|
Борис Камянов
ТЕНИ КАЧАЮТ ПРАВА
«Русский форум против гомофобии» – письмо с таким вот названием опубликовано 26.08.02 в газете «Вести». Как автор стихотворения «“Парад любви” в Иерусалиме», оказавшегося первым камнем, брошенным в болото израильской педерастии, я счел себя обязанным вновь высказаться по поводу этого явления, прибегнув на сей раз к жанру публицистики.*
Прежде всего, о терминологии. «Гомофобия» означает «человеконенавистничество», а обвинение в ненависти к роду людскому я категорически отвергаю. Это что же получается – «геи, лесбиянки и бисексуалы», как себя именуют создатели форума, – люди, а все остальные – нет? Да, чувство слова поборникам однополой любви здесь явно отказало. Я, как и подавляющее большинство «гомо сапиенс», в отличие от «гомо жопиенс», не гомофоб, а гомикофоб, то есть испытываю омерзение к мужеложству. Точно так же относятся все нормальные люди к педофилии, некрофилии, зоофилии и всем иным отклонениям от морали, которая для одних из нас зиждется на религиозных императивах, для других – на инстинкте самосохранения, каковой до самого последнего времени был присущ всему человечеству, извлекшему урок из печальной судьбы Древней Греции и Рима. Лишь в двадцатом веке, веке ненасытного и всепобеждающего гедонизма, вновь стала возможной в целом ряде стран легитимация извращений, ведущих к вырождению разумной жизни на земле.
И вот наши отечественные, совковые, гомосексуалисты совершили трудное – и в материальном, и в духовном планах – восхождение на Святую землю: «Многим из нас приходится нести на себе двойное бремя: сложный процесс адаптации новых репатриантов (sic! – Б.К.) в израильском обществе сопровождается ежедневным преодолением царящих среди наших бывших соотечественников (именно бывших, ибо ныне у нас отечества разные. – Б.К.) невежества, предубеждений и оскорбительных стереотипов по отношению к людям иной сексуальной ориентации». Воодушевленные тем, что их местных собратьев и сосестер поддерживают израильские либералы, «гей-славяне» требуют легитимации у выходцев из бывшего СССР. Им, бедным, и так трудно абсорбироваться, а тут еще всякие мракобесы отрицают их право на разврат. Причем, подчеркиваю: на разврат публичный, – ибо никого не интересует, что делает, скажем, некрофил с трупом своего дедушки за закрытыми дверьми своей квартиры. Но нет – им подавай всеобщее признание, ибо жить с осознанием собственной мерзости дискомфортно, а возвести грех в доблесть может только общественное мнение.
Так вот, страдальцы: общественное мнение русскоязычных израильтян подобную индульгенцию вам не выдаст, по крайней мере, сегодня. В том, что так будет и впередь, я не уверен: подрастают наши дети и внуки, а в деидеологизированном постсионистском обществе принцип «все дозволено» может стать для них труднопреодолимым соблазном. В опубликованном в «Вестях» письме вы определяете свои цели с наглой откровенностью: «В будущем мы намерены расширить нашу деятельность в сфере образования и разъяснительную работу». Вот этого-то мы и не должны вам позволить.
Как писал бессмертный Шварц: «Тень, знай свое место!»
А ваше место как было, так и есть, – у параши.
----------------------------- * Этот материал был предложен для публикации, естественно, «Вестям», но отклонен их главным редактором (прим. автора).
"Русский израильтянин", 10.09.2002
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|