Авторский сайт Раисы Эпштейн

ГОСТИ САЙТА »»К главной странице>>

М. Гольденберг

Государство Иудея


Иерусалим 18.12.2003.

Сегодня, в дни праздника Хануки, в дни праздника Света, смысл которого так велик, знаменателен и трагичен, я провозглашаю, что перестаю в своей речи употреблять географические названия ИЕША, и начинаю называть свои святые места их древним именем: государство Иудея. Отныне у нас нет «поселенцев», людей живущих за «зеленой чертой», у нас есть евреи, граждане древней Иудеи.

Я это делаю для того, чтобы у многих моих сограждан открылись глаза. Я пишу это для того, чтобы быть понятым. Чтобы Вы увидели себя и других. Я хочу, чтобы Вы увидели воочию тех людей, благодаря которым был разрушен наш второй Храм. Ощутили их тлетворное влияние на нашу жизнь и на будущее наших детей. Обратите внимание на заявления наших политиков и наших депутатов. Стоит только назвать вещи своими именами, как с места поднимается тот или иной обвинитель в виде члена Кнессета от той или иной, потерявшей свое значение, абсолютно не еврейской партии, и требует учинить расследование по поводу значения того или иного слова, словно мы не на войне, а на каком-то филологическом диспуте. Не на своей земле, а в какой-то московской или нью-йоркской кухне. Словно не застраивается незаконно арабами Галилея и Негев! Словно никто не видит, как воруют нашу землю! И строят на ней свои трехэтажные виллы! Как не платят государству налоги, в то время как я их плачу. И вот уже в моих словах читают подстрекательство, и государственная прокуратура настороженно поворачивает голову в мою сторону. Никто не обращает внимания на наркоторговцев так ,как того требую я, и я никак не могу добиться вынесения закона о введении смертной казни для подобных деятелей. А ведь уже точно известно, что вместе с наркотиками идет контрабандное оружие, шпионаж, создание террористических банд в среде израильских арабов, которые не меньшее зло, чем их братья за забором безопасности. А те, от кого это зависит, притворяются, что проблемы нет. Ведь это не их детей в начальных светских школах травят наркотой. Я сказал что-то запретное? Недозволенное? Почему же об этом нельзя говорить на всех углах и перекрестках. Почему в своей стране, на своей земле, я должен чувствовать, что я не имею права сказать то, что хочу?

Что-то не в порядке в нашем государстве, где отсутствует государственная идеология, где партия-победитель осуществляет идеологию проигравшей партии. А между тем, на российском телевидении ведущий Михаил Леонтьев говорит, что он русский националист, патриот. Президент России, Владимир Путин, говорит, что он патриот России. Значит националист. Русский националист. А у нас ни один депутат, ни один из членов правительства, ни Президент, и даже не Премьер не посмели сказать, что они еврейские националисты. Когда-то, в СССР, это была уголовная статья. Многие, кто по этой статье попал в лагеря, не вернулись. Ощущение, что в Израиле знают эту статью уголовного кодекса чужой страны и боятся её. Боятся признаться в своей любви и нежности к своей земле, своей стране. Если бы кто-то знал, сколько смелости нужно, чтобы это произнести. Если бы кто-то из них понимал, какой четкий посыл содержится в звучании этих слов. Это даже больше, чем провозглашение Независимости. Это провозглашение того, что мы ЕВРЕИ!!! И не просто евреи, а евреи на своей земле. Произнесите это вслух и такая организация, как «Исламская Конференция» испугается. А когда она испугается, Вы обнаружите, что ООН и Европа наши лучшие друзья. И даже Иран задумается. А Сирия с Ливаном почувствуют в воздухе свое поражение. И тот, кто попробует нас отсюда убрать получит на свои головы все фараоновы муки времен исхода из Египта.

Зачастую очень печальны для нас всех заявления Верховного Суда Справедливости, государственной прокуратуры, депутатов еврейского законодательного парламента, нашей больной узколобой интеллигенции в профессорских мантиях и лауреатов всевозможных премий. Фанатики псевдо-мира. Словно люди без корней, они ищут свое место в окружающем мире и не могут его найти. Не понимая, что искать уже ничего не надо. Ничего! Нужно сесть за стол, где горят шабатные свечи, и, глядя на их покачивающееся пламя, попробовать заглянуть в себя и увидеть другие, свои первые детские свечи родного дома, если они были. Нужно попробовать вытащить из себя, при их свете, себя сегодняшнего, чужого, каким тебя сделал враждебный окружающий мир. И понять, что отныне тебе нечего бояться.

Мир может и подождать. Но нельзя сравнивать евреев, и их идеи, с идеями ненавистника евреев Гитлера и его приемников мусульман (да сотрется его имя, как и их имена, и память о них!). Русский писатель эмигрант Виктор Некрасов говорил: “Можно жить на Родине и задохнуться от бессилия помочь ей. Можно жить от неё вдалеке и умереть от тоски по ней”. Грустно. Грустно от того, что все чаще заметна ненависть в словах того или иного политика. И никто не обращает внимания на опасность, таящуюся в этих словах, особенно противоположный лагерь. Да и есть ли он вообще? Противоположный лагерь! Написал и не увидел его. А ведь я всегда утверждаю, что страна - это единое целое! Какое поразительное невежество во всем, что связано с еврейством, источник которого в святынях Израиля - ТАНАХе и Талмуде. Падение избранного и отделенного от всех народа на низкий уровень “гоев” как и все остальные, с теми же идеями, понятиями и чужими ценностями, открывающими нараспашку ворота ассимиляции и растворению. Обратите внимание на чем победил “Шинуй”. На политическом статусе нееврея в стране, которая создавалась как еврейское государство. Но если это так, то я хочу, чтобы арабы, проживающие здесь, не имели гражданства моей страны. Гражданство должны получить только те, кто принес присягу на верность еврейскому государству. Без исламских хитростей, которые утверждают, что для них ложь «неверному» не ложь, правда. И растворение среди других народов, означает утрату святости и опасность исчезновения еврейского народа. Мы наблюдаем явление, когда в стране, практически запрещено говорить об идеях еврейского государства. Зато можно говорить на всех углах о приверженности принципам демократии. В еврейском государстве, в еврейской стране все права, в том числе и политические, должны быть только у еврея. В тот момент, что я это произнесу, в своей еврейской стране, я могу попасть в изгои. В этот момент все интеллектуалы, все любители демократии, прокуратура, все, кто закрывает глаза на грехи арабского сектора, как будто его не существует, обвинят меня не в национализме, а в нацизме. Антон Чехов по капле из себя выдавливал годами раба. А мы здесь, на своей земле тонем во фразеологии, социалистический, после-социолистический период. Скорее всего - это не так. У евреев, как народа, нет до и после. Скорее всего, мы живем в эпоху выдавливания из себя ГАЛУТА… И от него очень просто избавиться, надо только очень захотеть… Я говорю об иудаизме как о мировоззрении, без которого не может быть еврея. Когда Йеhошуа с народом вступили в Ханаанскую землю, чтобы по приказу Хозяина земли, Вс-вышнего Тв-рца Вселенной, отнять ее у местных жителей, они получили ясное указание: “Выгоните от себя всех жителей страны! Если не изгоните вы от себя жителей страны, те, из них которых вы оставите, будут колючками в глазах ваших и шипами в ваших боках и будут притеснять вас в стране, в которой вы поселились” (Бемидбар, 33:55). Попробуйте сегодня произнести эти слова вслух и Ваш собеседник не зная, откуда они, а зачастую и зная, откуда они, приходит в ужас. Ни в коем случае! Выгнать?! Ни за что! Как у тебя рот открылся? Наши многочисленные либералы, радетели прав человека, готовы заступиться за убийцу, врага, но не за своего еврея, отказывая ему в правах человека. Солидаризируясь со всей международной нечистью. Может от того, что нечисть им ближе? Что скажет юридический советник? В его голове полыхнут искры тревожной ассоциации.

Страна создана, потому что этого хотели евреи всего мира. Отрицая фундамент, что был в основании всего, отрицают и еврейскую душу и иудаизм. Вот слова великих комментаторов, мудрецов еврейского народа об этом приказе Б-га: “Выгоните всех ее жителей и тогда поселитесь в стране, сможете там существовать. А если нет - не сможете существовать там” (РАШИ - Рабби Шломо Ицхаки).

И сказал другой мудрец: “Когда вы уничтожите жителей страны, тогда вы удостоитесь отдать ее в наследство вашим детям, а если не искорените жителей страны - не удостоитесь отдать ее в наследство вашим детям”. (Рабби Овадья бен Яаков Сфорно). Почему такая настойчивость, почему такие предостережения? Что знали они, чего до сих пор не поняли мы? И этот шаг по искоренению жителей страны считается настолько необходимым, что наши мудрецы, благословенной памяти, так описывают расступление Иордана, когда сыны Израиля спешили перейти его, пока воды не вернулись и не залили их: “Когда еще они были в Иордане, сказал им Йеhошуа: знайте, зачем вы переходите Иордан, чтобы изгнать от вас жителей страны. Если вы это сделаете - хорошо, а если нет - [то лучше пусть] вода затопит вас и меня”. (Трактат Сота 34-а).

Именно тогда, благословенной памяти мудрецы постановили закон, что при всем этом дана возможность не еврею жить в стране. Интересно посмотреть, при каких условиях иудаизм дает ему это право. В книге Дварим (20:11) Тора рассказывает о необязательной войне (с не евреями, которые не из семи народов населяющих Ханаанскую землю) и постанавливает, что при сдаче города: “Будет весь народ находящийся там тебе налогоплательщиками и рабами”. И великий комментатор ТАНАХа РАДАК (рабби Давид Кимхи) объясняет: “Если они согласятся, откажутся от идолопоклонства и примут семь заповедей сыновей Ноаха, нужно еще, чтобы они были налогоплательщиками и рабами и были покорены Израилем”. Скажите мне, все израильские арабы являются налогоплательщиками? Сколько недополучает казна денег? Или они покорены? Сегодня странно слышать о том рабстве. И РАМБАМ (Рабби Моше бен Маймон), который, как известно всем нашим либералам, был просвещенным и прогрессивным, так объясняет идею “рабства”: “Рабство, которое они получат, означает, что они будут внизу и не будут поднимать голову в Израиле, а будут подчинены евреям и никогда не будут иметь власти над ними”.

И снова следует строжайшее: Чтобы мы, не дай Б-г, не ошиблись, РАМБАМ повторяет и пишет, что нельзя поставить нееврея: “Не только для царства, но и для любой власти в Израиле. Даже ответственным за распределение воды для поливки полей, - и нет нужды говорить, что судья или руководитель будет только из евреев”. (Мишне Тора, Законы царей 1:9). А мы хотим даже водные источники оставить в руках нашего врага. И даже додумались внести это в ткань “женевского” документа. Моя мама говорила мне на идише - «Раши был прав!” Да здравствует просвещенная “прогрессивность”!

Я пошел кругами из наших дней к истокам. Не надо стремиться в семью народов, семья народов не хочет нас принимать. Поэтому откройте книгу и найдите: “Будете Мне святы, потому что Святой Я Б-г, и отделил вас от народов, чтобы быть вам Моими” (Ваикра, глава 20:26) Отделение! Но этого не хотят наши «больные сторонники мира», не осознающие действительность. Так написано в нашей святой Торе, и еврей на исходе каждого Шаббата повторяет за ней, подняв бокал вина и объявляя: “Отделивший святое от будничного... Израиль от других народов!” Не слияние, не смешивание, не интеграция, а разделение, как подобает “святому народу” (Шмот, 19), а наши, благословенной памяти мудрецы, комментируют это выражение так: “Святые, отделенные от народов Мира и их мерзостей”. Может поэтому ненависть светского Израиля к отделенному народу Иудеи? Который не смешивается с другими? Этот народ основа его корневой системы. Настоящая борьба в Эрец-Исраэль ведется не из-за территорий, арабов, экономики и т.д. Основная борьба идет с инакомыслием, которое не соответствует царящей идеологической размазне. Основная борьба, идеологическая, ведется между идеями и ценностями иудаизма и нееврейского мира. Демократия, терпимость, евреи и не евреи, равенство - во всем этом есть полное противоречие между иудаизмом и нееврейской западной культурой. Эта правда настолько ужасна, что просвещенные и интеллигентные люди (в том числе и религиозные) предпочитают искажать иудаизм, т.е. искать себе другого Б-га, только бы не прийти к моменту истины, выбору между иудаизмом и западной нееврейской культурой. Именно это мешает им в полный голос признать государство Иудею. Порядочные и честные люди это признают. Остальные меня мало интересуют, речь сейчас о жизни и смерти моей страны. Речь о том, что у нас хотят отобрать нечто нематериальное, что две тысячи лет делало нас в галуте н а р о д о м. Сегодня нам пытаются сказать, что мы просто население, которое можно перевезти в иные края, и пробуют сделать это наши, неуверенные в себе, лидеры и разного рода всезнайки. Но у нас есть наши корни, наша история. Не забыть об этом и выдавить из себя галут - вот что самое главное.


Ссылка обязательна на Агентство политической и политологической информации Израиля AP&PI Israel


Авторский сайт Раисы Эпштейн

ГОСТИ САЙТА  »»К главной странице>>