Александр Риман
Последняя остановка на пути в "Осленцим"
(десять лет кошмара Норвежских соглашений и пути выхода из него)
…Ни гневом, ни порицанием
Давно мы уже не бряцаем,
Здороваемся с подлецами,
Раскланиваемся с полицаями...
Не рвемся ни в бой, ни в поиск –
Все праведно, все душевно.
Но помни: отходит поезд!
Ты слышишь? Уходит поезд
Сегодня и ежедневно...
И только порой под сердцем
Кольнет тоскливо и гневно:
Уходит наш поезд в Освенцим!
Наш поезд уходит в Освенцим!
Сегодня и ежедневно...
Александр Галич
Как известно, величие настоящей поэзии в том, что она не имеет
временных границ. Нет никакого сомнения, что это стихотворение
Александра Галича (Гинзбурга), написанное им задолго до его
трагической смерти в Париже в 1977 году, адресовано нам,
израильтянам начала двадцать первого века. Это наши
высокопоставленные политики здоровались с подлецом Арафатом -
убийцей еврейских детей, это наши офицеры и солдаты, выполняя
приказы все тех же бесхребетных политиков, вынуждены
раскланиваться с палестинскими полицаями. И именно мы (во всяком
случае, большинство из нас) отказываемся верить в то, что наш
государственный поезд находится совсем близко от Освенцима,
точнее – «Осленцима», жуткого результата современной политической
глупости, трусости и безответственности галутных евреев с
израильскими паспортами. Ровно десять лет назад трусливые Бейлины и
Пундаки тайком, как воры в ночи, заключили сделку с убийцами в
далеком Осло, а Рабин и Перес закрепили ее рукопожатием с Арафатом
на лужайке у Белого Дома.
Между прочим, наши «заклятые друзья», в отличие от нас, об
Освенциме не забывают. «Когда мы уничтожим Израиль, евреям,
оставшимся в живых, Освенцим покажется санаторием» – таков
лейтмотив выступлений «миролюбивых» арабских политиков в течение
последних пятидесяти лет. В разгар суда над людоедом Эйхманом, 24
апреля 1961 года, иорданская газета на английском языке
«Джерузалем Таймс», издававшаяся в Восточном Иерусалиме,
опубликовала «Открытое письмо Эйхману», которое завершалось такими
словами: «Мужайся, Эйхман, найди утешение в том, что этот суд
будет однажды иметь своим следствием уничтожение остающихся шести
миллионов евреев ради отмщения за твою кровь» (И. Телушкин,
«Еврейский мир», Москва-Иерусалим, 1995, с. 315).
Шесть лет спустя, в июне 1967 года, накануне открыто готовившегося
вторжения армий соседних арабских государств в Израиль
предшественник Ясира Арафата, первый вождь Организации
Освобождения Палестины Ахмед Шукейри заявил в Аммане: «Когда мы
займем Израиль, мы поможем оставшимся в живых евреям вернуться в
их родные страны... Но я думаю, что никто из них не останется в
живых» (Р. Самуэлс, «По тропам еврейской истории», Иерусалим,
1991, с. 338).
Широко известны факты прямого сотрудничества политических и
религиозных лидеров арабского населения Палестины с гитлеровским
руководством в годы Второй мировой войны. Наибольшую активность
проявлял муфтий Иерусалима Хадж Амин аль-Хусейни. За свою
пронацистскую деятельность аль-Хусейни в начале Второй мировой
войны был изгнан из Палестины британскими властями. Он эмигрировал
в Европу и создал «Арабское бюро» в столице нацистской Германии.
28 ноября 1941 года, накануне «ввода в эксплуатацию» лагеря
смерти в Хелмно - первого из серии концлагерей, созданных
специально для «окончательного решения еврейского вопроса», - в
Берлине состоялась историческая встреча аль-Хусейни и Адольфа
Гитлера.
Как сообщалось в сводке новостей из Берлина, «фюрер приветствовал
Великого муфтия Иерусалима, одного из наиболее выдающихся
представителей арабского национального движения». В ходе встречи
аль-Хусейни называл Гитлера «защитником ислама», а тот, в свою
очередь, пообещал муфтию уничтожить еврейские элементы на Ближнем
Востоке» (И. Лосин, «Огненный столп», Иерусалим, 1982, с. 335).
Израильский публицист Арье Барац подчеркивает: «Иерусалимский
муфтий аль-Хусейни был не просто активным пособником нацистов, но
и посещал лагеря уничтожения, лично наблюдал за тем, как евреи
истреблялись в газовых камерах, и мечтал о создании аналогичных
«фабрик смерти» у себя на родине» («Вести», 21.12.1997 г.). С
благословения муфтия, эсэсовские подразделения, состоявшие из
боснийцев-мусульман, самоотверженно сражались на стороне
гитлеровской Германии. «Решением еврейского вопроса» в Палестине
поручено было заняться экспедиционному корпусу генерала Роммеля
- кумира палестинских арабов, присвоивших ему имя Абу-Али. 21 июня
1942 года войска Роммеля захватили Тобрук - ключевой пункт
британской обороны вблизи от ливийско-египетской границы. Угроза
евреям Палестины стала весьма реальной.
Поражение под Эль-Аламейном не позволило нацистскому генералу
«Абу-Али» оправдать надежды иерусалимского муфтия. Однако арабы
оказались хорошими учениками. Они взяли на вооружение главный
принцип «решения еврейского вопроса» - поэтапность. Необходимо
напомнить основные пункты плана поэтапного уничтожения евреев,
тем более что главный идеолог осуществления этого плана в
современных условиях - племянник иерусалимского муфтия-нациста
Фейсала аль-Хусейни Ясир Арафат – числится почти что «голубем» на
арабском птичьем дворе.
Итак, поэтапность в современном варианте. На первой стадии –
изгнание евреев из районов «компактного проживания коренного
населения» - немецкого или арабского. Например, в 1940-1941 годах
евреев депортировали из Берлина и других городов Германии в
оккупированные районы Польши, а затем и Советского Союза, где в то
время проживало еще довольно много их соплеменников. Более того,
существовал план создания большого «автономного района» в
окрестностях Люблина - что-то вроде временного Биробиджана.
Окончательно этот проект был похоронен (вместе с евреями) в 1941
году. Сегодня арафатовцы и хамасовцы уделяют особое внимание
изолированным и наиболее уязвимым (с их точки зрения) поселениям,
типа Нецарим или еврейский квартал в Хевроне. В октябре 2000 года
они уже зверски расправились с иешивой «Од Йосеф хай», одиноко
располагавшейся на окраине Шхема.
Следующий этап - концентрация. Ее осуществления Арафат и его
подельники добиваются, сочетая террор с «переговорным процессом» и
требованиями выполнить «международные резолюции», прежде всего
решения ООН № 242 и 338. Задача - загнать Израиль в границы
1967-го, а затем и 1947 года, т. е. воспользоваться немецким
опытом создания гетто, подобных тем, которые существовали в
Варшаве, Вильно и других города. Там сохранились крупные еврейские
общины, и их трудно было уничтожить при помощи единоразовых акций.
Этот подход тоже дал свои результаты сегодня: «правое»
правительство Израиля само приступило к строительству «забора
безопасности» вдоль «зеленой черты». Точно так же евреи Варшавы
своими руками построили стену вокруг гетто в 1940-1941 году.
И, наконец, третий, заключительный этап - тотальная ликвидация.
Она производится в то время, когда у обитателей гетто, морально и
физически истощенных беспрерывным террором, уже нет ни сил, ни
желания защищаться. Конечно, возможно отчаянное сопротивление
небольших групп евреев «на краю пропасти» (вспомним хотя бы
восстание все в том же Варшавском гетто весной 1943 года), однако
спасти положение уже нельзя, так как силы слишком неравны.
Спешу разочаровать тех, кто надеется, что в критической ситуации
на помощь Израилю придут «западные демократии» и «прогрессивная
мировая общественность»: страны антигитлеровской коалиции уже в
1942 году знали о масштабах Катастрофы европейского еврейства,
однако не сделали абсолютно ничего, чтобы предотвратить
геноцид. У американской и британской авиации хронически «не
хватало бензина», чтобы всего лишь разбомбить железнодорожные
пути, ведущие в Освенцим. Зато сегодня у лидеров «свободного мира»
хватает времени и сил, чтобы помогать Арафату и его марионеткам
строить для нас новый лагерь массового уничтожения, под названием
«Осленцим». Лишь настоящие евреи, знающие свою историю и верные
своему духовному наследию, еще имеют возможность выбраться из
«поезда смерти». Пока он не дошел до последней остановки.
«Это – Жизнь», № 523, Лос-Анджелес –
Кфар-ХАБАД,10.2003 г.
|