Александр Риман

Хотят ли "русские" войны?

(ПОЧЕМУ РЕПАТРИАНТЫ ИЗ СССР/СНГ ГОЛОСОВАЛИ ЗА НЕТАНИЯГУ)


Ни для кого не секрет, что жители Израиля могут, при желании, получать (и получают) намного более полную информацию о перипетиях российской жизни напрямую из российских же средств массовой информации, чем скажем, жители Украины. К сожалению, у жителей России возможностей получать информацию об Израиле из первоисточников намного меньше. А качество той печатной продукции, которой кормят доверчивого читателя корреспонденты российских газет, даже самых "прогрессивных", оставляет, мягко говоря, желать много лучшего. Возьмем "Известия" - одну из самых читаемых и объективных центральных газет. Вот лишь два "перла", посвященных выборам в Израиле: "Израильтяне голосуют против мира с арабами. Исламские террористы свалили правительство Шимона Переса" (М. Юсин); "Американцы ставят на одну доску Зюганова и Нетаниягу" (В. Надеин). А чего стоят телерепортажи "с Ближнего Востока" (как и в "старые добрые времена", сакраментальное слово "Израиль" в последнее время стараются упоминать как можно меньше). Идет рассказ о проблемах репатриантов из СНГ - на экране арабские кварталы старого города Иерусалима... Диктор сообщает о выступлении Б. Нетаниягу перед "членами партии Ликуд", а все видят трибуну с написанными на иврите словами "ХАБАД" и раввинов в черных шляпах.
Но самое главное - тональность репортажей, заставляющих вспомнить, в немного видоизмененном виде, слова Бориса Пастернака: "Какое, милые, сейчас десятилетье на дворе?.." Создается впечатление, что бывшие сов. журналисты, просто не умеющие творить иначе, чем их учили на уроках марксистско-ленинской публицистики, все, как один, записались в предвыборную команду Шимона Переса и возглавляемой им "Рабочей" партии. И даже сейчас, после выборов, не могут сойти с дистанции. Поэтому представляется вовсе не лишним, уважаемые читатели газеты "Ами", ознакомить вас с действительным положением дел, объясняющим наш "неправильный" выбор премьер-министра своей страны.
Прежде всего - немного статистики, развенчивающей, между прочим, один из главных мифов, безраздельно господствующих в российских СМИ, об имеющемся, якобы, расколе в израильском обществе - "пятьдесят на пятьдесят" - в главном политическом вопросе: продолжать или не продолжать "мирный процесс"? Заявляю с полной ответственностью - такого раскола нет! На состоявшихся выборах в еврейском секторе за Нетаниягу проголосовало абсолютное большинство избирателей - 55 %, на 11 % больше, чем за Шимона Переса. Среди новых репатриантов этот показатель еще выше - до 60-65 % (точных данных на эту тему нет, но почти во всех городах севера и юга страны, где репатрианты составляют от 15 % до 40 % жителей, за Нетаниягу голосовали от 55 % до 80 % избирателей). В моем городе я лично опросил около 200 человек, говорящих по-русски, - трое из четырех были против Переса.
Так в чем же дело? Неужели мы действительно такие уж "враги мира" и мечтаем лишь о том, как бы поскорее бросить семьи, работу, дома и залечь в окопы на 60-градусной жаре под пулями арабских снайперов?.. Неужели мы настолько тупы, чтобы не восхищаться "интеллектуалом-миротворцем" Пересом и его "безупречной" командой, и предпочесть "ястреба-недоучку" Нетаниягу? (Именно так характеризовали кандидатов на пост премьер-министра наша "левая" и российская "демократическая" пресса).
Увы, на самом деле все совершенно иначе. Об "интеллектуальных" достоинствах Переса можно судить хотя бы по предвыборному буклету, содержащему отрывки из статей и выступлений "израильского лидера мирового масштаба". Итак, слова Переса: "Нас спрашивают: почему вы отдаете земли? Мы никому ничего не отдаем. Земля, о которой идет речь, всегда находилась в руках арабов... Наблус никогда не был еврейским городом. Это глупость. То же самое и Бейт-Лехем" (здесь и далее подч. автором).
Ну что тут скажешь? Даже еврейское имя "арабского города Наблус" г-н Перес не признает. А ведь именно этот город, исконное название которого - Шхем - знают дети, изучающие Библию, самым тесным образом связан с именами наших праотцев - Авраама и Яакова. Первый поставил жертвенник Единому и Невидимому Б-гу на том месте, где был впоследствии основан Шхем. Патриарх Яаков приобрел здесь участок земли за 100 монет, чтобы его потомки могли проживать в Шхеме на законном основании. Здесь находится могила его любимого сына Иосифа... Напомню, что речь идет о событиях, происшедших примерно за полторы тысячи лет до появления на исторической сцене "законных владельцев города" - арабов, которые даже название этому городу придумали не сами, они всего лишь переврали его римское название - Неаполь. Это один из многих Неаполей, разбросанных в античном мире...
Что же касается Бейт-Лехема ("Дом Хлеба" - в переводе с иврита), то здесь у г-на Переса и его команды вышел весьма обидный казус. Дело в том, что за пять дней до выборов, когда достигло пика распространение агитационных материалов партии Авода с "историческими открытиями" интеллектуала Переса, евреи Израиля и всего мира отмечали Шавуот - Праздник дарования Торы. Одной из неотъемлемых составляющих этого праздника является чтение книги Рут. Первый же стих этой книги гласит: "И было в те дни, когда правили судьи, и когда был в стране голод, один человек из Бейт-Лехема Иудейского ушел, чтобы пожить в полях Моавитских..." (Рут, 1:1).
Как говорил один из героев И. Бабеля, "нужны ли тут слова?" Впрочем, вранье и ненависть к собственной истории всегда были и остаются главной отличительной чертой господ социалистов. Придя к власти в 1992 г., лидеры Аводы отдали самые важные министерства, отвечающие за воспитание подрастающего поколения, в руки левых экстремистов из блока МЕРЕЦ. И те взялись за дело с большевистским пылом и настойчивостью. Особенно старалась министр просвещения Шуламит Алони, неоднократно заявлявшая, что для нее Стена Плача - всего лишь груда камней. Вскоре после начала каденции г-жа Алони под давлением партнеров по коалиции ушла в отставку, но ее место занял достойный преемник - Амнон Рубинштейн. Его высшим достижением можно считать исключение из числа обязательных предметов, подлежащих сдаче на "багрут" (аттестат зрелости), ...ТАНАХа, еврейской истории и культуры.
Но какое все это имеет отношение к мирному процессу и результатам выборов? Самое непосредственное! Люди, плюющие на историю собственного народа, видящие в ней лишь досадную помеху для реализации сиюминутных политических авантюр, готовы пожертвовать ради своих бредовых планов всем, что свято для каждого еврея: могилой праотцев в Хевроне и Храмовой горой в Иерусалиме, Книгой Книг, которую изучают и почитают сотни миллионов людей во всем мире, и бесценным даром Вс-вышнего - человеческой жизнью, жизнью евреев, живущих на Святой Земле.
Каждый раз, когда телевидение показывало жуткие сцены: развороченные автобусы, залитые кровью ни в чем не повинных людей, стены домов, с которых религиозные евреи осторожно соскребали кусочки еще теплой человеческой плоти, - на экранах немедленно появлялись упитанные физиономии министров-социалистов, спокойно разъяснявших населению, что по мере продвижения к миру будет усиливаться классовая борьба, то есть я хотел сказать, что по мере продвижения к социализму будет увеличиваться количество погибших, так нас учил товарищ Сталин, то есть, простите, Перес. А пока нужно проявить спокойствие и выдержку, потому что курс партии и правительства был и остается единственно правильным в исторически сложившейся обстановке...
Поверьте, я не преувеличиваю, именно ТАК ОНО И БЫЛО! Люди старшего поколения и недавние репатрианты испытывали столь острое ощущение "дежа вю" ("уже виденного"), что даже хотелось ущипнуть себя за руку - уж не сон ли это. Нам врали в глаза хронически левые ивритоязычные израильские журналисты (по иронии судьбы в большинстве своем потомки евреев-эмигрантов из нацистской Германии) и "прогрессивные" политики, призывавшие "отряхнуть с наших ног" ненужный "прах" многовекового наследия еврейской культуры и самоуважения, забыть о прошлом и без оглядки бежать вперед, к "молниеносному миру". Самое печальное, что наши "голуби" сами не верили в то, что внушали непонятливому народу Израиля: "Вряд ли наши политики, даже самые араболепствующие, вроде Иоси Сарида, верят в то, что еврейский и арабский народ сольются навеки в любовном экстазе... Многократные ежедневные заклинания "мы - за мир", стали их молитвой... такой, какой для религиозных евреев является "Шма, Исраэль!" И если, не дай Б-г, на иерусалимских улицах террористы-смертники станут уничтожать по двадцать человек в день, а не за неделю, - наши розовые безумцы будут по-прежнему называть погибших "жертвами мира" (Борис Камянов, "Против лома нет шалома").
Как и пристало господам социалистам, в своей стратегии и повседневной практике они неустанно руководствовались литературным первоисточником всех грядущих побед. На эту роль была избрана книга г-на Шимона Переса "Новый Ближний Восток" - нечто среднее между "Городом солнца" Томмазо Кампанеллы и "Последним броском на юг" Владимира Вольфовича Жириновского. Полноценную характеристику автора "Нового Ближнего Востока" дал Александр Лазарев в статье "Кровавый "мирный процесс", опубликованной в "Новом русском слове" (Нью-Йорк): "Будучи социалистом (Рабочая партия Израиля - член Социалистического Интернационала), он, как и все истинные социалисты, оторван от реальной жизни. Мир для него делится на богатых и бедных, угнетенных и угнетателей, голодных и сытых, и, будучи социалистом, Перес, разумеется, на стороне бедных... А к таковым - бедным, угнетенным, голодным и т.д. - относится большинство палестинцев... Социалистическое сердце Переса не могло смириться с этим, оно обливалось кровью и желало предоставить палестинцам дом-автономию. Конечно, автономия могла превратиться в плацдарм для террористов, но Арафат обещал, что будет бороться с террором. Перес смог убедить Рабина, что Арафату можно верить на честное слово..."
Чем закончилось соглашение с "вором на доверии" хорошо известно. "А разве можно было ожидать чего-то другого? Неужели кто-то и на самом деле полагал, что замирение с террористом № 1 может решить все проблемы противостояния цивилизаций, которые с годами только обостряются?"
И здесь мы подходим к самому главному. Вопреки распространенному заблуждению, "арабско-мусульманская проблема" открывается просто, как ящик, надо только уметь ее открыть. Ключ - в знании психологии народов Востока. Слабых нигде не уважают, их бьют и унижают до тех пор, пока от них ничего не остается. Так поступали немцы, в объятия которых устремляются сейчас тысячи евреев из бывшего СССР, так поступают и арабы, сотрудничавшие с ними еще в годы Катастрофы.
Для того чтобы не допустить войны с арабами, нужно помнить знаменитое выражение профессора Преображенского из "Собачьего сердца": "Разруха начинается в головах!" Арабы - прекрасные психологи, и они нутром чувствуют настроение своего врага. Если враги, то есть мы, евреи, - сильны, нахальны, неуступчивы и лупим наотмашь всякого, кто к нам лезет в дом, арабы тут же становятся "миролюбивыми" и начинают нас убаюкивать речами о сотрудничестве. И мир с ними действительно возможен. Но только с позиции силы. Вспомним, что модный лозунг "территории в обмен на мир" придуман накануне Второй мировой войны "миролюбивыми политиками" из Берлина: "Отдайте нам Судетские высоты, и мы забудем о территориальных претензиях к Чехословакии", - говорили они в 1938 г. И обрадованный Чемберлен под восторженные крики "поклонников немедленного мира" ("Шалом ахшав" - на иврите) провозгласил, что привез из Мюнхена вожделенный "мир". В марте 1939 г. Гитлер победоносно въехал в Прагу, и если бы "миротворца" Чемберлена не сменил "ястреб" Черчилль, неизвестно, чем бы закончилась Вторая мировая война... Еще вчера "интеллектуал" Шимон Перес горячо призывал нас всех повторить "чешский эксперимент" на Голанах, в Иудее и Самарии. Но мы уже повзрослели и проголосовали 29 мая за Нетаниягу. Именно потому, что хотим мира.                                               

"Ами", С.-Пб., 12 августа 1996 г.


Hosting by TopList Rambler's Top100 Rambler Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Дизайн: © Studio Har Moria