|
Арье Вудка
Сумерки героев
Название пистолета "Парабеллум" - это два последних слова
известной римской пословицы : Хочешь мира - готовься к войне
! В отличие от римлян, которые кое-что понимали в войнах и
политике, израильтяне подобно советским пионерам "всегда готовы" к
миру, и потому неизменно получают войну. Мы - самый выгодный и
удобный враг, который в любую минуту готов все отдать и все
простить. Воевать с таким врагом - одно удовольствие, сплошной шанс
и никакого риска. Ведь если выиграешь войну - все твое, а если
проиграешь - скажи только пароль "мир" - и тут же получишь все
обратно. Не враг, а боксерская груша. Пароль действует безотказно,
даже если за ним ничего не стоит, кроме продолжения войны.
Но теперь и пароль не нужен. Его вместе с извинениями и
самобичеванием произносит сама же победившая сторона, жаждующая
отречься от всех своих спасительных побед, от Родины, от
выстраданной мечты поколений, от повелений Торы - от всего. И с
первыми звуками великого пароля гремят все трубы в нашей стране, и
священнослужители Молоха "мира" бросаются шаманить на всех волнах
эфира, погружаясь в эйфорию, плавно переходящую в оргазм. Наших
вчерашних убийц спешно освобождают из тюрем, открывают шлагбаумы
городов - убежищ террора, уничтожают еврейские форпосты, глаза
застилаются слезами христианского умиления, и вдруг ни с того, ни с
сего на нас обрушивается очередной удар, и пламенным алкашам
"мира" приходится вновь протрезветь на массовых похоронах - до
следующего трубного гласа. Молох принимает очередные жертвы.
Евреи, по-видимому, не в состоянии быть атеистами. Они
обязаны кому-то служить. Если не Г-споду Б-гу Израиля, то Молоху
"мира" и "прогресса", который воплощается то в Сталина, то в
Арафата, то в Буша, то в Абу-Мазена, и горит на жертвеннике огонь,
требуя очередной порции человеческого мяса.
Весь священный ритуал, весь заколдованный круг известен
заранее, и тем не менее служители Молоха каждый раз так поражены
своим очередным кладбищенским вытрезвителем, как будто никогда
раньше ничего подобного с ними не случалось.
А за кулисами событий Абу - Омри (Шарон) регулярно шлет
деньги из нашей разоренной казны Абу -Амару (Арафату), а тот
распределяет их между финансированием террора и возвратом в
частные карманы через Гиносара и соучастников Иерихонского казино.
Смерть и разорение на одном полюсе компенсируются отмывкой бешеных
государственных средств на другом, и эту "прачечную" очень хочется
легализовать и увековечить...
Шарон, разумеется, строил поселения. Но, в соответствие с
духом времени, он относится к ним, как всякий каблан, который
строит, чтобы повыгоднее продать. И к своим победам в войнах он
относится ныне точно так же. Шарон олицетворяет трагедию всего
светского сионизма. Идеи, в которых нет Вечного Б-га, испаряются
уже во втором поколении, и сын добивается от отца уже только денег
- любыми путями и любой ценой. Так собственные дети вынуждают героя
- к отрицанию всей своей прежней жизни, и он собственными руками
начинает разрушать ее великие достижения. Круг светского сионизма
замыкается, и без его прорыва людьми, сочетающими глубокую
религиозность с включенностью в реальную жизнь, у нас просто не
было бы спасения. Поднявший руку на Эрец Исраэль сходит с
исторической арены с позором, от которого не спасают прошлые
заслуги. Это касается и Шарона, и Буша, у которого свой темный
бизнес с семейством Саудов, покровителей Бин-Ладена. Заигрывание с
террором не спасает от него.
16.06.2003
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|