|
Арье Вудка
Б-г возмездий
Я убежден, что основой наших бед является
извращенная мораль, а точнее, путаница между моралью еврейской и
христианской.
Нет морали, которая отрицает возмездие. Вопрос в том, где и когда это
возмездие настанет, только ли Вс-вышний должен наказывать злодеев, или же
мы, люди, в меру сил и возможностей обязаны в этом участвовать? Христианство
противоречиво. Материальный мир оно считает царством дьявола, продолжая
борьбу лишь за духовный мир индивидуума. Подчеркиваю, индивидуума. Никакой
общественной теории в “новом завете” нет, поскольку общественные связи
относятся все к тому же внешнему миру, который “в руках дьявола”. Пока христиане
были лишь индивидами в нехристианском обществе, все было в порядке, однако
приход христианства к власти породил неразрешимые противоречия. Нужно было
управлять обществом без всякой общественной теории, и начались необузданные
никаким законом крайности: от Ивана Грозного и инквизиции - до безудержного
индивидуализма, разрушающего структуру общества. И как реакция на эту
анархистскую крайность развилась тоталитарная крайность коммунизма и
нацизма, причем именно на христианской почве. Церковь трансформировалась в
Партию, инквизиция - в НКВД, христианский рай - в грядущий коммунизм. Термин
“китайские раскольники” не случаен: для них это был самый настоящий раскол
коммунистической церкви. Именно это парадоксальное сочетание
индивидуального анархизма с тоталитаризмом усвоили израильские левые.
В вопросе же о мести они гораздо более однозначны - но только в отношении
евреев. Арабы мстят - и это нормально. Именно поэтому нельзя убивать
террористов, ведь месть за них закономерна и неотвратима. Так же и по поводу
территории, земли: когда арабы цепляются за эти понятия - это проявление
прогрессивной борьбы за свои права. Со стороны же евреев - это очевидное
свидетельство тупости, отсталости, примитивности и реакционности. А ведь о
мести (еврейской) страшно даже подумать, настолько это чудовищное понятие! А
главное - не еврейское! Ведь именно наши левые атеисты - светочи иудаизма,
а отнюдь не Моше Рабейну… Откуда им знать, что в Псалмах Давидовых
написано: “Б-г возмездий, Г-сподь возмездий…” А если бы и знали, что им до
Давида? Разве они слышали о войне отмщения против Мидьяна, которую Б-г
заповедовал Моше? И что Моше разгневался на воинов, потому что их отмщение
было в его глазах недостаточным? Левый “иудаизм” - это сиюминутная
парижская мода.
Иисус и его первые ученики утверждали, что настало поколение конца света, поэтому
исправление общества - дело ненужное и обреченное. Пусть каждый спасает
свою душу. Именно поэтому они приняли Библию (Танах), толкуя её по-своему,
но совершенно отбросили устную Тору. Зачем нужен кодекс законов взаимоотношений
в обществе, если мир стоит на краю гибели? Спасайся, кто может. Вот и весь
закон! Именно поэтому дальнейшее “спасение” шло то через костры, то через
вседозволенность, то через уравнивание преступника с его жертвой, а то и
через “понимание” преступника и осуждение жертвы.
А ассимилянты усваивали идею и даже рвались в самые прогрессивные адепты
каждой моды. А что может быть прогрессивнее и моднее ненависти к Израилю? Как
же мы можем позволить себе не идти в самых первых рядах этого крестового похода,
даже если он заканчивается, если, не дай Б-г, преуспеет, катастрофой? Сначала
светский сионизм создавал Израиль, чтобы уподобиться другим народам (а не
чтобы реализовать свое отличие от них), а теперь в целях того же
уподобления борется вместе с ними за ликвидацию Израиля.
Как? Очень просто. Христианство, которому мы подражаем, две тысячи лет
металось между крайностями, не имея никакой теории построения общества. Но
естественный инстинкт самосохранения и стремление к власти прокладывали
дорогу в хаосе, и христианские государства отнюдь не жаждали подставлять
вторую щеку и любить своих врагов. Если индивидуум очень дорогой ценой ещё
способен как-то приблизиться к христианскому идеалу, то государство может
совершить такое только ценой самоубийства. Здоровый гойский инстинкт
избегал такого решения: жизнь важнее идеологии.
Но не у евреев! Еврей по природе своей живет ради идеи, поэтому ассимиляция
привела его к “Кидуш Ашем” (освящению имени Вс-вышнего) навыворот. Израиль
превратился в единственный за всю историю государственный полигон
христианских идей. Именно поэтому он становится псевдогосударством -
самоубийцей.
Никакие физические меры воздействия тут не помогут, поскольку речь идет о
психиатрической проблеме. Нам необходимы гении коллективной психиатрии,
чтобы вывернуть с изнанки “национальную” (т.е. антинациональную) психологию
господствующего общественного слоя. А пока он, подобно Рабину перед
Шестидневной войной, будет госпитализирован, мы, глядишь, одержим
блистательную победу, имя которой Машиах и Геула. Это и будет лучшим
излечением от христианского духа капитуляции, который развился после
подавления еврейских восстаний против Рима, укоренился за тысячелетия
изгнания и привился столетиями ассимиляции.
В отличие от христиан, евреи верят в единство Тв-рца и в единство
сотворенного им мира. У нас дух должен овладеть материей и освятить её
изнутри. У нас общество и индивидуум - это две стороны одной медали, и
правильные общественные законы помогают обеим сторонам, возвышают и
приближают их к Б-гу. Поэтому возмездие злодеям и даже их искоренение - это
не только земное проявление Б-жественной справедливости, но и очевидное
благо. Без этого мир окажется брошенным на произвол злодейства. Поэтому
убивающий террориста или даже его пособников - благодетель, а защищающий
среду, порождающую террор - его соучастник, злодей.
Если бы этот простой и очевидный еврейский подход к жизни, восторжествовал,
мир оказался бы избавленным от проклятия террора.
Когда одна из работниц проверочного пункта Эрез заявила, что после этого
взрыва она не вернется на работу, душа моя была с ней. Еврей должен
рисковать своей жизнью, чтобы благодетельствовать злодейской среде? Не
становится ли он тем самым невольным соучастником его же убивающего
террора? В свое время я отказался выполнять приказ Рабина о расправе с
поселенцами Хеврона, протестовавшими против ранения ножом одного из их
детей. Я горжусь этим. Солдат, так же как и гражданин, обладает свободой
выбора и обязан правильно ею воспользоваться. Если солдаты откажутся
рисковать жизнью ради помощи злодейской среде, политика самоубийства станет
невозможной.
27.01.2004
Статьи на тему:
Фейглин Война идеалов
Майя Каганская "Щит и меч"
Лихтикман Это сладкое слово месть
Вайнман Ловушки морали
Беркович Теология нетерпимости
Камянов Время войне
Фейглин Мировая война
Хантингтон Столкновение цивилизаций?
|
| |
Статьи
Фотографии
Ссылки
Наши авторы
Музы не молчат
Библиотека
Архив
Наши линки
Для печати
Наш e-mail
|
|