|
Борис Шустеф
АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ!
В эпилоге к своей книге "Неприятные вопросы для удобно устроившихся евреев"
Меир Кахане написал: "У меня нет ненависти к арабам, я просто люблю евреев.
Я ощущаю к ним огромную жалость, видя, как они в своей глупости и слепоте
удаляются от понимания того, кто они, откуда пришли и куда направляются;
видя, как они отказываются от чести быть избранными, подавать пример,
быть уникальными. Ведомые своими лидерами как в Израиле так и в галуте,
лидерами, невежественными в еврействе и иудаизме, но хорошо просвященными в
чужой нееврейской культуре, базирующейся на идеях чуждых и противоречащих
иудаизму, они уходят все дальше по страшному пути отказа от еврейства, к
современной эллинизации".
За пятнадцать лет, прошедших с момента, когда эти слова Кахане легли на
бумагу, евреи прошагали не один десяток новых верст по страшному пути.
Весь ословский процесс был апофеозом шествования Израиля по дороге к своей
гибели. Как написал в октябре 1999 года член движения "Профессора за сильный
Израиль" Давид Хазони, еврейское понятие слова "Шалом" было подменено
западным пониманием слова "мир". "В соответствии с этой идеологией истинный
борец за мир готов поступиться справедливостью, моралью и историческими
ценностями, чтобы избежать кровопролития. В сущности, этот подход составляет
основу западной концепции мира в течение тысячелетий. Так, римский политик
Марк Тулий (1-ый век до н.э.) писал: 'Я не перестану призывать к миру. Даже
если этот мир несправедлив, он предпочтительнее самой справедливой войны'.
Основатель протестантизма Мартин Лютер утверждал 1600 лет спустя: 'Мир
важнее справедливости; не справедливость служит миру, а мир служит
справедливости'".
Понятие мира в еврейской традиции кардинально отличается от западного
понимания слова мир. Вот что написано в одном из моральных путеводителей
иудаизма книге "Пиркей Авот": "Раббан Симеон сын Гамалиэля сказал, что на
трех вещах держится человечество: на правде, справедливости и мире, ибо
сказано: правда и справедливость решайте мир у ваших ворот"(1:18). В своих
коментариях к словам наших мудрецов, главный раввин британской империи
професор Джозеф Герц написал в 1945 году: "Справедливость - это правда в
действии... Талмудический комментарий дает четкое понимание
последовательности идей: "'Три вещи в действительности являют единое целое:
если справедливость достигнута, то правда защищена и возникает мир'".
В иудаизме мир зиждется на правде и справедливости и является их производной.
Мир ради мира иллюзорен. Жертвуя справедливостью и правдой ради лживого
сиюминутного спокойствия под названием "мир", мы раньше или позже лишаемся и
мира, и морали. Ословский процесс был обречен на провал с самого начала, и не
мог принести с собой мир по той причине, что в его основе лежали ложь и
несправедливость. Элленизированные еврейские лидеры с помощью Осло хотели
обмануть еврейский народ и лишить его вечного достояния - земель Иудеи,
Самарии и Газы.
Лжецы Осло старались уверить евреев, что земля, каждый уголок которой дышит
еврейской историей, должна быть отдана врагу для его умиротворения. Они не
видели ничего несправедливого в том, что Иудея, будет принадлежать не иудеям,
а какому-то псевдонароду, без года неделю именующему себя "палестинцами". Они
изолгались, разглогольствуя о том, почему самые главные еврейские святыни
Иерусалима должны быть отданы на растерзание арабам.
Бейлины, пересы, сариды и иже с ними смогли навязать ословский кошмар
еврейскому народу под предлогом отсутствия альтернативы своим действиям. И
это тоже было ложью. Потому что альтернатива есть! Она основывается на
ТАНАХе, на справедливости и на правде, а значит сможет привести к желанному
миру.
Еврейский народ после бесконечных скитаний вернулся на свою родину для
того, чтобы там жить своей национальной жизнью, а не делить Эрец Исраэль,
словно комнату в студенческом общежитии, с кем поведется. Разве будет
несправедливо, если евреи будут иметь право обитать в мире и независимости
на узкой полоске земли размером в 14 тысяч квадратных миль? Как у кого-то
поворачивается язык назвать этот клочок земли "Великим Израилем"? А ведь
именно такой по размеру будет площадь еврейского государства, когда к землям,
очерченным линиями перемирия 1948 года, размером меньше 11 тысяч квадратных
миль, Израиль присоединит 3 тысячи квадратных миль земель Иудеи, Самарии и
Газы.
Будет лишь справедливо, если евреи, народ, давший человечеству единого
Б-га, получит право развивать свой национальный характер, не обремененный
необходимостью подстраиваться под интересы враждебных групп населения,
претендующих на земли еврейскго народа. А это станет возможным лишь после
того, как арабы будут выселены за пределы Эрец Исраэль.
Ословский процесс вступил в открытое противоречие с правдой Торы. На
протяжении тысячелетий человечество никогда не оспаривало уникальность
еврейского народа и его связь с Эрец Исраэль. И значит нынешнее намерение
создать арабское государство на исконно еврейских землях - это ярко
выраженный шаг на пути уничтожения еврейского народа.
Как любой другой народ на земном шаре, евреи имеют право на собственное
государство. В то же время евреи - единственный народ в мире, чьи права на
землю, где они строят свою государственность, прямо или косвенно признанно
человечеством, через признание Торы, как основы всех монотеистических
религий. Любые посягательства на земли Израиля - это посягательство на
еврейский народ, на его уникальность и избранность.
Альтернативный план ословскому маршу в пропасть предельно прост и состоит
из следующих четырех элементов:
1. Немедленная аннексия земель Иудеи, Самарии и Газы и объявление их
неотторжимой частью еврейского государства.
2. Уничтожение лидеров палестинской автономии и всех военных структур
созданых в Иудее, Самарии и Газе за время ословского процесса.
3. Выселение арабов из Эрец Исраэль в соседние арабские страны, в первую
очередь в Иорданию.
4. Создание в Иудее, Самарии и Газе десятка новых еврейских городов и
сотен поселений путем привлечения туда еврейского капитала со всего мира,
развития инфраструктур и организации массовой алии евреев на эти земли.
Без сомнения, предлагаемый план будет встречен бурей возмущения в так
называемом "цивилизованном мире", и значит еврейскому народу понадобится все
его мужество, выносливость и упорство, чтобы выстоять и убедить человечество,
что другого пути нет.
Арабы требует от Израиля, чтобы тот признал свою вину перед арабским
миром. Настала пора это сделать. Еврейское государство должно повиниться
перед арабами за то, что не изгнало палестинских арабов из Эрец Исраэль
раньше. Израильская политика умиротворения арабов привела к разжиганию
реваншистских настроений среди них. Раздула в них пламя надежды на избавление
от евреев. С каждым днем все больше заставляла их поверить в то, что евреев
можно будет победить и отобрать у них земли, которые арабы считают своими.
Израильская политика умиротворения арабов жестока по отношению к самим
арабам. Допуская присутствие арабов в Эрец Исраэль, евреи продолжают сыпать
соль на раны арабского самолюбия. Как недавно напомнил профессор Бернард
Льюис, крупнейший знаток ислама и арабского мира, тот у кого есть сила,
обязан использовать ее на все 100%, и одержать полную и убедительную победу.
Завоевать тот или иной населенный пункт израильтянам не составит особого
труда. Однако такая "победа" не принесет желаемого результата, ибо для
настоящей победы должен быть покорен дух врага. До тех пор, пока арабы
остаются на территории Эрец Исраэль они буду тешить себя надеждой на
возможность реванша. Лишь их изгнание откроет путь для процесса примирения.
Уход евреев от еврейства и иудаизма ответственен за то, что евреи не понимают
почему категорически недопустимо создание арабского государства даже на
части земель Иудеи, Самарии и Газы. В истории еврейского народа легко
отыскать объяснение недопустимости такого хода событий. Совершенно казалось
бы необъяснимая тяга евреев к Эрец Исраэль на протяжении двух тысячелетий
изгнания не возникла на песке. Факт возвращения евреев в Эрец Исраэль из
вавилонского плена и воссоздание государственности был тем вечным огнем,
который не давал потухнуть надежде евреев на новое возвращение. Из поколения
в поколение, как самую большую святыню, несли евреи с собой эту мысль о
ПОВТОРНОМ возвращении в Эрец Исраэль. Возможно если бы этого первого
возвращения, после вавилонского пленения не существовало, если бы не было
прецедента, то евреи не знали бы о том, что у них есть шанс восстановить
свою государственность на земле заповеданной Всевышним. Но прецедент такой
был, и шанс упущен не был.
Поэтому евреи должны сейчас понимать, что если они допустят образование
арабского государства на части земель Иудеи, Самарии и Газы, то появится
прецедент, создания независимого государства на землях, на которых с
момента покорения евреями Ханаана, никакой народ, кроме евреев своей
государственности не создавал. Если провести параллель с вавилонским
возвращением евреев из плена, такое государство станет прецедентом для
арабских попыток забрать в будущем все больше и больше земель у евреев. Ведь
если такое удалось сделать однажды, почему повторение не возможно?
Настоящий мир может возникнуть лишь на фундаменте правды и справедливости.
Правда состоит в том, что Эрец Исраэль - это единственное место на земном
шаре, где евреи могут и должны иметь свое государство. Никто другой не имеет
прав на эти земли. Справедливость восторжесвует, если палестинские арабы
будут перемещены за пределы Эрец Исраэль, и тем самым избавлены навсегда от
синдрома реваншизма. Евреи не в состоянии изменить психологию арабов, они не
могут повлиять на арабские взгляды на земли Палестины, как те называют Эрец
Исраэль. Но евреи могут переместить арабов с этих земель, заменяя бациллу
реваншизма на вирус ностальгии, который гораздо менее опасен.
А для ностальгии лучший лекарь - время. Арабы забыли дворцы Гранады,Кордовы и
Севильи и прекрасно понимают, что никогда больше не создадут своего
государства там. Палестинские арабы тоже забудут лачуги и хибары беженских
лагерей, где их заставляли жить их лидеры в надежде на присвоение
исторических еврейских земель, тем более, что арабского государства,
в отличие от иберийского полуострова, в Иудее, Самарии и Газе никогда не
существовало. Каким бы жестоким не казалось изгнание, сам этот процесс по
отношению к арабам гораздо более справедлив, чем бесконечное раздувание среди
них реваншизма и ненависти к евреям. Чем быстрее евреи и арабы будут таким
образом разделены, тем раньше начнется процесс заживления ран.
03.03.2002
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|