|
Моше Фейглин
Левые доносчики и суд в Гааге - причины и следствия
Что же это произошло с "мирным лагерем" - "Гуш Шалом"? Какая нелегкая понесла их ябедничать на офицеров ЦАХАЛа перед международным судом в Гааге? Зачем они тут на нашу голову? Им что, нечего делать, кроме как расписываться в собственном предательстве?
В том, что произошло, есть два элемента.
Первый - это древняя еврейская душевная болезнь. Явление, называемое "мойсер" (предатель, доносчик) - еврей, спешащий донести на своего собрата нееврейским властям - далеко не ново. Оно зафиксировано еще в Египте, когда еврей, который ударил своего товарища, побежал доносить на упрекнувшего его Моше, что Моше убил египтянина. Ярким продолжением этого явления стала "евсекция", работавшая под руководством НКВД. А сегодня мы видим это в действиях главы "Гуш Шалом" Ури Авнери и ему подобных. Отождествление себя с врагом, стыд от осознания себя евреем, ощущение необходимости убедить неевреев в своей лояльности ("я в порядке, я не такой, как тот, другой еврей, которого я ненавижу так же, как и вы") - все эти симптомы - это не новая вещь в еврейской истории. Так вот, сейчас вирус этой болезни бурно развивается в мозгу последователей Ури Авнери (предпочитающего, кстати, свое немецкое имя - Гельмут) и других ненавистников своего народа. И так велик этот авто-антисемитизм, что им совершенно не важно, какие чувства испытывает к ним общественность, когда они специально выясняют имена пилотов, взорвавших террористов, и передают эти имена в иностранные судебные инстанции, а именно в суд над военными преступниками в Гааге.
Но есть в этом еще один элемент, и элемент вполне логичный! Да, в этом идиотизме есть логика! - и этому элементу нужно оказать сопротивление. Потому что если мы этого не сделаем - опыт Ословских соглашений показывает, что это "логичное сумасшествие" очень заразно. Иными словами, если мы сейчас не проанализируем эту идею "Гуш Шалом", то ее логичность может покорить широкие круги народных масс, и в один прекрасный момент толпа вытащит офицеров ЦАХАЛа из их домов и бросит в "черные воронки" ООН. Звучит дико? А вспомните, как плясала толпа вокруг "золотого теленка" Осло, как восторженно встречали Арафата и с какой радостью отдавали этой банде разбойников груды оружия и боеприпасов?
Что же за логика стоит за этим предательством?
На самом деле, поведение предателей из "Гуш Шалом" очень осмысленно, в нем гораздо больше смысла, чем в политике правительства.
Глава правительства неоднократно провозглашал о своем желании создать палестинское государство. С того момента, как ЦК Ликуда преподало Шарону урок патриотизма, глава правительства остерегается повторять это явно, но, несомненно, продолжает лелеять эту идею. "Палестинцы имеют право жить на своей земле" - так говорит сегодня глава правительства. Смысл этих слов - это то, что, согласно официальной политике Израиля, правда на стороне арабов (называемых "палестинцами"), а Израиль - это воры и бандиты. Логика очень проста: если Израиль во всеуслышание устами своего главы правительства признает, что самое сердце Эрец-Исраэль - это арабская земля, это значит, что мы, израильтяне, воруем у арабов их землю все то время, пока мы на ней находимся.
Мы, израильтяне, извиняемся и объясняем, что у нас нет выхода, что мы немедленно уберемся, как только нам дадут немного спокойствия, мы просим только " безопасного убежища"! Но это не вопрос безопасности, это вопрос, на чьей стороне правда. Земля принадлежит арабам, а мы ее занимаем, значит они правы, а мы грабители. Все так просто.
Представители "мирных" движений все последние годы утверждают, что террористы - это вовсе не террористы, а борцы за свободу! За этим их утверждением стоит все та же самоненавистническая логика. "Я не согласен с образом их действий, - объясняет такой еврейчик, - но нужно понять, что речь тут идет о народе, который сражается за свою свободу, и нет разницы между ним и еврейским подпольем времен борьбы с британскими властями."
Так кто же, на самом деле, террорист и кто - борец за свободу? Кто - доблестный солдат и кто - военный преступник?!
Когда обычный человек слышит сравнение между бойцом ЭЦЕЛя и террористом, он начинает негодовать: "Как можно сравнивать! Те специально остерегались убивать женщин и детей, а эти не делают никакого различия..."
Действительно, террористы, как злобные амалекитяне, нападают на слабых и беззащитных; но это все-таки не аргумент против тезиса "еврейчиков" - ведь и они, как вы помните, не одобряют образ действий террористов, но считают это чисто технической проблемой. Качественной же разницы между борцом за свободу, ограничивающим себя убийством вооруженных мужчин, и борцом за свободу, не ставящим себе ограничений, они не видят. И они правы, эти "еврейчики", они на самом деле правы! Настоящая разница между борцом за свободу и террористом может быть определена только на основании одного критерия, и этот критерий - справедливость. Тот, кто воюет за правое дело - это борец за свободу. Тот, кто воюет из других соображений - это террорист.
Немецкий солдат в армии рейха был террористом, даже если ему лично не доводилось уничтожать население захваченных территорий. А израильский пилот - мужественный праведник, даже если он сбросил бомбу на бандита и всех его домочадцев. Боец ЭЦЕЛя - борец за свободу, даже если бы он убивал женщин и детей; арабский самоубийца - террорист, даже если бы его жертвами были только солдаты.
Важна не техника, важна суть. Только справедливость дела, ради которого ты воюешь, определяет, являешься ли ты военным преступником или героем. И когда твой глава правительства признает, что правда на стороне врага - он автоматически превращает всех служащих ЦАХАЛа, включая даже секретарш, в военных преступников.
Вот какая логика скрывается за требованием "Гуш Шалом" судить офицеров ЦАХАЛа. Сейчас, когда мы ее поняли, мы знаем, как ей противостоять. Нужно создать Международный суд над военными преступниками - в Иерусалиме. Ведь ясно, что основа правосудия - это система ценностей, и чтобы не быть судимыми гаагским судом по его, чуждым нам меркам, нужно провозгласить свои принципы и собраться под нашими знаменами, на которых - Иерусалим.
"Ведь из Сиона выйдет Закон, и слово Господа - из Иерусалима" (см. Ишаягу 2:3).
И спасибо нашим ябедам-"еврейчикам", которые подтолкнули меня прояснить для себя этот вопрос и написать об этом.
Перевод Шошанны Бродской.
19.07.2002
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|