Александр Риман
"Любовь зла.."
Любовь, как известно, зла. Полюбить можно не только козла, но и
Германию, если эта любовь, разумеется, прилично оплачивается. Но
любовь, к сожалению, еще и слепа. Она заставляет закрывать глаза
на очевидные факты, в результате чего желаемое выдается за
действительное. Есть, однако, нюанс. Когда человек предается
обману собственных иллюзий в одиночестве, это, как говорят
американцы, его «прайвеси». Однако на страницах печатного издания
восторженный образ мыслей автора той или иной статьи в глазах
значительной части контингента бывших строителей коммунизма по
старой привычке воспринимается как руководство к действию.
Поэтому с целью расширения информационного поля потенциальных
членов «Общества любителей Германии», которое, на мой взгляд,
самое время открывать при всех филиалах Сохнута как в Израиле, так
и в СНГ, позволю себе изложить некоторые дополнительные факты и
рассуждения, противоречащие статье Цви Зильбера «Бомба в одну
воронку два раза не падает» («Вести», 18.10.93). Главная мысль
статьи выражена четко и недвусмысленно: «Наши евреи чувствуют
себя в Германии превосходно». На чем основан сей глобальный вывод?
Оказывается, на опыте восьмимесячного бездельничанья на «социале»
пресловутого «дяди Юзика», который за это время не удосужился
освоить основы немецкого языка, зато побывал в Париже и
Амстердаме. О том, что человеку, у которого язык, по его же
собственным словам, идет «туго», невозможно рассчитывать на
удачное трудоустройство, в особенности, «после сорока», в статье
не сообщается. Вместо этого содержится более чем странное
утверждение, что эмигранту незачем «искать случайные заработки... -
обо всем заботится социальная служба». Очевидно, этот пассаж
рассчитан на тех, у кого нет друзей или родственников в Германии.
На самом деле, никто из них не отказался бы от лишних марок, тем
более что при ближайшем рассмотрении они оказываются вовсе не
лишними.
Буквально на следующий день после публикации Зильбера в «Вестях»
появилась статья А. Крестникова «Переход Суворова через таможню»,
где, между прочим, сообщается, что «беженцев в Германии за
воровство не сажают. Считается, что их толкает на это мизерное
пособие». Истинная причина, по которой эмигранты опасаются
«подработать», гораздо прозаичней. Это тотальное стукачество и
взаимная подозрительность, достигшая такого уровня, до которого
израильтянам, при всех немалых достижениях в данной области, еще
расти и расти. Как свидетельствует московский журналист Р.
Колчанов, автор статьи «Стукачи в Германии», перепечатанной
недавно «Новостями недели», эти славные традиции были заложены в
гитлеровские времена, когда 80 % арестов гестапо осуществляло по
доносам. В наше время они не только не забыты, но, наоборот,
заботливо развиваются и поощряются. Лишь с середины 70-х до начала
90-х годов количество подобных «сообщений» возросло в 6 раз.
Значительное укрепление финансового и юридического положения
немецких евреев в девятнадцатом веке привело к появлению в Германии
нового политического движения - «антисемитизма», как непримиримой
борьбы всеми средствами, включая военные, против «еврейского
засилья» в политике, экономике и культуре. В конце 1870-х годов
была образована «Антисемитская лига», а в 1882 г. в Дрездене
состоялся первый Международный антисемитский конгресс.
Лидерство Германии в этой области, разумеется, не случайно. Немцы
придали антисемитизму характер стройного, логически обоснованного
«научного» течения, что и сделало его привлекательным для
практичных немцев. Именно те черты национального характера,
которыми так восторгаются евреи, - дисциплина и исполнительность
- обеспечили успешное выполнение плана уничтожения нашего народа в
годы Катастрофы. Как отмечают И. Гутман и X. Шацкер в книге
«Катастрофа и ее значение», наряду с активными исполнителями
самого акта умерщвления в процесс селекции были вовлечены
канцелярские служащие, железнодорожные рабочие и вооруженные
охранники, для которых это была повседневная работа, и они
старались выполнять ее как можно лучше».
Сегодня немцы дисциплинированно демонстрируют «любовь к евреям».
Есть, правда, один вопрос. Почему эта «любовь» проявилась не в
1970-х годах, когда началась эмиграция из СССР, и западногерманская
экономика находилась на подъеме, а в начале 90-х, когда
воссоединенная Германия начала испытывать симптомы экономической
стагнации на фоне растущей неприязни к иностранцам. И вот в страну
начали прибывать еврейские «беженцы» из Москвы, Риги и Одессы,
продающие или сдающие в аренду исключительно за валюту дома, дачи
и офисы, переводя вырученные деньги на счета немецких банков.
Дальнейшее развитие событий предсказать несложно. В течение
ближайших 3-5 лет «беженцам» дадут возможность «нагулять жирок» и
проявить себя в различных областях немецкой жизни (разумеется,
речь идет о тех, кому есть, что показать кроме пустых бутылок под
койками эмигрантских общежитий). После этого будет задан законный
вопрос. А на каком, собственно, основании эти евреи лезут в наш
дом, открывают лавки и поступают в университеты. Сейчас эти вопросы
задают туркам, на которых отрабатываются новые методы борьбы с
инородцами в современных условиях.
Такова жестокая реальность. И напоследок хотелось бы дополнить
радужную картину еврейско-немецких отношений словесной
репродукцией снимка военных лет, которые так любили носить на
груди немецкие офицеры вместе с семейными фото.
...На дне неглубокой ямы, заполненной телами расстрелянных, стоит
высокий мужчина средних лет в костюме, при галстуке, с плащом в
руках. Жить ему осталось несколько секунд - ствол пистолета уже
направлен в его затылок. Выше, на краю ямы, стоят немецкие парни в
военной одежде. Их лица сосредоточены и серьезны - без ненависти
или удовольствия, они честно выполняют тяжелую, но очень
ответственную работу. Символика снимка ясна: сверху, на фоне неба
- победители-арийцы, внизу, в яме - уходящий в небытие еврейский
интеллигент, жалкий и беспомощный... И все же снимок не удался.
Изображенный на нем Еврей не стоит на коленях и не лижет сапоги
немецким «юберменшам». В отличие от некоторых наших
современников...
«Вести», 1 ноября 1993 г.
|
|