Александр Риман

Наш поезд уходит в "Осленцим"

         
     ВЫБОРЫ 17 МАЯ – НАШ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС  ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭШЕЛОНА СМЕРТИ…

                    Ни гневом, ни порицанием
                    Давно мы уже не бряцаем,
                    Здороваемся с подлецами,
                    Раскланиваемся с полицаями...
                    Не рвемся ни в бой, ни в поиск –
                    Все праведно, все душевно.
                    Но помни: отходит поезд!
                    Ты слышишь? Уходит поезд
                    Сегодня и ежедневно...
                    И только порой под сердцем
                    Кольнет тоскливо и гневно:
                    Уходит наш поезд в Освенцим!
                    Наш поезд уходит в Освенцим!
                    Сегодня и ежедневно...
                                                  Александр Галич               
Как известно, величие настоящей поэзии в том, что она не имеет временных границ. Нет никако­го со­м­нения, что это стихотворение Александра Галича, напи­санное им задолго до его трагичес­кой смерти в Париже в 1977 году, адресовано нам, израильтянам конца двадца­того века. Это наши высокопоставленные политики здо­роваются с подлецом Арафатом - убийцей еврейских де­тей, это наши генералы и солдаты, выполняя приказы все тех же бесхребетных  политиков, вынуждены  раскла­ни­ваться с палестинскими полицаями. И именно  мы, (во всяком случае, большинство из нас), отказываемся ве­рить в то, что наш государ­ственный поезд находится со­всем близко от Ос­венцима, точнее – «Осленцима» - жут­кого результа­та современной политической глупости, трусости и безответственности галутных евреев с изра­иль­скими паспортами, тайком, как воры  в ночи, зак­лю­чающих сделки с убийцами в далеком Осло...
Между прочим, наши «заклятые друзья», в от­ли­чие от нас, об Освенциме не забывают. «Когда мы унич­тожим Израиль, евреям, оставшимся в живых, Освенцим покажется санаторием» – таков лейтмотив выступлений «миролюбивых» арабских политиков в течение послед­них пятидесяти лет. В разгар суда над людоедом Эйхма­ном, 24 ап­реля 1961 года, иорданская газета на англий­ском языке «Джерузалем Таймс», издававшаяся в Вос­точном Иерусалиме, опубликовала «Открытое письмо Эйхману», которое завершалось такими словами: «Му­жайся, Эйхман, найди утешение в том, что этот суд будет однажды иметь своим след­ствием уничтожение остаю­щихся шести милли­онов евреев ради отмщения за твою кровь». (И. Телушкин, «Еврей­ский мир», Москва-Иеру­салим, 1995, с. 315).
Шесть лет спустя, в июне 1967 года, накануне отк­рыто готовившегося вторжения армий сосед­них арабских государств в Израиль, предшествен­ник Ясира Арафата, первый вождь Организации Освобождения Палестины Ахмед Шукейри зая­вил в Аммане: «Когда мы займем Из­раиль, мы поможем оставшимся в живых евреям вер­нуться в их родные страны... Но я думаю, что никто из них не останется в живых». (Р. Самуэлс, «По тропам ев­рейской истории», Иерусалим, 1991, с. 338).
Широко известны факты прямого сотрудниче­ства политических и религиозных лидеров арабс­кого населе­ния Палестины с гитлеровским руко­водством в годы Второй мировой войны. Наиболь­шую активность прояв­лял муфтий Иерусалима Хадж Амин аль-Хусейни. За свою пронацистскую деятельность аль-Хусейни был изг­нан из Палестины британскими властями. Он создал «Арабское бюро» в столице нацистской Германии. 28 но­я­бря 1941 года, накануне «ввода в эксплуатацию» лагеря смерти в Хелмно - первого из серии конц­лагерей, создан­ных специально для «окончатель­ного решения еврей­ского вопроса», состоялась ис­торическая встреча аль-Ху­сейни и Гитлера.
Как сообщалось в сводке новостей из Берлина, «фюрер приветствовал Великого муфтия Иеруса­лима, одного из наиболее выдающихся предста­вителей араб­ского национального движения». В ходе встречи аль-Ху­сейни называл Гитлера «защит­ником ислама», а тот, в свою очередь, пообещал муфтию уничтожить еврейские элементы на Ближ­нем Востоке». (И. Лосин, «Огненный столп», Иеру­салим, 1982, с. 335).
Как подчеркивает израильский публицист Арье Барац, «Иерусалимский муфтий аль-Хусейни был не про­сто активным  пособником нацистов, но и посещал лаге­ря уничтожения, лично наблюдал за тем, как евреи ис­т­реблялись в газовых камерах, и мечтал о создании анало­гичных «фабрик смерти» у себя на родине». («Вести», 21.12.1997 г.). С благо­словения муфтия, эсэсовские под­разделения, со­стоявшие из боснийцев-мусульман, само­отвержен­но сражались на стороне гитлеровской Герма­нии. «Решением еврейского вопроса» в Палестине по­ру­чено было заняться экспедиционному корпусу генерала Роммеля - кумира палестинских арабов, присвоивших ему имя Абу-Али. 21 июня 1942 года войска Роммеля зах­ватили Тобрук - ключевой пункт британской обороны вблизи от ливийско-египетской границы. Угроза евреям Палестины  стала весь­ма реальной.
Поражение под Эль-Аламейном не позволило наци­стскому генералу «Абу-Али» оправдать надеж­ды иеруса­лимского муфтия. Однако арабы оказа­лись хорошими учениками. Они взяли на вооруже­ние главный принцип «решения еврейского вопро­са» - поэтапность. Необхо­димо напомнить основ­ные пункты плана поэтапного уничтожения  евре­ев, тем более что главные идеологи осуществле­ния этого плана в современных условиях - племян­ник иерусалимского муфтия-нациста Фейсал аль-Хусейни и его дальний родственник Ясир Арафат - чис­лятся ни больше, ни меньше, чуть ли не «голу­бями» на арабском птичьем дворе.
Нелишне вспомнить и о том, что до сих пор жи­вет и здравствует в Дамаске ближайший помощ­ник Адольфа Эйхмана Алоиз Брунер, лично орга­низовывав­ший депор­тацию евреев Австрии, Чехос­ловакии, Польши и Фран­ции в лагеря смерти. В 1954 году Брунер был заочно при­говорен парижс­ким судом к смертной казни за пре­ступ­ления пе­ред человечеством, однако его надежно ук­рыли от карающего меча правосудия арабские прави­тели. В его лице президент Сирии Хафез эль-Асад и дру­гие пра­вители стран Ближнего Востока имеют опыт­ного кон­сультанта по «окончательному решению ев­рейского во­проса»...
Итак, поэтапность. На первой стадии – изгнание евреев из районов «компактного проживания ко­ренного населения» - немецкого или арабского. На­пример, в 1940-1941 годах евреев депортировали из Берлина и других го­родов Германии в оккупирован­ные районы Польши, а затем и Советского Союза, где в то время проживало еще довольно много их соплеменников. Более того, существо­вал план со­здания большого «автономного района» в ок­рестностях Люблина - что-то вроде временного Биро­бид­жана. Окончательно этот проект был похоронен в 1941 году. Сегодня арафатовцы и хамасовцы вплотную заня­лись изолированными и уязвимы­ми (с их точки зре­ния) поселениями типа Нецарим, еврейским кварталом в Хев­роне, иешивой «Од Йосеф хай» на окраине Шхема. В сен­тябре 1996 года арафатовцы в ходе внезапной атаки вы­били израильских солдат из района усыпальницы пат­ри­арха Иосифа в Шхеме и устроили настоящий погром в находящихся там синагоге и иешиве. По­селение Нецарим в Газе систематически блоки­руется все теми же «сотруд­ничающими» с нашей армией палестинскими поли­цаями, а жители ев­рейского квартала в Хевроне подвер­гаются об­стрелам из автоматического оружия и забрасы­ва­ются гранатами и бомбами. Цель - изгнать евре­ев.
Следующий этап - концентрация. Ее осуществ­ле­ния Арафат добивается политическим (пока) путем при помощи соглашений типа Уай. Задача - загнать Израиль в границы 1967 года, т. е. вос­пользоваться немецким опытом создания гетто, подобных существовавшим в Варшаве, Вильно и других городах, где были крупные еврейские об­щины, которые трудно было уничтожить единовре­менно.
И, наконец, третий, заключительный этап - то­таль­ная ликвидация. Производится в то время, когда у гетто, морально и физически истощенного беспрерывным тер­рором, уже нет ни сил, ни же­лания защищаться. Конечно, возможно отчаянное сопротивление небольших групп ев­реев «на краю пропасти» - вспомним восстание в Вар­шавском гетто весной 1943 года, - однако спасти положе­ние уже нельзя, так как силы слишком не­равны.    
Спешу разочаровать тех, кто надеется, что в кри­тической ситуации на помощь Израилю придут «запад­ные демократии» и «прогрессивная мировая обществен­ность»: страны антигитлеровской коа­лиции уже в 1942 году знали о масштабах Катаст­рофы европейского еврей­ства, однако не сдела­ли абсолютно ничего, чтобы предот­вратить гено­цид. У американской и британской авиации хро­нически «не хватало бензина», чтобы разбомбить же­лезнодорожные пути, ведущие в Освенцим. Зато сегодня у лидеров свобод­ного мира хватает времени и сил, чтобы помогать Арафату строить для нас новый лагерь массо­вого уничтожения под названием «Осленцим». Евреи Го­сударства Изра­иль, знающие свою историю и причины произо­шедшей Катаст­рофы, еще имеют возможность вы­браться из «поезда смерти», пока он не наб­рал необрати­мого ускорения. 

Газета «Моледет»,   Тель-Авив, № 50, май, 1999г.


Hosting by TopList Rambler's Top100 Rambler Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Дизайн: © Studio Har Moria