На главную страницу

Наша демократия, или: КАК НАМИ ПРАВЯТ

Другие разделы:









ПАВЕЛ ГОЛЬДШТЕЙН
ЮЛИЙ МАРГОЛИН И ГОЛДА ЕЛИН
Еврейская тема
Я и мы
Переводы и комментарии
Статьи разных лет
Исследования
Интервью
Гости сайта

Последние статьи:

Дорожная карта антиеврейской лжедемократии (22/07/2003)  »

Демократия и диктатура (23.02.2003)  »

 Анна Данилова.
Демократия… Как много в этом звуке?(Интервью с д-ром Раисой Эпштейн)   »

Израильская демократия и ее враги  »

Альтернатива правды и свободы   »

....................................................................................................................

Демократия и мафия

Окна, 30.01.97

(отрывок)

...Левые не случайно столь настойчиво и агрессивно толкали Нетанягу к отступлению из Хеврона.Еще до этого принятая ими программа  «мира» и реализующий ее политический процесс имели своей целью достичь идеологической и политической нейтрализации национального лагеря. Проигранные выборы на какое-то мгновение напугали «миротворцев», но истерика длилась недолго.Почувствовали ли они слабость нового премьера или поняли, что он вовсе не собирается  менять заданный ими прежде политический курс, полагались ли на то ,что реальная власть в этом государстве останется в их руках независимо от всех этих демократических игр, или делали ставку на то, что Арафат, Мубарак и Клинтон не позволят «убийцам Рабина» ни на миллиметр  отступить от «генеральной линии»,- так или иначе все надежды и усилия были направлены к достижению одной-единственной цели. Принцип «мирному процессу нет альтернативы» должен быть реализован именно тем правительством, которое избрано народом для осуществления альтернативного пути!  Идеология «Единой и неделимой Эрец-Исраэль», над  упразднение которой десятки лет неутомимо работала пропагандистская машина радикальной левой, должна быть окончательно похоронена самим носителем этой идеологии  - Ликудом.

Соглашение «Осло-3», подписанное Биньямином Нетаниягу, означает, что цель эта достигнута. Ее достижение станет отныне дополнительным звеном процесса, начатого еще с приходом к власти Бегина в 1977-м году – процесса,  превращающего так называемый правый лагерь в «каблана» по реализации явных и скрытых планов  истинных хозяев этого государства.

Не может быть никакого сомнения в том, что левым политикам гораздо больше нравится сидеть в правительстве, нежели в оппозиции. Однако это понятное предпочтение в наши дни уже не может быть реализовано в несменямости их власти, как это было в Израиле  до 1977 года. Видимость демократии должна быть соблюдена. И это значит, что должна быть сохранена видимость существования правого лагеря, его легитимной  политической борьбы  за власть и, порою, даже его легитимного нахождения у этой власти. Таким образом, задача идеологической и политической нейтрализции национального лагеря,  которую ставят и успешно  решают хозяева нашего внешне вполне благополучного в своей демократичности государства, состоит не в прямом упразднении правой политичесой элиты, скажем, отправлением ее  как «врагов демократии» в места заключения ( похоже, именно  на такое решение проблемы намекал  в своем телеинтервью в день памяти Рабина  знаменитый  израильский писатель Меир Шалев, когда почти с отчаянием констатировал, что «из убийства главы правительства Израиля не были сделаны надлежащие политические выводы»), а превращением ее в приводных кукол псевдо-демократического кукольного театра, управляемых  из-за ширмы теми, кто действительно руководит государством Израиль. Существование на политической сцене этих кукол и их резвая политическая активность на самом деле гораздо более эффективны для целей реальной власти, нежели  желанное отнюдь не одному лишь Шалеву их изгнание из политической игры. Они эффективны в том числе потому, что дают выход протестной энергии народа, позволяют вогнать ее в якобы демократическое русло, дают возможность правым массам «выпустить пар», предотвращают их настоящий протест, опасный для правящей «демократической» олигархии.

....................................................................................................................

Экстремисты и партия Сахарова

"Окна" , 15.05.97

(отрывок)

...Чудовищным результатом леворадикальной индоктринации явились не только Норвежские соглашения, но и глубочайший раскол в израильском обществе.Она, и только она, является глубинной причиной убийства Рабина и едва не взорвавшей Израиль гражданской войны.Ею, и только ею, освящаются вновь и вновь возносимые на алтарь узаконенного террора («национально-освободительная борьба»)  «жертвы мира».Это внушенная ею слепая фанатичная вера позволила оболваненным массам принять основанный на пересовской утопии «нового Ближнего Востока» политический  процесс. Это внедренный ею в сознание – не только левых,но и правых – лживый образ «демократии» вынудил избранное в 1996 году  правительство продолжить катастрофическую для Израиля политику осуществления утопии (Перес: «Мир и Демократия – сиамские близнецы-братья»).

Именно эта индоктринация создала образ внутреннего врага, представив демонизированных с ее помощью противников Осло не только «врагами мира», но и «врагами демократии». Извращенная концепция прав человека, включенная в созданную ею «просвещенную» псевдодемократию, относит не только «права», но и само звание «человека» в их контексте, лишь к палестинцам и израильским арабам. Одновременно она дает обоснование абсолютному бесправию поселенцев и религиозных евреев-харедим («темные анти-демократические силы») и лишает нацию легитимной возможности отстаивать свои национальные и государственные интересы («национализм», «фашизм», «угроза нашей демократии»), превращая тех правых , которые не готовы капитулировать перед ней, в отщепенцев и диссидентов , которые – в отличие от диссидентов бывшего СССР – разумеется, лишены какой-либо поддержки со стороны международных правозащитных организаций и западной либеральной общественности.

Это созданная левой индоктринационной машиной и ее лже-демократией коллективная мифология првратила значительную часть израильского общества в слепое стадо, послушное пропаганде левых СМИ и позволяющее левым и правым правительствам отдавать убийцам еврейского народа земли Израиля.....

....................................................................................................................

Запах революции

"Окна" , 1.05.97.

(отрывок)

...В самый разгар полицейского расследования по делу «Бар-он - Хеврон» профессор Ахарон Барак, возглавляющий Высший Суд Справедливости, сказал, выступая на одном из высоких собраний, следующие слова: «Политическая  преступность не только равносильна преступности криминальной, но еще более опасна, чем последняя». Словосочетание «политическая преступность», да еще в устах этого  человека,  держателя ВЛАСТИ ЗАКОНА в государстве Израиль, потрясло меня до глубины души. Я тут же бросилась к телефону и принялась обзванивать знакомых израильтян, обладающих некоторым влиянием в национальном лагере, призывая отреагировать на это высказывание. Один из них несказанно удивился моему волнению. Другой сказал, что г-н Барак просто перефразировал давние слова одного из своих предшественников в Высшем Суде, и стал в очередной раз объяснять мне, что я еще плохо понимаю израильскую действительность и мне, право  же, надо ее подучить. Третий, обожающий поговорить со мною на темы израильского большевизма, завел эту пластинку снова, так и не ответив на мое предложение о необходимости отреагировать на высказывание судьи Барака.

  Через пару дней этот последний знакомый перезвонил мне. Голос его дрожал от волнения: «Ты читала сегодняшний  Маарив»? Бен-Дрор Ямини высказывает там в своей статье в точности твои мысли!»...

Бен-Дрор Ямини – левый публицист и адвокат , горячий  сторонник  мирного процесса.
В тот же или на следующий день он дал интервью радиостанции Аруц-7. Вот основные моменты этого небезынтересного интервью.

    В своей статье Вы пишите о некоей новой религии – со своим Первосвященником ,своим Храмом ,своей верой и своей Галахой. Что это за религия?

    Она называется у нас «Власть Закона».

    Прямо-таки религия?

    Безусловно. Это последнее дело ,связанное с отменой назначения  юридического советника правительства, образует одну из вершин того, что останется в истории Израиля как грубейшее проявление маккартизма....

    ...Религия, о которой Вы говорите, - это религия светских израильтян? Религия левых?

    Она создана определенной группой светских и левых, но среди ее приверженцев есть и правые, и религиозные.

    Одно из самых резких утверждений Вашей статьи состоит в том, что система , называемая «властью закона», была создана для нейтрализации политического переворота 1977 года, то есть для нейтрализации народного волеизъявления и предотвращения реализации правым правительством мандата, данного ему избирателями.

    Однозначно, это так. Эта религия призвана заменить демократию. Меня, как и многих,  вовсе не обрадовали в свое время результаты выборов 1977-го года -  как, впрочем,  и выборов1996-го года тоже. И я очень не хотел – сейчас и тогда – чтобы к власти в Израиле  пришло правое правительство. Но это – демократия. И я , как убежденный демократ, выступаю против псевдодемократии, против религии «власти закона». Да ,это секулярная религия. По сути, это симметрично- зеркальное отражение в левом лагере фундаменталистских тенденций, имеющих место в религиозных и право-сионистских кругах. Это своего рода правовой фундаментализм. И он чрезвычайно опасен....Обратите внимание, не так давно уважаемый председатель Высшего суда справедливости произнес очень пугающие слова...Пугающие с точки зрения состояния нашей демократии. Он сказал, что политическая преступность – хуже уголовной преступности. Я боюсь, что эта фраза побудила тех, кто вел расследовавние по делу Бар-Она , прийти к определенным выводам. Я очень этого боюсь.

    Но ведь в том же выступлении судья Барак сказал , что нужно добиться полной независимости судебной власти от исполнительной. Это, по-Вашему, неверно?

    В действительности - все как раз-таки наоборот. Эта религия, называющая себя «властью закона»,  не имеет с подлинной  властью закона ничего общего. Это – власть двух взаимосвязанных олигархий, судебной и олигархии прессы . Они пытаются внушить нам, что все подсудно.И они хотят определять и диктовать нам абсолютно все, даже  когда речь идет о политической борьбе.

    Господин Ямини, я надеюсь, что Ваша статья вызовет оживленную и очень полезную общественную дискуссию.

    Могу сообщить Вам новость. Общественной дискуссии не будет. И это совсем не случайно, что Вы  – единственный, кто проинтервьюировал меня в связи с этой статьей. Больше не будет ни одного интервью. И не будет общественной дискуссии. Потому что эта олигархия, о которой мы здесь говорили , - она и только она решает, что будет и что не будет вэтом государстве предметом общественной дискуссии. Так что Вы излишне оптимистичны.
    А я – уже нет, сказал Бен-Дрор Ямини....

....................................................................................................................

...Статьи...

Диктатура мировоззрения  »

"Окна", 10.10.96.

Сила этой более чем реальной власти не только в том, что в руках властителей находятся телекамеры, радиомикрофоны и газеты ,а средства массовой информации превращаются благодаря им в инструмент тотальной дезинформации населения. Сила этой власти в господстве над словом и изощренной способности придавать ему желаемый смысл. Слово, проникающее в наше подсознание, меняет наше отношение к действительности и преобразует структуру нашего мышления. Обозначение ведущейся против нас тайной  войны кодовым словечком «мир» лишает нас способности противостоять противнику. Враги, названные «партнерами по  мирному процессу», начинают казаться обреченными на полную победу. Ни на мгновение  не умолкающие заклинания идеологических шаманов втягивают свою жертву в тщательно выстроенную мифологию , подчиняют сознание и превращают народ в стадо, слепо бредущее вслед за политическими поводырями. Как энтузиазм пламенных сторонников «мирного процесса», так и отчаяние его принципиальных противников являются продуктом этого идеологического гипноза и служат единой цели – нейтрализовать всяческое сопротивление. Ибо у отчаявшихся может быть лишь два пути: трагическое  приятие существующего или иррациональное восстание против него. Три года ужаса , именуемые эпохой Мира, показали, что шаманы, претендующие на тотальное овладение нашими душами, умеют извлечь пользу не только из первого, но и из второго. Барух Гольдштейн и Игаль Амир – лишь наиболее яркие примеры тому....

....................................................................................................................