Во время интервью меня спросили, почему я ношу не значок похищенных (желтая ленточка) , а значок с изображением Храма. Этот вопрос попал прямо в точку: символы, которые мы выбираем, — это особый язык, язык Ближнего Востока.
Значок похищенных только усиливает наших врагов – знак Храма выражает силу в нашей религиозной войне на Ближнем Востоке.
В реальности жестокой религиозной войны, где наши враги полны решимости, агрессивны и стремятся завоевать нашу землю, превратив её в исламистское государство, послание, которое мы передаём, имеет решающее значение. Когда лидеры Израиля носят значок похищенных, они делают подарок ХАМАСу и нашим врагам. Они демонстрируют слабость и укрепляют уверенность противника в том, что его удары достигли цели и ослабили нас.
Но представьте на мгновение, что премьер-министр и наши лидеры носят знак Храма. Какой сигнал тогда бы получил враг? Сигнал силы, решимости и непреклонной мощи. На Ближнем Востоке этот посыл понятен всем: мы здесь для победы. Мы — не слабые обитатели гетто в изгнании, а сильная и гордая нация, которая не позволит никому оспорить своё право и суверенитет.
Победа придёт тогда, когда мы перестанем транслировать слабость и начнём говорить на языке силы и решимости — единственном языке, который здесь понимают. Именно поэтому я с гордостью выбираю носить значок с изображением Храма. Пришло время побеждать.
ФБ, 3.2025
Перевод Макса Каца
Нет смысла создавать комиссию по расследованию. Потому что любая комиссия по расследованию, которая будет создана - будь она левая или правая - будет скрывать правду, вместо того, чтобы раскрывать ее. Потому что то, что произошло 7 октября в праздник Симхат Тора, не было технической ошибкой. Это было тектоническое событие, касающееся всей глубинной структуры.
Если расследовать, сколько самолетов взлетело, и почему начальник штаба не разбудил премьер-министра, и почему они не послушали солдаток-наблюдательниц, и почему не было тревоги на рассвете, то это по сути будет означать, что в общем все в порядке. Будет обнаружено несколько сбоев управления, несколько нарушений процедуры, несколько случаев халатности командиров. Полетят несколько голов, проведут учения и все утрясется.
Снова правда скроется за отдельными фактами, а лес за деревьями.
Нужна ли нам комиссия по расследованию, чтобы понять, что главную ответственность за резню несет человек, который вывел ЦАХАЛ из Газы и заменил его террористической организацией?
Но за 30 лет Рабина превратили в святого, и верность его наследию стала единственной возможностью продвижения по службе для всей израильской элиты, как в военной форме, так и без нее.
А теперь лягушки из «болота Осло» громко квакают про виновников и про комиссию по расследованию......
Перевод А.Энтовой
ФБ, 3.2025