Александр Риман Дети евсекции
(Далия Равикович как зеркало большевистского
«либерализма» в Израиле)
Честно говоря, я совсем не удивился, когда поэтесса
Далия Равикович произнесла свои печально знаменитые
слова о том, что новых репатриантов, «неправильно»
проголосовавших на выборах премьер-министра, нужно
лишить избирательного права. Странно, что это было
сказано не на следующий день после выборов, а лишь
десятого февраля. Поражает также, мягко говоря,
неумность поэтессы, претендующей на лавровый венок
«властителя дум» современной израильской
интеллигенции. Г-жа Равикович не могла не понимать,
что ей немедленно зададут вопрос о том, а где же был ее
воспитательный порыв летом 1999 года, когда премьером
стал Эхуд Барак? Почему ее язык был зажат между зубами,
когда арабские депутаты Кнессета открыто выступали в
поддержку «Хизбаллы» и ХАМАСа, а десятки тысяч
мусульман-граждан Израиля не скрывают своих надежд на
«Палестину без евреев» от Хайфы до Эйлата?
Когда эти вопросы были действительно озвучены лидерами
русскоязычной алии, г-жа Равикович предпочла уклониться
от дискуссии. И в этом еще раз проявилось высокомерие
левой израильской псевдоэлиты, которая становится
«хорошей» только тогда, когда сотни тысяч репатриантов
идут «в ногу» с их «прогрессивными» воззрениями. Как
только мы смеем иметь собственное суждение о тех или
иных политических или социальных процессах,
происходящих в Израиле, наши «либералы» показывают свой
большевистский оскал. Впрочем, иначе и быть не может.
Ведь либералы они только на словах...
В новом учебнике истории, написанном для израильских
школ левым профессором Моше Циммерманом, сказано много
теплых слов о коммунистической Евсекции, созданной
большевиками специально для того, чтобы вытравить из
миллионов евреев Советского Союза, а в особенности -
из их детей и внуков, любые проявления национальной и
уж тем более национально-религиозной
самоидентификации. Большевики с еврейскими носами и
краснозвездной фуражкой на лбу устраивали костры из
старинных книг, вышвыривали из синагог свитки Торы,
раскатывали их по пыльным улицам и заставляли топтаться
на них под страхом смерти испуганных жителей городов и
местечек «черты оседлости».
«Там, где сжигают книги, в конечном счете, уничтожают и
людей», - написал в девятнадцатом веке Генрих Гейне, и
актуальность его слов со временем не уменьшилась.
Подобно нынешним израильским борцам с «религиозным
диктатом», большевики из Евсекции начинали борьбу со
своим народом с «разоблачения религиозного мракобесия»,
изгоняли и убивали раввинов и национально настроенных
еврейских писателей и ученых. Затем последовали «враги
народа» из числа технической интеллигенции, затем -
крестьяне, чуть позже - военнослужащие и партийные
активисты, а кончилось все тем, что беспощадный ГУЛАГ
сожрал и самих «борцов за светлое будущее». Впрочем, не
всех...
Уже в начале 1920-х годов печально известный Коминтерн,
во главе которого первым стоял верный ленинец Григорий
Зиновьев, имел, среди прочих, ближневосточную секцию,
которую успешно привел в действие террорист и убийца с
богатым прошлым, по имени Яков Блюмкин. На берега
Средиземного моря переправлялись евреи-большевики,
которые основали Палестинскую компартию и всячески
боролись против создания независимого еврейского
государства. С ними были солидарны формально
независимые писатели и некоторые деятели искусства,
которые просто не представляли евреев в качестве хозяев
собственной судьбы. Самым ярким из них был писатель из
Германии Арнольд Цвейг, который благополучно пересидел
в Иерусалиме кровавую Катастрофу, но сразу же покинул
страну предков после провозглашения Государства
Израиль.
Характерно, что А. Цвейг предпочел вернуться не в
западную, а в восточную часть Германии, где верно
служил тоталитарному режиму ГДР, страны, власти
которой убили сотни собственных граждан только за
попытку бежать в свободный мир...
Ненависть к своему народу и своей стране принимает у
наших левых «культуртрегеров» порой откровенно
клинические формы. Это наводит на мысль о том, что
далеко не случайно многие из них либо сами
придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации,
либо приветствуют всех последователей философии
жителей Содома. Информация к размышлению: среди
двадцати кандидатов в Кнессет от партии МЕРЕЦ на
выборах 1999 года было три представителя сексуальных
меньшинств, два - от арабских граждан Израиля (одна из
них стала депутатом) и совсем не было новых
репатриантов... Так что особая «любовь» левых к новым
репатриантам уже давно принимает, мягко говоря, весьма
своеобразные формы. Они смотрят на нас, как на быдло,
которое должно быть благодарно столь прогрессивным
дядям и тетям (а иногда - полудядям и полутетям) за то,
что они вообще соглашаются нас здесь лицезреть. А уж
если мы отказываемся голосовать строем за
«правильного», то есть левого кандидата... Смотри Далию
Равикович, да и не только ее.
В июне 1999 года, вскоре после победы Эхуда Барака на
выборах, писатель А. Б. Иегошуа резко выступил против
того, чтобы представителям партии новых репатриантов,
а точнее - ее лидеру Натану Щаранскому, был
предоставлен пост министра внутренних дел. Короче
говоря, сказал писатель, проголосовали «правильно» - на
том спасибо, возвращайтесь к своим метлам и унитазам!
Левые пугают нас «религиозным диктатом», но именно они
создали в стране систему социальной «дедовщины»
худшего советского образца. Не забудем и о том, что
именно левый министр - член ЦК партии «Авода» Ора Намир
- оскорбила нашу алию, назвав ее
инвалидно-пенсионерской. На израильском радио, цепко
контролируемом «левыми миротворцами», в течение
нескольких лет звучала издевательская песня на иврите
с припевом «бокер тов ле зона-ола» («доброе утро,
олимовская проститутка»), и никто из наших левых
«интеллигентов» даже не пикнул.
А теперь несколько слов о грязной тактике «миротворцев»
левого разлива. Именно мы, выходцы из бывшего СССР,
прекрасно знаем о том, что под лозунгом «борьбы за мир»
советские власти творили свои самые мрачные дела - от
подавления диссидентского движения до ввода войск в
Чехословакию и Афганистан. Немалая доля собираемых с
нас рублей в «фонд мира» шла на поддержку
«национально-освободительных движений» в Азии и
Африке, большинство из которых тратили деньги на террор
и закупку наркотиков. Среди клиентов советского «фонда
мира» была и Организация Освобождения Палестины во
главе с товарищем Ясиром Арафатом, регулярно посылавшим
поздравления товарищу Брежневу к празднику Октября и
Первого мая. Сегодня так же ласковы с товарищем
Арафатом и наши левые «пацифисты». Только пацифизм этот
почему-то очень односторонний. При ближайшем
рассмотрении выясняется, что пацифизм левого толка
тесно связан с тоталитарными режимами и тоталитарным
мировоззрением. И это отнюдь не новость сегодняшнего
дня.
В годы Первой мировой войны российские
«пацифисты»-большевики выступали за поражение
собственной страны в «империалистической войне» и
обещали в случае прихода к власти прекратить «кровавую
бойню» немедленно. Результат известен: в дополнение к
мировой войне граждане России получили еще три года
гражданской, а вслед за этим - голод, разруху, борьбу с
инакомыслием, а в конце всего - дикий террор, стоивший
жизни десяткам миллионов человек. В этом океане террора
почти незаметным сегодня кажется закон о «лишенцах»,
принятый большевистскими «демократами» в начале
двадцатых годов. Согласно этому «либеральному» закону
избирательных прав лишались представители «чуждых
социальных групп», которые «плохо ориентировались в
текущем моменте». Все по Далии Равикович! А теперь -
другая цитата:
«Существует меньшинство интеллектуальных пацифистов,
подлинным, хотя и непризнаваемым мотивом которых
выступает ненависть к западной демократии и преклонение
перед тоталитаризмом, - писал еще в 1945 году бывший
марксист Джордж Оруэлл, знавший не понаслышке о нравах
и тоталитарных повадках своих вчерашних
единомышленников. - Пацифистская пропаганда обычно
сводится к утверждению, что одна сторона так же плоха,
как и другая. Но если присмотреться повнимательнее к
писаниям молодых пацифистов, то можно обнаружить, что в
них нет и следа беспристрастия... Более того, они, как
правило, не порицают насилие как таковое, а только то
насилие, которое используется западными странами для
своей защиты».
Далее автор «Скотского хутора» и жуткого по своей
реалистичности романа «1984» приводит свежий пример
«позитивной» деятельности «миротворцев» одной из
западноевропейских стран: «После падения Франции
французские пацифисты, вставшие перед реальным
выбором, которого не приходилось делать их английским
коллегам, в большинстве своем перешли к нацистам...
Трудно не почувствовать, что пацифизм в той форме, в
какой он проявляется среди интеллигенции, тайно
вдохновляется обожанием власти и победоносной
жестокостью. Ошибка состояла в том, что эти чувства
связывались с Гитлером, но объект привязанности может
быть легко заменен». Все знают, что кумир наших
сегодняшних «пацифистов-демократов», их «объект
привязанности» из Газы, воплощает в себе худшие черты
современного тоталитаризма. Он вскормлен на деньги
советского КГБ и международных террористических
организаций, но израильских «миротворцев» это
совершенно не смущает. С чего бы это?..
...По странному стечению обстоятельств, произведения
современных израильских «классиков» левой политической
ориентации - Далии Равикович, Давида Гроссмана, А. Б.
Иегошуа, - усиленно навязываемые нашим детям в школьном
курсе литературы, очень далеки, мягко говоря, от
серьезного международного признания. Единственным
израильским писателем, удостоившимся Нобелевской
премии по литературе, стал в 1966 году Шмуэль-Йосеф
(Шай) Агнон, никогда не скрывавший своих
национально-религиозных взглядов. Его проникновенные
слова о святости Иерусалима, жителем которого Агнон
считал себя всегда (хотя родился в галицийском Бучаче),
заслужили искренние аплодисменты у всех, кто слушал их
на церемонии вручения Нобелевских премий. Ведь в мире
уважают только тех евреев, которые любят свой народ и
не отрекаются от него. Потому что, как сказал литовский
художник Чюрленис, «вненациональное не может быть
великим».
«Новости недели», 27.02.2001
Другие статьи о левых
|