Александр Риман
Вы опоздали, господа!
(ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛИДЕРАМ ДВИЖЕНИЯ «ШАЛОМ АХШАВ» В СВЯЗИ С ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕЙ ГОДОВЩИНОЙ «ЭВАКУАЦИИ» ЕВРЕЕВ ИЗ ХЕВРОНА)
Восьмого апреля 1999 года газета «Вести» опубликовала платное
рекламное объявление движения «Шалом ахшав» («Мир - немедленно!»).
Не жалея привычной для большевистских воззваний красной краски
«ахшависты» призвали русскоязычных граждан Израиля поддержать
очередную «мирную» акцию в Хевроне, приуроченную к пятилетию
«жестокой бойни» в Пещере праотцев («Меарат ха-Махпела»).
Демонстрантам предлагалось выразить протест против закладки новых
домов для еврейских жителей «города патриархов» и (ни больше, ни
меньше!) присоединиться к главному политическому требованию наших
радикальных «миролюбцев»: «эвакуировать поселенцев Хеврона - всех
до единого» (цитирую по тексту объявления в газете «Вести»).
Хотел бы заметить господам из «Шалом ахшав», чья историческая
память ограничивается пятью годами, что с требованием «эвакуации»
они явно опоздали. Ровно шестьдесят три года назад, двадцать
третьего апреля 1936 года, британские оккупационные власти
Палестины уже отдавали приказ о поголовной эвакуации евреев из
Хеврона, чтобы «не злить» арабских террористов и предотвратить
«интифаду». Как ни странно, этот «миролюбивый» жест лишь
раззадорил бандитов, и антиеврейские беспорядки в Эрец-Исраэль
приняли массовый характер. Они закончились лишь в 1939 году, когда
английское правительство фактически капитулировало перед
террористами, ограничив до минимума еврейскую репатриацию в
Палестину. Это было уже после того, как Адольф Гитлер, выступая в
рейхстаге 30 января 1939 года, заявил о своих планах полного
уничтожения европейских евреев...
Впрочем, шестьдесят три года - дата «некруглая», то ли дело - пять
лет! Но как быть с другим печальным юбилеем, который все евреи,
помнящие свою историю, будут отмечать в августе нынешнего года -
семидесятилетие арабского погрома 1929 года, унесшего жизни
семидесяти мужчин, женщин и детей, «виновных» только в том, что
они осмелились жить в Хевроне, вблизи усыпальницы патриархов
еврейского народа?
Специально для лидеров «Шалом ахшав», которые, глядя в «светлое
будущее», совершенно не интересуются еврейской историей, напомню,
что в 1929 году еще не существовало «раковой опухоли сионизма на
теле палестинского народа», как именуют наши арабские «партнеры»
Государство Израиль. Более того, большинство еврейских жителей
Хеврона 1920-х годов (преимущественно - репатрианты из Белоруссии)
вовсе не считали себя сионистами и хотели лишь одного - спокойно
жить на земле своих предков, у могил патриархов Авраама, Ицхака и
Яакова, чьи имена носили они сами, их отцы и деды на протяжении
многих веков...
Интересно, как намереваются лидеры «Шалом ахшав» отметить
семидесятилетнюю годовщину августовского погрома 1929 года? Быть
может, закладкой памятника иерусалимскому муфтию Хадж-Амину
аль-Хусейни, который горячо приветствовал хевронский погром и
призывал своих собратьев в Иерусалиме повторить «подвиг»
хевронских «борцов за веру»? Как известно, в годы Холокоста муфтий
Хусейни, чей внучатый племянник - Фейсал Хусейни - сегодня
является ближайшим помощником Арафата, открыл «Арабское бюро» в
Берлине, где неоднократно встречался с Адольфом Гитлером.
Следствием этих переговоров было создание эсэсовского легиона
«Свободная Аравия», целью которого была ликвидация «еврейских
элементов» на Ближнем Востоке.
Так что, господа из «Шалом ахшав», если вы считаете необходимым
бороться с агрессивными «поселенцами» в Стране Израиля, то
начинайте, пожалуйста, не с Хеврона: там и без вас изрядно
наследили ненавистники нашего народа, которые вот уже три с
половиной тысячи лет пытаются избавить город от «еврейского
присутствия». Советую повнимательнее присмотреться к Рамат-Авиву
- фешенебельному району Тель-Авива, построенному на месте арабской
деревни Шейх-Мунис после Войны за независимость 1948-1949 годов.
Большинство его обитателей составляют настоящие «поселенцы» -
представители левого политического «истеблишмента», которые
рассматривают Израиль лишь как относительно удобный для проживания
средиземноморский курорт. Если по каким-то причинам
суперкомфортное существование в Восточном Средиземноморье
хозяевам рамат-авивских вилл и пентхаузов кажется скучным или
небезопасным, они без труда снимаются с места и переезжают в
Европу или за океан. Не сомневаюсь, что если спонсоры «Шалом
ахшав» предложат рамат-авивским «сионистам» приличную денежную
компенсацию, те легко согласятся оставить Израиль навсегда,
уступив дома и квартиры арабским «беженцам»…
Кстати, согласно публикации в газете «Вести-Юг» от 31 марта 1999
года (со ссылкой на «Итон Иерушалаим»), в учебниках, по которым
усваивают географические знания школьники в Палестинской
автономии, Государство Израиль... ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ, а все
израильские населенные пункты, как на «Западном берегу реки
Иордан», так и в пределах «зеленой черты», входят в состав арабской
«Палестины».
Другими словами, Рамат-Авив и Савьон, где живут главные архитекторы
нафантазированного ими же самими «Нового Ближнего Востока», в
глазах самих «миролюбивых» палестинцев из ООП являются такими же
незаконными сионистскими поселениями, как Бейт-Эль или Кирьят-Арба.
Итак, за дело, господа из «Шалом ахшав»! Поверьте, что акт
передачи Фейсалу Хусейни или Ханан Ашрауи хотя бы одной «незаконно
построенной на палестинской земле» виллы в Рамат-Авиве обрадует
лидеров ООП намного больше, чем поголовная эвакуация всех евреев
их Хеврона. Да и сами вы, по правде говоря, будете Ясиру Арафату и
его кунакам намного ближе и понятнее, если продолжите борьбу с
«незаконными поселенцами», переехав из Израиля «на ПМЖ», например,
в Париж или Лос-Анджелес...
А мы, новые репатрианты, поголовно состоящие, на взгляд левых
политиков типа Оры Намир, из империалистически настроенных алкашей
и проституток, останемся здесь, потому что другой земли у нас нет.
Именно здесь жили наши предки и три тысячи, и триста лет назад.
Именно мои прадедушки и прабабушки в Риге и Гомеле, Минске и
Кременчуге клали свои трудовые копейки в жестяные коробочки для
пожертвований с надписью «Хеврон», ради того, чтобы Хеврон и
«Восточный» Иерусалим снова стали еврейскими городами, сложили
свои головы сотни молодых парней во время Шестидневной войны три
десятка лет тому назад. И слава Б-гу, есть на нашей земле евреи,
которые не способны предать Святую Память всех этих людей. Но вам,
господа «шаломахшавники», этого не понять. Надеюсь, до поры до
времени...
«Вести», 27 апреля 1999г.
|