Верховный судья Штайн послал разведчика Алеф, которому инкриминируют передачу секретных документов премьер-министру, в тюремные застенки до окончания «слушания» обвинений против него. Сколько такое заключение может длиться? Да сколько угодно, есть дела в Израиле, которые десять лет длятся и все еще конца не видно.
- Погодите, вы как всегда не договариваете. В Израиле все еще существует презумпция невиновности. Это основа основ правосудия. Держать человека в тюрьме без доказательства его вины, для этого требуются очень серьезные причины.
Тем более, что только неделю назад Окружной Судья детально проанализировал все обвинения против разведчика Алеф, и вынес обоснованный вердикт – доказательства представленные прокуратурой очень слабоваты ("хульша раайатит" на иврите). В переводе на обычный язык – обвинения высосаны из пальца. Как судья Штайн опроверг заключения Окружного Суда?
- А никак! Штайн приговор Окружного Суда в целом проигнорировал. Точно так же Штайн не нашел нужным ответить на доводы адвокатов. Бессрочное заключение для разведчика Алеф, Штайн вынес на основании утверждений одной стороны – прокуратуры. Штайн написал – если разведчика Алеф освободить, он сможет передать добавочную информацию Главе Правительства. Сможет раскрыть для Главы Правительства самые секретные тайны армейского командования.
Это уже очень серьезное утверждение. Вам не нужна информация от разведчика Алеф (и от многих других разведчиков), чтобы понять – за трагедией 7 октября стоят абсолютно конкретные люди. С именами, высокими званиями в разведке Армии (Аман) и высокими чинами в Тайной Полиции (Шабак). В первые месяцы вам вещали, что они ошиблись, что они недосмотрели, что абсолютно случайно «сломались» системы слежения за Хамасом. Что сейчас не время сводить с ними счеты, что сначала нужно выиграть войну, что разбираться с ними будем потом.
Прошло больше года. Войну выиграли командиры на уровне командующих дивизий, тот самый уровень на котором было полностью заблокировано продвижение талантливых офицеров, если эти офицеры не принадлежали к армейской идеологической хунте – так называемый "Лагерь Осло(в)" ("махане шалом").
Армия Израиля сегодня это не та армия, которая победила 50 лет назад арабские армии превосходящие их в численности один к десяти. Генштаб израильской армии сегодня представляет результат идеологической чистки, которую делали в армии в течение последних 30 лет.
Для того, чтобы это проверить, вам не нужна тайная информация от разведчика Алеф. Все эти генералы Генштаба немедленно после отставки бежали в политику. Там они широко открывали рот о своих политических взглядах. Достаточно послушать политические взгляды этих генералов, чтобы понять, как сборище террористов Хамаса смогло вырезать 7 октября полторы тысячи израильтян.
Все те же самые армейские генералы и командиры Тайной Полиции, которые провалили (предали) оборону Израиля 7 октября, сегодня занимают те же командные посты. Уходить в отставку они не собираются. Все разговоры об их якобы «раскаянии», это не больше чем дымовая завеса.
Они не делают секрета из своих планов – захватить власть в стране. Об этом вам круглосуточно вещают их журналисты. Командиры Тайной Полиции в отставке выступают на прайм ТВ с заявлениями о необходимости «ограничить» полномочия избранного правительства.
- Как израильтяне потеряли свою свободу? Неужели генералы генштаба вместе с командирами Тайной Полиции могут сбрасывать избранные правительства? Неужели они больше ничего не опасаются?
- Есть одна опасность, которая будит генералов ночами и не дает уснуть. Их подчиненные знают четкие подробности о предательствах интересов страны сделанными их командирами.
Предательства сделанные в тайне от Главы Правительства, от избранного правительства. Оправдания этих командиров значения уже не имеют. Мы все хорошо знаем, чем их идеологическая «концепция» закончилась – резней 7 октября.
Разведчик Алеф служил в этом важнейшем отделе разведки 10 лет. За свою отличную работу он получил грамоты и награды от высшего командования. Он служил там резервистом ("бемилуим", ивр.). Поэтому в ночь перед 7 октября его там не было.
7 октября разведчик Алеф оставил свою семью, прибыл в часть и не оставлял ее в течение 10 месяцев, без перерывов. В своей работе Алеф получил информацию о зверствах Хамаса, намного больше чем было опубликовано.
Его жена рассказала что Алеф не мог спать ночами. Несмотря на то, что он служил всего лишь в милуим и в месяцы перед 7 октября его там не было, Алеф чувствовал личную ответственность за колоссальный провал армейской разведки. За предательство того доверия, которое дали разведке израильтяне.
Алеф в этом отделе под командованием полковника Гимел был не один, который задавал вопрос – как такая внезапная «слепота» всех систем наблюдения могла произойти.
Вместе с другими разведчиками этого отдела, Алеф проанализировал тысячи документов. Они пришли к выводам, которые большинство израильтян уже поняли интуитивно – командиры разведки сознательно блокировали, в том числе и от Главы Правительства, сообщения, которые не соответствовали их идеологической концепции (концепции Лагеря Осло(в)).
Разница была в том, что у разведчиков были на руках после их анализа документы, убедительно такую идеологическую селекцию доказывающие. После того как все их попытки говорить с командованием ни к чему не привели, разведчики организовали закрытую группу на Ватсап, в которой они обменивались идеями, как предотвратить подобные катастрофы в будущем.
Если бы любая другая нормальная страна пережила бы такую резню, которую пережил Израиль 7 октября, как бы они отнеслись к группе разведчиков пытающихся предотвратить следующую катастрофу? Они бы первым делом выгнали бы из армии провалившихся командиров. После этого они поставили бы во главе разведки офицеров с критическим мышлением ("махшава бикортит").
Это как раз тот самый кошмар, который будит ночами провалившихся командиров израильской разведки. Что их тайные прегрешения их же подчиненные выведут на свет. Чтобы разоблачения предотвратить, они пошли в свирепую атаку против их подчиненных.
Жалобу в Тайную Полицию (Шабак) подписал лично начальник Генштаба, ни больше ни меньше. Знал ли он, что делает? Знал конечно, глупых людей на такие посты не ставят.
Офицеров разведки Шабак арестовывал театральным представлением, рассчитанным на прессу. Если бы их пригласили на следствие по телефону, явились бы они? Безусловно! Вместо этого были посланы группы автоматчиков с масками на лицах, выламывать двери их домов в 5 утра.
На кого это было рассчитано? На остальных израильтян. Вы служите в армии в милуим? Безусловно, имеете доступ к секретной информации. Автоматчики Шабака с масками на лицах вашу дверь могут начать выламывать в пять утра. После этого вас будут держать в подвалах Шабака без доступа к адвокату, без связи с внешним миром, без возможности спать. И так месяцами…
- Ну, вы здесь не загибайте. Я никому еще армейских секретов не передавал, так что арестовывать меня пока не за что.
- Именно так и написал в своем приговоре верховный судья Штайн: «Разведчик Алеф секретной информации не передавал, но он ее знает. Существует возможность, что если его освободить, даже под домашнее заключение, он сможет секретную информацию кому нибудь передать».
По такой аргументации можно посадить любого израильтянина, который служит (либо служил) в армии. Однако на этом основании судья Штайн отправил Разведчика Алеф в бессрочное заключение без связи с внешним миром.
- Погодите, вы снова чего то не договариваете. Перед этим пять уважаемых судей в разных судах проанализировали все материалы обвинения против Алеф и единогласно постановили – его следует освободить! Какие аргументы против этого привел Штайн?
- Никаких! Его отказ входить в юридические в аргументы в этом случае звучит либо аварийной сиреной силового переворота либо поминальным колоколом по мифу о том, что верховный суд в Израиле стоит на страже ваших гражданских прав.
Знает ли судья Штайн что он делает? Безусловно! В прошлой его карьере он преподавал мишпатим (юриспруденцию) в уважаемых университетах. В недостатке понимания роли судебной системы в обществе его никто никогда не обвинял.
Какая же причина может быть тогда у Штайна обрекать Разведчика Алеф на неограниченные издевательства прокуратуры в противоречии с приговорами пяти судей и практически без юридической аргументации? Мы все помним, что мнение верховного судьи Эльрона в этом деле было изменено на 180 градусов после таинственной беседы с каким то могущественным представителем силовых структур (Шабак? Начальник Генштаба?) После этого, миф о независимости принятия решений Верховным Судом получил сильную пробоину. С кем беседовал судья Штайн перед своим приговором? Об этом вам не расскажут. Но в тот момент, когда бывший профессор права выносит приговор, который практически устанавливает превосходство Тайной Полиции (Шабака) над Верховным Судом, мы все понимаем – там где правит вооруженная сила (вернее страх перед вооруженной силой) правосудия (а также гражданских свобод) уже быть не может.
ФБ David Fisher, 12.2024