Мордехай Кейдар

Это джихад, детка!

Речь Аббаса в ООН - это часть генерального плана, чье имя джихад. Доктрина исламского джихада предписывает включение элементов обмана, а Махмуд Аббас - мастер обмана.

В последние несколько месяцев, а особенно в последние недели, в Израиле отмечен резкий рост террористической активности. Израильские автомобили забрасываются камнями, бутылками с зажигательной смесью и боевыми патронами. Это происходит в Иудее и Самарии, но центр насилия находится в Иерусалиме, где любой инцидент на Храмовой горе, на арабском языке эль Акса, привлекает внимание региона и даже всего мира.

Свидетельствуют ли эти действия об организованной серии терактов или о непрерывной череде спонтанных событий? Могут ли они быть предвестником третьей интифады? А если нет, то что это? Похоже, что присяжные не в курсе вопроса.

Отношение СМИ к насилию проявляется в селекции терминов, которыми они описывают действия камнеметателей. Должны ли камнеметатели называться "молодыми людьми", то есть, словами, подчеркивающими их возраст, но не утверждающими, что они несовершеннолетние? Нужно ли их называть "активистами"? Или "террористами"? Или "боевиками"? Или "хулиганами?" Само собой разумеется, что выбор термина заявляет о позиции говорящего по отношению к насилию, о его мнении относительно наказания виновных, если и когда они будут задержаны. Существует большая разница между констатацией "водитель погиб от камня, брошенного молодыми людьми" и словами "водитель погиб от камня, брошенного террористами"

Грустно видеть отсутствие реального понимания со стороны некоторых израильтян и остального мира того, что на самом деле происходит там, потому только одно слово описывает истинную реальность, видимую одной из сторон. Стороной, поднимающей вой при виде евреев на Храмовой горе, швыряющей камни, огромные булыжники и бутылки с зажигательной смесью, нападающей с ножами и огнестрельным оружием. И для реальности этой применимо только одно слово - "джихад". Для многих израильтян это слово "не должно быть произнесено", потому что оно говорит о том, что мы в Израиле столкнулись в настоящее время с исламской религиозной войной.

Отрицание этого факта ничего не изменит, потому что существует, по крайней мере, семь различных способов доказать, что Израиль всегда был мишенью "джихада".

Во-первых, борьба сегодня, как и в прошлом, касается вопроса превосходства одной религии над другими. Ислам уверяет, что еврейская религия устарела, Дин аль-Батиль, в то время как ислам - это истинная религия, или Дин аль-Хакк. Ислам утверждает, что евреи могут жить под исламским господством, если они содействуют ему и принимают скромную роль "дхимми"- подчиненное положение, без суверенитета, оружия и гражданства. Сегодняшняя ситуация, когда евреи правят "Палестиной", землей, которую ислам считает святой исключительно для мусульман, и могут говорить мусульманам, что им позволено, а что не позволено делать, противоречит самому главному принципу ислама:

"Al-Islam Ya'lu wala yu'la 'alayhi" - "Ислам выше всех религий, и ничто не может быть выше него"

Ситуация, когда другая религия, а особенно иудаизм, контролирует мусульман и исламскую землю, предписывает использовать "джихад".

Во-вторых, в соответствии с исламской доктриной, "джихад" может принимать различные формы, в зависимости от сложившихся обстоятельств. Вопли, проклятия, взрывы, булыжники, петарды, бутылки с зажигательной смесью, ножи, стрельба - все это оружие, выбор которого определяется конкретной ситуацией. Фотокамеры - это тоже оружие, особенно для средств массовой информации, действующих в качестве арены джихада . Фотографы и журналисты- это бойцы "информационного джихада".

"Юридический джихад" продолжает борьбу в залах международных судов и учреждений, а "экономический джихад" ведется движением BDS, призывающим бойкотировать Израиль, изъять финансовые вложения в еврейское государство и наложить на него санкции.

Бедуины в Синае осуществляют джихад против Израиля путем контрабанды инфильтрантов. Многие из них мусульмане (сюрприз!). Джихад также переправляет оружие в сектор Газа и на территорию Израиля. Лидер инфильтрантов в Израиль - мусульманин, его деятельность против государства, его граждан и законов можно назвать "иммиграционным джихадом".

Мусульманские депутаты, порочащие Израиль с трибуны Кнессета, это "политические джихадисты". Трибуна ООН ничем не отличается.

Речь Махмуда Аббаса в Организации Объединенных Наций и на других мировых форумах, попытки Палестинской автономии получить международное признание в качестве государства - это своего рода «политический джихад", цель которого - создание 58-го по счету мусульманского государства на руинах одного и единственного еврейского государства. Эти усилия замаскированы под законную политическую деятельность, когда мусульмане, живущие в Израиле и за ее пределами, создают ложный образ, изображающий их "любителями мира" и пытаются убедить мир согласиться уничтожить еврейское государство. Доктрина исламского джихада предписывает использование элемента обмана, а Махмуд Аббас - мастер обмана.

Не заблуждайтесь, все, о чем говорилось выше, это различные типы исламского джихада.

Третье - это увеличение участия исламского движения, в частности, северной ветви, возглавляемой шейхом Раедом Салахом, в постановке инцидентов, подстрекательстве, финансировании организаций аль-Мурабитун и аль-Мурабитат и в растущей их координации с ХАМАСом.

Каждая из этих организаций осуществляет свой антиизраильский джихад, в меру своих способностей, но у всех них общая религиозная цель: превращение всей "Палестины", от реки Иордан до Средиземного моря, в часть исламского халифата со столицей в Аль-Кудс (Иерусалиме). Первый арабский религиозный лидер выделенного под еврейское государство региона, муфтий Хадж Амин эль-Хусейни, осуществлял военный джихад против евреев Израиля, но также активно участвовал в уничтожении полутора миллионов венгерских евреев в 1944 году.

Четвертое - это значение исторических и религиозных имен и названий вышеупомянутых структур. Эти названия претендуют на всю землю, и особенно на районы, обрамляющие ее, где мусульмане сражаются с неверными, стремясь укрепить ислам и установить свое господство над ними и их странами. Структуры с подобными названиями имеются за пределами Израиля, все они говорят об исламском джихаде.

Пятый признак - название тех, кто погиб в антиизраильских инцидентах. Сегодня, как и в прошлом, используется термин "шахид". Это религиозный термин для тех, кто пребывает в раю рядом с Аллахом и получает награду за мученичество во имя ислама из рук Аллаха.

Шестое доказательство? Просто посмотрите на то, что происходит в мусульманском мире. Все мусульмане, живущие к западу от реки Иордан, в Израиле и Палестинской автономии, хорошо информированы о событиях, происходящих в Сирии, Ираке и на Синае. У них есть преимущество, они видят в режиме реального времени, как исходный, фундаменталистский, настоящий ислам ведет смелый и успешный джихад, в том числе, обезглавливание на камеру, против неверных алавитов, езидов, друзов и шиитов, а также иностранцев, например, американцев, которых джихадисты не боятся ни в малейшей степени.

Каждый знает, что происходит в земле джихада, расцветшей в Синайской пустыне, как джихадисты успешно ведут тотальную войну против египетских военных, крупнейшей армии на Ближнем Востоке. Радость от успехов джихада в странах, окружающих Израиль, переполняет сердца мусульман, живущих к западу от Иордана, и мотивирует их примкнуть к джихаду против евреев, "врагов Аллаха и ислама", и стать частью волны исламских успехов, заставляющих весь мир дрожать от страха.

В-седьмых, по всему Израилю к западу от реки Иордан происходит незаконное арабское строительство, представляющее своего рода "строительный джихад". Не случайно, что так называется строительная компания, принадлежащая Хизбалле. Идея совместного джихада против Израиля - неотъемлемая часть ислама, как суннитского, так и шиитского, и это один из немногих пунктов согласия между ними.

Такой многомерный джихад против Израиля не оглашается в открытую, (во всяком случае, так подробно, как это сделал я), потому что мусульманам хорошо известно, что мир не поддержит джихад, если его боевики будут открыто пытаться уничтожить Израиль.

Вот почему израильские лидеры, пресс-секретари, средства массовой информации, все до одного, должны вытащить свои головы из песка, называть "джихад" его настоящим именем и говорить о том, что происходит здесь реальными, то есть, религиозными терминами. Пора с утра до ночи говорить о том, что мы, и не только мы, сталкиваемся с джихадом, ни с чем иным. А его боевики, женщины, дети, взрослые и молодежь- это бойцы джихада. Именно с ним они отождествляют себя, именно ради него они добровольно отправляются воевать.

Булыжники, валуны, зажигательные бомбы, ножи и пистолеты, вместе с фотокамерами, суды, бойкоты и миграции - все это оружие в руках бойцов джихада, все предназначено для уничтожения Израиля, его безопасности, его общества, экономики и положения. Израиль не должен недооценивать это и должен помнить, что на войне как на войне. Наши журналисты и средства массовой информации, до сих пор грезящие о новом Ближнем Востоке, о котором без всяких доказательств утверждал их бредовый лидер и крысолов из Гамельна, Шимон Перес, боятся джихадизма, потому что у них, как и у всех либералов, нет никаких инструментов для ведения религиозной войны против солдат, воюющих с восхвалением Аллаха на устах.

Каждый раз, когда я пытаюсь рассказать израильским СМИ, что Израиль борется с джихадистами, интервьюеры испуганно успокаивают меня и говорят не превращать национальный израильско-палестинский конфликт в исламо-еврейскую религиозную войну. Я пытаюсь донести до них, что говорю я об этом или не говорю, согласны они с этим или не согласны, война религиозная. Я добавлю, что даже если они не позволят мне говорить это, корни всего конфликта все равно исламистские и религиозные.

Война может быть представлена как национальная, территориальная, правовая, политическая или какая-либо другая, но все это самообман. Источник конфликта проистекает из исламского религиозного огня, горящего и в сердцах мужчин, и в бутылках с зажигательной смесью. Во время войны за Независимость, арабы скандировали "Idbah аль-Yahoud - убей еврея". Обратите внимание, они не говорят "израильтянина" или "сиониста", но "убей еврея". Именно от евреев они хотят избавиться.

Шимон Перес, Йоси Бейлин, Алон Лиэль и другие галлюцинирующие фигуры пытались убедить нас, что существует разница между плохими джихадистами Хамаса и "очаровательными" и "приятными" джихадистами ООП, истинными любителями тишины и спокойствия, теми, чей главный джихадист Ясир Арафат был удостоен Нобелевской премии мира. Даже зажигательные речи Аббаса в ООН не изменили их мнения.

Их точка зрения была необоснованной и совершенно бредовой, но она стоила жизни более чем 1500 самым реальным израильтянам, потому что единственная разница между ХАМАСом и ООП в том, что ХАМАС открыто заявляет о том, что эта организация - боец джихада, в то время как некоторые члены ООП скрывают тот факт, что и они также воины джихада. Некоторые из них, например, из "Бригад эль-Акса", не пытаются скрывать это, как и то, что их финансирует президент Махмуд Аббас. Те из нас, кто изнурен боями, пытаются кошеровать паразитов джихадистов ООП, как они пытались нанести внешний лоск на роль Хадж Амина аль-Хусейни в Холокосте европейского еврейства.

Давайте проснемся и скажем правду - для себя и для всего мира. Только истина может помочь нам понять реальность и справиться с ней должным образом. Правда в том, что мы представляем собой мишень джихада для ХАМАСа и ООП. Каждый из них использует свои методы в попытке замаскироваться и навешать лапшу нам на уши, а если мы упадем, отчасти из-за европейских денег, пополняющих артерии джихада ПА, Европа будет следующей целью того же самого джихада, который уже вовсю экспортирует себя в Европу с помощью массивной иммиграции мусульман в стареющий и разрушающийся континент.

Это джихад. Наши враги, кем бы они не были еще, все воины джихада. Мы должны научиться говорить об этой ситуации и, соответственно, справиться с ней. Чем быстрее мы это сделаем, тем лучше будет для нас и всего мира.

Перевод Елена Любченко, Трансляриум

"Аруц шева", 10.2015

Д-р Мордехай Кедар - директор Центра по изучению Ближнего Востока и исследований ислама в университете Бар-Илан. Он прослужил 25 лет в военной разведке, специализировался в области арбского политического дискурса, арабских СМИ, исламских организаций и на внутренних делах Сирии. Хорошо знакомый с арабскими СМИ в реальном времени, он часто выступает комментатором в различных новостных программах Израиля.
  • Другие статьи М.Кейдара
  • Другие статьи об арабах



  • TopList Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Hosting by Дизайн: © Studio Har Moria