. На ответ, в отличие от М. Каганской, не надеюсь.
Зеэв Гейзель,
Алон Швут
27.08.01
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|