|
А.А.ФейгинОбманываем сами себя
Израильтяне возмущаются
необъективностью знаменитой Би-Би-Си, возмущаются мутной вол-
ной антисемитизма и антиизраильской
пропаганды по Интернету,
осквернением еврейских кладбищ в
Европе; израильтяне возмущаются
пропагандой арабских стран, которые
взяли на вооружение "Протоколы
сионских мудрецов" и арсенал
нацистской пропаганды.
Израильтяне возмущаются, что
непосредственно в ходе переговоров
между главой правительства
А.Шароном и Абу-Мазеном СМИ в
автономии продолжали разнузданную
антиизраильскую кампанию.
Так с кем мы подписали перемирие?
И чего мы ожидаем от него?
Неужели мы настолько наивны, что
не видим происходящего вокруг?
Подписание соглашений не остановило
ни на час продолжение террора,
убийств наших солдат и граждан,
обстрел поселений ракетами,
попыток засылки автомашин со
взрывчаткой.
Палестинцы ни на секунду не
прекращают своей отравленной
ядом ненависти пропаганды против
государства Израиль и его народа.
Согласно опросам 70 процентов
палестинцев оправдывают продолжение
террора против Израиля.
От своего требования о возвращении
на земли до 67 года и до 48 года
они и не думают отказываться.
Откуда взялось требование о
создании палестинского государства?
До Шестидневной войны
местные арабы были подданными
Иорданского королевства. И ни о
каком самоопределении не могло
идти речи ни тогда, ни позднее,
когда в ходе Шестидневной войны
Израиль овладел всей территорией
к западу от Иордана.
Только спустя 10 лет попытка
урегулировать ближневосточный
конфликт привела израильское правительство
к признанию так называемого палестинского народа.
А раз есть народ, то ему полагается ну, скажем, автономия. А от
автономии до государства рукой
подать.
Наше руководство страдает
ужасной близорукостью. Еще 25
лет назад Любавичский Ребе
предупреждал, что план автономии для
арабов Иудеи, Самарии и Газы
приведет к созданию палестинского
государства. Тогда многие политики
посмеивались. Сегодня ни им, ни
нам не до смеха.
Мы хотели прекратить интифаду
камней путем соглашений в Осло -
получили кровавый террор, самоубийц,
обстрелы городов и поселений.
А теперь - палестинское государство.
Перемирие? Снова освобождают
бандитов. Террористы используют
это перемирие для наращивания
военного потенциала, для организации
и обучения своих сил:
Палестинское государство видит
своей конечной целью - и об
этом в открытую говорят и Арафат,
и Абу-Мазен - ликвидировать
Израиль как еврейское государство.
Никакой забор не остановит и не
может остановить вооружённого
террора. Забор в 21-м веке может
остановить акты террора? Только в
воспаленном воображении миротворцев.
Норвежские соглашения преподнесли нам
горький урок. Давайте не
будем обманывать себя, не будем
тешить себя иллюзиями. Нельзя
быть гуманным к убийцам, такая гуманность оборачивается жестокостью к самим себе.
Из бесед Любавического ребе
Наш надел
Глава "Пинхас" рассказывает, среди прочего, о
разделе земли Израиля на наделы.
"Многолюдному (семейству) дай больше, а
малолюдному - меньше, согласно пересчету. По
жребию да будет разделена страна, по именам
отчих колен получат уделы.
Нам известны три способа раздела земли:
1. по численности
2. по жребию
3. по наследованию
Эти три способа символизируют три уровня
связи между народом Израиля и его землей.
Деление по численности, пропорциональное
распределение апеллирует к разуму и кажется
абсолютно логичным.
Деление по жребию основано на
иррациональном, независящем от логики. Деление
по праву наследства еще. дальше от логики:
человек рождается и наследство "падает" на него.
Никто здесь не принимает решения, оно связано
только с происхождением человека, с тем, что
произошло еще до его рождения.
Тройственая связь, которая увязывает воедино
все три аспекта раздела, перечисленные выше,
отражена в словах молитвы: "счастливы мы - как
хорош удел наш, как хорош жребий наш, как
прекрасно наследие наше".
Дарование земли Израиля народу Израиля
нельзя уподобить связи любого другого народа с
его землей. Связь эта куда глубже и основана на
духовной стороне реальности: "Придет Израиль,
удел Мой (среди народов), и унаследует землю
Израиля, удел Мой (среди земель)".
Таким образом, связь между землей и народом
Израиля не является их "внутренним делом", она
проходит через "высшую инстанцию".
Три аспекта связи народа с его землей характерны для трех исторических периодов.
Первый уровень, естественная связь, подобная
отношению любого народа к его родине, относится
к периоду до дарования Торы.
Избрание народа Израиля и его становление как
нации произошло с дарованием Торы. Тогда связь
еврейского народа с землей Израиля вышла за
рамки естественного, в нее "вмешался" Вс-вышний.
С приходом Машиаха, когда проявятся самые
скрытые истины и закономерности, обнажится
генетическая, врожденная связь - третий аспект,
наследование.
"Восхождение" №670, 18 таммуза, 18.07.2003
Издание Молодежной организации хасидов ХАБАД
http://www.chabad.org.il
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|